Копирайтинг
















Продажа статьи 'С чего начать создание компьютерной игры.' Продажа статьи для сайта, текст, копирайтинг, №5335635:

С чего начать создание компьютерной игры.



Цена статьи, рублей240.29
Количество символов, без пробелов4413
Цена за 1000 символов, рублей54.45
Тип статьи

Копирайтинг


Картинки (фото): нет

После её прочтения вы поймёте, что основное в создании игры это определиться с языком программирования на котором она будет создаваться, а их существует ну ооооочень много....



Ознакомительный просмотр начала текста (защищено от копирования):

С чего начать создание компьютерной игры. - Программирование

Ознакомиться с текстом полностью вы cможете только после покупки.

Копирайтер (автор): offline maksita [Рейтинг: 5] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

В статье 822 слов. Наиболее популярные из значимых слов указаны ниже:

программирования 21 (2.55%), язык 13 (1.58%), игры 13 (1.58%), хотите 7 (0.85%), просто 6 (0.73%), java 6 (0.73%), начать 5 (0.61%), языке 4 (0.49%), создании 4 (0.49%), создавать 4 (0.49%), себя 4 (0.49%), проще 4 (0.49%), общем 4 (0.49%), много 4 (0.49%), каких 4 (0.49%), игра 4 (0.49%), довольно 4 (0.49%), будет 4 (0.49%), сути 3 (0.36%), создаются 3 (0.36%), создать 3 (0.36%), созданию 3 (0.36%), создание 3 (0.36%), советую 3 (0.36%), сложно 3 (0.36%), прям 3 (0.36%), программа 3 (0.36%), потому 3 (0.36%), начинать 3 (0.36%), именно 3 (0.36%), python 3 (0.36%), marker 3 (0.36%), game 3 (0.36%), языком 2 (0.24%), языками 2 (0.24%), этим 2 (0.24%), честно 2 (0.24%), хотя 2 (0.24%), функционал 2 (0.24%), тоже 2 (0.24%), текста 2 (0.24%), статьи 2 (0.24%), создания 2 (0.24%), создан 2 (0.24%), сможете 2 (0.24%), своё 2 (0.24%), русском 2 (0.24%), работать 2 (0.24%), программы 2 (0.24%), программе 2 (0.24%), программ 2 (0.24%), почти 2 (0.24%), понимать 2 (0.24%), помощи 2 (0.24%), поймёте 2 (0.24%), повторяюсь 2 (0.24%), платформе 2 (0.24%), основное 2 (0.24%), опять 2 (0.24%), образом 2 (0.24%), несомненно 2 (0.24%), начнёте 2 (0.24%), начнём 2 (0.24%), намного 2 (0.24%), лично 2 (0.24%), котором 2 (0.24%), конечно 2 (0.24%), компьютерной 2 (0.24%), какой 2 (0.24%), каким 2 (0.24%), каждому 2 (0.24%), даже 2 (0.24%), говоря 2 (0.24%), выбирать 2 (0.24%), выбираем 2 (0.24%), вами 2 (0.24%), буду 2 (0.24%), constructor 2 (0.24%), construct 2 (0.24%)
  • Уникальных слов: 361
  • Водность: 40.63%
  • Заспамленность: 71.29%
  • Академическая тошнота: 2.55%
  • Классическая тошнота: 4.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат): проверенный текст (91%)

Внимание! Нажимая кнопку "Купить статью" вы соглашаетесь с покупкой статьи "С чего начать создание компьютерной игры." и списанием с вашего счета 240.29 рублей! Вы можете в течение суток с момента покупки подать апелляцию о недобросовестном содержании купленного товара. По истечении данного срока товар считается проданным и оплаченным.

согласен купить статью "С чего начать создание компьютерной игры."


Поиск готовых статей:

Введите слово или фразу:
Расширенный поиск

Всего статей: 1 | Cтраницы: 1

Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.



С чего начать создание компьютерной игры. - Программирование
0,018443 s

© 2018 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл