TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Психология копирайтера

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Немало слов было написано в статьях, выложенных на главной странице этого сайта о том, как добиться успеха, т.е. увеличь продажу своих статей и соответственно повысить рейтинг. Все они, по большей части, правильные, хотя, конечно, иногда приходишь в некоторое замешательство, читая теоретические умозаключения людей, не продавших ни одной статьи. Но все же, они не коснулись, на мой взгляд, одной ключевой темы, рассматривающей копирайтера как человека.

Мне бы хотелось провести некую параллель между продажей статей и торговлей на бирже, например, с тем же знаменитым Форексом. Одним из непременных условий успешной торговли на валютном рынке является здоровая психика трейдера. И люди, добившиеся ошеломляющих результатов в торговле валютой, имеют ученые степени в области психологии. Образцом может служить небезызвестный Элдер, написавший несколько бестселлеров по этой теме.

Какой же поведенческий сценарий можно предложить копирайтеру?

Прежде всего, не считайте, что ТС задолжал вам состояние. Садясь за клавиатуру, не думайте о том, сколько и как быстро вы получите за ваш шедевр денег. Вы сможете добиться успеха только тогда, когда будете относиться к написанию статей как к серьезной интеллектуальной работе. Сосредоточьтесь на стилистике и орфографии, уделите внимание грамматике. Не ленитесь использовать как можно больше первоисточников по выбранной вами теме статьи. Не следуйте порыву получить кратковременное удовольствие от ожидания мгновенной покупки заказчиком статьи «из-под пера», тут же размещая ее в свободную продажу. Обманывать других людей нехорошо, но обманывать себя – это уже клиника.

Не спешите прорваться к заказам. Используйте близкие вам темы из открытого форума заказов и статей на главной странице ТС, прошедших CopyScape.

Вне сомнений, что успешный копирайтер - это реалист. Он знает свои возможности и ограничения. Получив доступ к заказам, не хватайтесь за первое попавшееся предложение. Разберитесь, способны ли вы выполнить заказ, чтобы потом не получать отрицательных отзывов и не видеть свою статью на свалке отказных.

Если ваша статья не прошла автопроверку, не запускайте ее на проверку копий еще раз лишь судорожно исправив несколько литер в слове или поменяв название статьи. Вспомните, какое чувство вы испытывали размещая статью: вы были уверены или испытывали страх перед возможным красным значком у статьи? Проанализируйте свой товар на благозвучие и наличие сложных предложений. Отвлекитесь, и новый стилистический оборот обязательно придет вам в голову.

Время от времени возвращайтесь к уже готовым статьям. Стремление их улучшить – это верный признак успешного копирайтера.

Не меняйте своего решения. Следуйте древнему правилу торговли: каждый товар обязательно найдет своего покупателя. И если статья пока не продается, то не спешите снижать цену в угоду сложившейся конъюнктуре. Не следует удалять ее из своего аккаунта и размещать на другой бирже контента. Поверьте, не продав статью и там, вновь размещая ее на ТС вы можете столкнуться с неприятными сюрпризами.

Вырабатывайте свою долговременную и реалистичную стратегию. Обращайтесь к своей интуиции, анализируя информацию о ваших фаворитах. Решив, отбросьте ложную скромность и напишите своим покупателям в приват о скидках или о том, что у вас в свободной продаже есть статьи по интересующей их тематике.

Надеюсь, эту заметку начинающий копирайтер примет не за очередное нравоучение, а лишь за попытку донести до него мысль о том, что ключ к успешной продаже находится у копирайтера в голове, а не внутри компьютера. Не суетясь в поисках «гуру», он последует только своим собственным тернистым путем, набивая свои шишки, не растрачивая время и энергию на ненужные сожаления и мечтания, попутно оттачивая свое мастерство и сохраняя здоровую психику.

Автор: fay3


Опубликовано: offline fay3 [Рейтинг: 327] [RSS] 2009-05-26 18:15:34 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Ремесло писателя. Первые шаги.
  • Эксперимент начинающего копирайтера
  • Похвальное слово TextSale.ru
  • «Ловись, рыбка!» или что делать копирайтеру, когда нет вдохновения
  • Инструкция для начинающего копирайтера
  • Самые первые шаги в копирайтинге
  • О полезных советах и рейтинге
  • Копирайтер - переписчик чужих мыслей или - журналист?
  • Не пишите о том, чего не проверили.
  • Некоторые принципы работы поисковиков (в помощь копирайтеру)
  • Брендинг в копирайтинге - ловушка для простаков.
  • Копирайтерам: как повысить продажу статей.
  • По поводу личных брендов. Альтернативное мнение
  • Несколько слов о личном бренде и немного морали
  • В современном мире мы привыкли...

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Психология копирайтера
    0,010004 s
    http://hotdeal.ru/a55500a6721c4f21d480c976aa1a5c3a-2/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    24 сен 2020 01:33 MSK