Копирайтинг

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей


Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2338
Цена за 1000 символов:8.64 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:14 авг 2019 13:15 MSK

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1403] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 360

альфа 8 (2.22%) , неровности 5 (1.39%) , неровностей 4 (1.11%) , канал 4 (1.11%) , этап 3 (0.83%) , серого 3 (0.83%) , свет 3 (0.83%) , рендеринга 3 (0.83%) , освещения 3 (0.83%) , модели 3 (0.83%) , значения 3 (0.83%) , является 2 (0.56%) , этапа 2 (0.56%) , текстуры 2 (0.56%) , текстур 2 (0.56%) , сцены 2 (0.56%) , смысле 2 (0.56%) , себе 2 (0.56%) , света 2 (0.56%) , рельефных 2 (0.56%) , рельефа 2 (0.56%) , попиксельного 2 (0.56%) , отчетливо 2 (0.56%) , оттенках 2 (0.56%) , отображения 2 (0.56%) , отображение 2 (0.56%) , нормалей 2 (0.56%) , модель 2 (0.56%) , канале 2 (0.56%) , изображения 2 (0.56%) , должны 2 (0.56%) , буфер 2 (0.56%) , будут 2 (0.56%)
  • Уникальных слов: 250
  • Водность: 20.56%
  • Заспамленность: 44.44%
  • Академическая тошнота: 2.22%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (84%)

Внимание! Нажимая кнопку "Купить статью" вы соглашаетесь с покупкой статьи "Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей" и списанием с вашего счета 20.20 рублей! Вы можете в течение суток с момента покупки подать апелляцию о недобросовестном содержании купленного товара. По истечении данного срока товар считается проданным и оплаченным.

согласен купить статью "Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей"


Похожие продаваемые уникальные тексты:

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей

20.20 рублей | 2338 знаков | 8.64 рублей за 1000 знаков | Рерайтинг

(Программирование)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Компоновка буфера кадра, анимация облаков

20.21 рублей | 2107 знаков | 9.59 рублей за 1000 знаков | Рерайтинг

(Программирование)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Рассеяние света на объективе

20.20 рублей | 2999 знаков | 6.74 рублей за 1000 знаков | Рерайтинг

(Программирование)

Оптимизация памяти в Unity3d

420.66 рублей | 6622 знаков | 63.52 рублей за 1000 знаков | Копирайтинг

(Программирование)

Наиболее эффективные способы оптимизации использования памяти в приложениях Unity3d для мобильных устройств.

0,006526 s

- Синонимы к слову "альфа", здесь, и тут

Поиск готовых статей:

Введите слово или фразу:
Расширенный поиск

Всего статей: 1 | Cтраницы: 1


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!

















Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей - рерайтинг
0,023232 s

© 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
26 авг 2019 07:29 MSK