Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
СТАТЬИ. ТРИ КРИТЕРИЯ КАЧЕСТВА
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Плох тот копирайтер, который не мечтает написать идеальную статью. Конечно же, этого никогда не произойдет по той простой причине, что ничего идеального в мире не существует. Однако, стремиться к совершенству – полезно для дела. И если написать идеальную статью скажем прямо, миссия невыполнимая, то писать статьи качественные - не только возможно, но необходимо. Это есть первейший долг и обязанность копирайтера.
Но что же включает в себя понятие «качественная статья»? Специалисты расходятся во мнении, однако существует четыре основных критерия, соответствие которым определяет статью как качественную.
1. СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКАЗЧИКА
Этот критерий, пожалуй, самый важный. Он кажется самоочевидным, но, на самом деле, не все копирайтеры соблюдают его, работая над статьями. Они совершают одни и те же ошибки раз за разом. Перед началом работы мало кто из копирайтеров достаточно подробно узнает у заказчика, какова цель статьи, какова ее целевая аудитория, насколько статья должна быть информативной, или побуждающей аудиторию к каким-либо действиям. А ведь для написания качественной статьи определиться со всеми этими вопросами очень важно. Напротив, некоторые копирайтеры считают, что лучше заказчика знают, что заказчику нужно. Такая инициативность бывает хороша лишь в одном случае, если заказчик сам не знает, чего собственно хочет, и дает копирайтеру в написании статьи карт-бланш.
2. ПРОСТОТА И НЕОДНОРАЗОВОСТЬ
Тоже очень важный критерий. Качественная статья должна соблюдать такой баланс между простотой и сложностью, чтобы статью понять мог любой среднестатистический член целевой аудитории, но вместе с тем, чтобы статья оставалась интересной и для второго и для третьего прочтения. «Прочитал и забыл» - это критерий некачественной, слабой статьи. Качественную статью человек захочет прочитать еще раз, или послать ссылку на нее своим знакомым. Некоторые копирайтеры, пытаясь не там, где надо, показать свой высочайший уровень владения словом, вместо простой и интересной статьи пишут нечто замысловатое и «выпендрежное». Еще и возмущаются, если заказчик не доволен их высокохудожественным и высоко оригинальным опусом. Но заказчику не нужен Лев Толстой, или Антон Павлович Чехов, пишущий о его окнах, мебели и презервативах. Ему нужен простой и интересный текст профессионального копирайтера, а не текст от несостоявшегося писателя, тешащего свое самолюбие.
3. СВЕРХ-ЭФФЕКТИВНОСТЬ
А вот этот критерий является необязательным, но чрезвычайно желательным для качественной статьи. Качественная статья профессионального копирайтера, помимо запланированного эффекта, должна обладать сверх-эффективностью. То есть оказывать положительный эффект на целевую аудиторию, который даже не ожидался. Так, у примеру, качественный контент способен превратиться в бесплатную «вирусную» рекламу для заказчика, если будет в достаточной степени интересен и зацепит аудиторию интеллектуально, или эмоционально.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!