Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Путь копирайтера. Шаг 1 - Что такое копирайтинг, и с чем его едят?
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Прежде всего, давайте разберемся, что же такое копирайтинг, и в чем заключается работа копирайтера в Интернете. А также попутно рассмотрим термины, которые могут встретится нам в работе на бирже копирайтинга. Копирайтинг - процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, товар, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате.
Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для веб-сайтов, сценарии теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т.п.
Но в Интернете все чаще приходится сталкиваться с так называемым SEO-копирайтингом. SEO-копирайтинг - особый вид копирайтинга, используемый для достижения лучших позиций в поисковых результатах. Таким образом, продукт SEO-копирайтинга представляет собой написанный контент, в котором с необходимой частотой повторяются ключевые слова и фразы. Поскольку поисковики с каждым днем становятся "умнее", то SEO-копирайтерам приходится писать тексты не столько для поисковиков, сколько для самих посетителей сайта. Контент (англ. content) — любое информационно значимое (содержательное) наполнение информационного ресурса (например, сайта) — тексты, графика, мультимедиа. Но чаще всего этот термин употребляют, говоря именно о текстовом наполнении сайта. Уникальный контент – текстовое содержание, характерное только для данного сайта. Для владельцев сайтов очень важным показателем является наличие именно уникального (нигде не повторяющегося) материала, а не статей, взятых из других источников.
Рассмотрим теперь пример, поясняющий всю суть работы SEO-копирайтера.
Допустим, хозяин сайта Иванов хочет, чтобы его сайт был расположен как можно более удачно в поисковых результатах по запросам «ипотека» и «ипотечное кредитование». Для этого ему надо заказать несколько статей, где будут встречаться эти слова и желательно в разной форме.
В данном случае, «ипотека» называется ключевым словом (так как фраза состоит из одного слова), а «ипотечное кредитование» - ключевой фразой.
Также, заказчик может задать вам определенную плотность ключевых запросов. Это значит, что, если он хочет текст с плотностью ключевого слова «ипотека» равного 3%, то примерно три слова из ста должно быть «ипотека».
Но не обязательно, что все будет происходить именно так. Вполне вероятно, что клиент просто закажет вам информационную статью на определенную тематику.
После того, как статья написана, она размещается в категорию «> ЗАКАЗЫ
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!