TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Уважайте себя

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Копирайтеры, братцы-сестрицы, прошу... даже нет, молю: уважайте себя. Если не хотите или не желаете себя самих уважать, то, Бога ради, уважайте наше виртуальное цеховое братство. Каждый ваш текст, каждая написанная вами буква — это овеществленная мысль, та самая метаалхимическая трансформация неосязаемого загадочного импульса, кочующего по нейронам мозга, в некий физический объект. То есть всякое написанное вами слов — это и есть вы. Продавая свои тексты за сущие копейки, вы продаете за копейки самих себя.

Любой труд, физический ли, умственный ли — это конвертация своих текущих способностей в средства воспроизводства этих способностей. Труд — это жертвование самим собой во имя самого же себя. И труд оправдан только тогда, когда приносимых им средств достаточно для того, чтобы возобновить свои физические и умственные способности трудиться дальше. Труд имеет смысл исключительно в самовоспроизводящейся системе (за исключением, конечно, сугубо альтруистического труда, который проходит по другому совсем ведомству — безвозмездному воспроизводству общественных или даже общечеловеческих благ). Так вот, коллеги копирайтеры, когда вы продаете свои тексты по двадцать пять центов за тысячу символов, вы цинично наносите удар... по самим же себе. Вы девальвируете собственный труд, обесцениваете работу собственного мозга. Более того, вы затрудняете процесс воспроизводства собственных моральных и физических сил. Полученный за четыре часа основательной работы доллар не принесет вам ни морального удовлетворения, ни предоставит возможности купить что бы то ни было полезное (от еды и одежды, до лекарства и билета в кино). Помните, что написанный вами текст — товар не скоропортящийся, не занимающий места на складе. Законы вещественной экономики к нему не применимы. Если вы не смогли продать морковку сегодня за пять рублей, то завтра ее придется продавать за четыре с полтиной, ибо она с каждым днем теряет в свежести и занимает место на складе. Хорошая статья не испортится через два дня хранения и место занимает исключительно на жестком диске. Достойные тексты взрослеют, но не стареют. Если бы дело обстояло иначе, то никто бы не читал сейчас Пушкина и Камю, Джойса и Вудхауса. Но ведь читают. Зачем же вы тогда собственноручно пытаетесь превратить свои статьи в морковь, постоянно понижая на них цены? С какой стати вы приравниваете свои мысли к скоропортящимся продуктам? Зачем вы унижаете себя? Почему не уважаете?

Отдельные личности, давно уже уравнявшие себя с морковью и свеклой, именуют свои деяния красивым словом «демпинг». Окститесь, друзья, тут демпингом и не пахнет. Демпинг, как вам объяснит любой экономист, это метод. Метод экономической борьбы с конкурентом; способ для более сильного дельца выдавить с рынка дельца более слабого. Здесь же методом и не пахнет, пахнет лишь глупостью, да подгнивающей картошкой. Продавая тексты за десятую часть от их цены, вы вытесняете с рынка исключительно себя, расписываетесь в собственной слабости, в собственном непонимании того, как и, главное, зачем нужен свободный рынок. А сильные авторы от вашего ценового безумства не пострадают: их талант останется при них, их тексты не сделаются хуже, писать меньше они не станут. Пострадаете только лишь вы сами, обесценив свой труд и самих себя. Это ли ваша цель?

Уважайте себя.


Опубликовано: offline DenisLackerov [Рейтинг: 20] [RSS] 2009-06-04 21:08:55 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Моя первая «копирайтерская статья».
  • Психология копирайтера
  • Ремесло писателя. Первые шаги.
  • Эксперимент начинающего копирайтера
  • Похвальное слово TextSale.ru
  • «Ловись, рыбка!» или что делать копирайтеру, когда нет вдохновения
  • Инструкция для начинающего копирайтера
  • Самые первые шаги в копирайтинге
  • О полезных советах и рейтинге
  • Копирайтер - переписчик чужих мыслей или - журналист?
  • Не пишите о том, чего не проверили.
  • Некоторые принципы работы поисковиков (в помощь копирайтеру)
  • Брендинг в копирайтинге - ловушка для простаков.
  • Копирайтерам: как повысить продажу статей.
  • По поводу личных брендов. Альтернативное мнение

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Уважайте себя
    0,018314 s
    http://www.synonymizer.ru/apple-touch-icon.png
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    24 сен 2020 02:38 MSK