Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Уникальность информации
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)В нашем откровенно безумном двадцать первом веке ценность информации приобретает поистине колоссальное значение. Войны за сырьё и рынок сбыта являются лишь следствием. Первичны только данные о самом факте существования и местонахождении этого самого сырья, его характеристики и предполагаемые рынки сбыта. На лицо такое, знаете ли, торжество духа над материей. Причём всё это априори. В силу этого удельный вес человека, который «создаёт» эту самую информацию начинает стремительно расти вверх. Вместе с ним подтягивается и вся остальная инфраструктура, как, например, рынки сбыта уникального контента. Их уже сегодня довольно много, осмелюсь предположить, что в самом ближайшем будущем количество их увеличится на порядок. А увеличится ли соответственно уникальность предоставляемой информации?
Ища во всемирной паутине наиболее достойное место для размещения своих статей, можно на ряде ресурсов наблюдать откровенное издевательство: предлагаются откровенные копейки за достаточно объёмные работы. Но что самое интересное, все эти заказы, как правило, находят своего исполнителя! Вопрос, какова ценность материала, который копирайтер предоставит за конечный заказ? Под ценностью информации следует понимать не уникальность текста, проверку коего производят биржах, не пересказ трёх-четырёх статей из интернета, а то чего в интернете нет, то что (возможно) найдено/использовано/реализовано копирайтером и только? Очень сложно, работая всю жизнь в сфере обслуживания, написать что-то действительно стоящее (уникальное), например, про ремонт машины или создать качественную статью по облицовке мрамора. Как происходит работа над заказом, о теме которого исполнитель имеет смутное представление? Всё верно, два-три часа работы в интернете и перед нами очередной «уникальный» материал. Но, это лирика, самое страшное заключается в том, что в такой эксклюзивной работе пересказываются все те фактические ошибки, которыми пестрит паутина. Можно написать самый лучший способ замеса цемента, а через несколько лет в итоге у кого-нибудь рухнет дом. Конечно, при создании рекламы (в которой факты и так «замасливаются» по умолчанию) или очередного «бла-бла-бла» такой способ копирайта допустим (и то с рядом оговорок), но в более серьёзных вещах, например, в юридических статьях, или в текстах по ремонту (отремонтировали движок – насколько качественно узнаете на трассе) становится чреват.
Низкие цены обуславливают низкую уникальность, максимум – хороший пересказ. Тяжело продавать пятилетний опыт ремонта компьютерной техники за копейки.
Резюмируя, хочется обратиться к обеим категориям, представленным на биржах контента. Копирайтеры, пишите больше уникальных статей, основанных на личной практике. Мы в ответе за то, что пишем. Хотя в этом и кайф. Да?
Заказчики, если вы думаете, что за копейки получите эксклюзивный материал, то, как бы это выразиться помягче? Скажем так, вас ввели в заблуждение.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!