Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Убедительный текст
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Что такое убедительный текст?
Я думаю, это когда после его прочтения остается ощущение внутреннего согласия с автором. Например, если прочитав этот текст Вы поймете мою точку зрения, можно считать его убедительным.
Для чего может понадобиться убедительный текст?
Для проектов, где важно подробно изложить мнение о чем-то. Например, на сайте, где публикуют кинорецензии или отзывы о прочитанных книгах. Хорошо, если ваш отзыв люди воспримут серьезно, прислушаются к вашему мнению. Рекламный текст должен быть убедительным. Также важно, чтобы люди верили информации о компании, если вы занимаетесь продвижением своей фирмы в Интернете. Ну, и, конечно же, очень важно быть убедительным на форумах и в блогах – тогда аудитория будет считать ваше мнение авторитетным, и люди будут считаться с вами.
Как научиться писать убедительно?
Около года назад я прочел одну очень интересную книгу британского автора, где он рассказывает о своем способе быть убедительным. Не хочу приводить здесь название книги и фамилию этого автора, иначе мой текст будет выглядеть рекламным. А у меня нет такой цели. В этом абзаце я просто хочу, чтобы читатель понял – я излагаю вовсе не свою собственную идею. Эта идея впервые пришла в голову совсем другим людям, а я просто прочитал их тексты, которые были убедительны. И поверил в то, о чем они говорят.
Так вот по мнению этого автора самым важным при написании текста остается внимание к читателю. Нужно писать для конкретного человека. Нельзя представлять себе среднестатистического гражданина. Чем ярче и подробнее вы представите себе читателя, тем убедительнее будет ваш текст. Например, сейчас я пишу для копирайтеров. У меня в голове образ: интеллигентный человек, возраст от 18 до 35, скорее всего, зарабатывает на жизнь не физически трудом, а интеллектуальным. Чтобы воображению не было слишком скучно, я дорисовал вам кресло качалку, плед и даже преданную собаку, которая лежит возле ваших ног. Вот такой образ сложился у меня в голове перед тем, как я собрался написать этот текст. Думаю, в каком-то смысле я попал в точку.
Когда вы выбрали целевую аудиторию, представили себе конкретного представителя этой «таргет групп» и мысленно усадили его напротив за столом, можно приступать к делу. Это упражнение помогло автору той книги добиться известности и заработать на жизнь написанием текстов. И оно помогает мне, когда за один день приходится писать текст для самых разных людей. Например, я пишу колонку для фанатов одной компьютерной игры, обычно после обеда. А потом, настроившись на другую волну, сочиняю серьезные работы по психологии. Это не считая того, что утром мне приходится выполнять самые разные заказы, начиная от копирайтинга на строительную тематику и заканчивая обзорами нетрадиционных религий.
Согласитесь, писать в каждом случае нужно немного иначе. Язык, который поймут геймеры, окажется непонятным для любителей психологии. А ведь это очень важно. Несмотря на то, что мы используем русский язык в обоих случаях, может произойти самый настоящий культурный диссонанс. Поэтому, когда вы начинаете писать текст, я советую задуматься о человеке, который этот текст прочитает. Есть ли у него кресло-качалка? Или он сидит в душном офисе, где все его мысли сосредоточены вокруг вечера пятницы?
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!