Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Сколько стоит доверие заказчика?
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Наверняка, каждый человек, который решил для себя выбрать столь не легкий «хлеб», как написание статей, задумывался о том, как максимизировать свои прибыли и заполучить доверие заказчика? Несомненно, именно доверие со стороны заказчика гарантирует копирайтеру то, что его прибыль будет не только высокой, но и стабильной. С самого начала, когда видишь на биржу столь великую армию «писателей», кажется, что добиться успеха в данной сфере – не реально, но это вовсе не так! Все, что нужно для успеха – это следовать нескольким простым правилам.
Как же заполучить доверие заказчика на нашем родном TextSale?
• Во-первых, когда вы только начинаете свою работу с заказчиком, он смотрит на ваш рейтинг, то есть - качество работы, возвраты, отрицательные оценки и т.п. Для того чтобы данные показатели имели положительную динамику - необходимо качественно выполнять свою работу, а это значит, каждый раз нужно писать, как говориться: «как для себя». То есть, каждая работа должна быть вами изучена и перепроверена несколько раз, и лучше перечитывать статью вслух. Личный опыт работы копирайтером научил каждую работу, которая была написана вечером или ночью, оставлять на утро, для того чтобы оценить текст на «свежую голову» - не зря еще мудрецы говорили: «утро вечера мудренее».
• Во-вторых, не стоит браться за работу, которая не может быть выполнена в срок. «Время – деньги» - эту фразу знает абсолютно каждый человек но, больше всего ее ценят люди, которые вкладывают огромные финансы в продвижение своего ресурса. Именно поэтому, каждый раз перед началом работы уточняйте у заказчика срок, за который вы должны сдать ему статью. И, если есть хоть какие-то сомнения – отказывайтесь. Задумайтесь сами, если вы голодны и заказали доставку пиццу, а курьер принес вам ее спустя 3 часа после заказа – будет ли доставленная пицца для вас столь актуальной и ценной спустя столько времени?
• В-третьих, каждому заказчику хочется, чтобы ему писал грамотный специалист, который понимает, о чем собирается писать статью. К тому же, знание тематики только с положительной стороны высветит вас из «серой массы» копирайтеров, которые также жаждут заполучить этот «сочный» заказ. Поэтому, когда отправляете свою заявку на работу – обязательно «живым» языком охарактеризуйте вкратце тему, на которую он требует статью и, можете быть уверены, что этот заказ достанется именно вам и вы «поднимитесь» в глазах заказчиков на две головы выше своих конкурентов.
• И, в-четвертых – будьте вежливы и грамотны в общении с заказчиком. Абсолютно каждый человек, в том числе и заказчики, хотят работать с воспитанными и грамотными людьми – поэтому, не смотря на сложившуюся ситуацию, всегда общайтесь с оппонентом с уважением и следите за грамматикой. Стоит отметить, что грубость в сторону заказчика чревата не только его предвзятым отношением к вам, но и блокировкой аккаунта.
Вот придерживаясь этих простеньких четырех правил – вы всегда будете иметь в запасе дюжину щедрых вебмастеров, которые обязательно по достоинству оценят ваш не легкий труд и будут делать вашу статистику только лучше.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!