Копирайтинг

На этой странице биржи статей вы можете купить тексты, копирайтинг по теме: "Программирование", для заполнения и раскрутки сайта, блога, группы в поисковых системах.
















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1491
точка 7840
точка 4355
- 3002
точка 8000
- 13365
- 2023
- 4028
точка 3277
точка 561
- 992
- 923
- 615
- 7633
- 114
точка 497
точка 1539
точка 1998
- 842
- 2722
точка 1933
- 236
- 1106
точка 1336
- 4765
- 619
точка 3031
точка 98
точка 2999

Программирование

Покупка-продажа статей, текстов

RSS канал статей данной категории: RSS
Показываются только статьи прошедшие автопроверку.
Сортировка:
по цене | по цене за 1000 знаков | по дате | по рейтингу копирайтеров | по звездности копирайтеров | показать все | только проверенные | только копирайт | только CopyScape

Cтраницы: 1 2 3

Вопросы на собеседовании по массивам и срокам, рекурсии



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:1949
Цена за 1000 символов:10.36 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:Вчера



Вопросы на собеседовании по массивам и срокам, рекурсии - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1431] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 281

элемента 3 (1.07%) , символов 3 (1.07%) , рекурсии 3 (1.07%) , массивы 3 (1.07%) , языков 2 (0.71%) , языке 2 (0.71%) , языках 2 (0.71%) , являются 2 (0.71%) , требуется 2 (0.71%) , строковых 2 (0.71%) , строки 2 (0.71%) , приложений 2 (0.71%) , объекты 2 (0.71%) , объектов 2 (0.71%) , множество 2 (0.71%) , массивов 2 (0.71%) , массив 2 (0.71%) , имеют 2 (0.71%) , задачи 2 (0.71%) , время 2 (0.71%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 17.44%
  • Заспамленность: 33.10%
  • Академическая тошнота: 1.07%
  • Классическая тошнота: 1.7

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Копирайтеры, работающие по данной теме:

Строки в языке программирования Срр и Java



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.23 руб
Количество символов, без пробелов:2100
Цена за 1000 символов:9.63 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:21 май 2019 11:20 MSK



Строки в языке программирования Срр и Java - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1431] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 336

строки 11 (3.27%) , string 11 (3.27%) , типа 6 (1.79%) , java 6 (1.79%) , языке 4 (1.19%) , языка 4 (1.19%) , классы 4 (1.19%) , класса 4 (1.19%) , шаблонов 3 (0.89%) , строк 3 (0.89%) , методы 3 (0.89%) , всех 3 (0.89%) , char 3 (0.89%) , являются 2 (0.60%) , экземпляры 2 (0.60%) , строку 2 (0.60%) , программных 2 (0.60%) , потоков 2 (0.60%) , отношении 2 (0.60%) , необходимости 2 (0.60%) , массив 2 (0.60%) , компилятор 2 (0.60%) , класс 2 (0.60%) , вида 2 (0.60%) , быть 2 (0.60%) , более 2 (0.60%) , buffer 2 (0.60%)
  • Уникальных слов: 208
  • Водность: 23.21%
  • Заспамленность: 50.89%
  • Академическая тошнота: 3.27%
  • Классическая тошнота: 3.3

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Строки в языках программирования



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2255
Цена за 1000 символов:8.95 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:21 май 2019 11:14 MSK



Строки в языках программирования - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1431] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 374

символов 5 (1.34%) , точек 4 (1.07%) , строками 4 (1.07%) , кодовых 4 (1.07%) , unicode 4 (1.07%) , текста 3 (0.80%) , строке 3 (0.80%) , сохранения 3 (0.80%) , собой 3 (0.80%) , представления 3 (0.80%) , переменной 3 (0.80%) , кодировки 3 (0.80%) , длиной 3 (0.80%) , более 3 (0.80%) , java 3 (0.80%) , char 3 (0.80%) , языках 2 (0.53%) , языка 2 (0.53%) , типа 2 (0.53%) , строки 2 (0.53%) , строк 2 (0.53%) , символьный 2 (0.53%) , символы 2 (0.53%) , символа 2 (0.53%) , символ 2 (0.53%) , применяются 2 (0.53%) , представляет 2 (0.53%) , последовательности 2 (0.53%) , передачи 2 (0.53%) , одного 2 (0.53%) , одним 2 (0.53%) , один 2 (0.53%) , обычно 2 (0.53%) , массив 2 (0.53%) , кодировке 2 (0.53%) , кодирования 2 (0.53%) , используется 2 (0.53%) , даже 2 (0.53%) , большинство 2 (0.53%) , битных 2 (0.53%) , байтом 2 (0.53%) , ascii 2 (0.53%)
  • Уникальных слов: 227
  • Водность: 28.61%
  • Заспамленность: 56.95%
  • Академическая тошнота: 1.34%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Сортировка блинов в программировании



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.16 руб
Количество символов, без пробелов:2481
Цена за 1000 символов:8.13 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:21 май 2019 11:10 MSK



Сортировка блинов в программировании - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1431] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 387

случае 7 (1.81%) , блин 6 (1.55%) , худшем 4 (1.03%) , стека 4 (1.03%) , сортировки 4 (1.03%) , самый 4 (1.03%) , переворота 4 (1.03%) , большой 4 (1.03%) , блины 4 (1.03%) , блинов 4 (1.03%) , устройство 3 (0.78%) , стек 3 (0.78%) , следования 3 (0.78%) , положения 3 (0.78%) , переворотов 3 (0.78%) , перевернуть 3 (0.78%) , наверху 3 (0.78%) , время 3 (0.78%) , внизу 3 (0.78%) , центрального 2 (0.52%) , устройством 2 (0.52%) , сортировку 2 (0.52%) , снизу 2 (0.52%) , сделать 2 (0.52%) , самым 2 (0.52%) , решение 2 (0.52%) , рассмотрим 2 (0.52%) , представьте 2 (0.52%) , поэтому 2 (0.52%) , порядок 2 (0.52%) , помощи 2 (0.52%) , пользоваться 2 (0.52%) , переместить 2 (0.52%) , оптимизировать 2 (0.52%) , образом 2 (0.52%) , начать 2 (0.52%) , набор 2 (0.52%) , количество 2 (0.52%) , кажется 2 (0.52%) , задача 2 (0.52%) , достаточно 2 (0.52%) , вставить 2 (0.52%) , вниз 2 (0.52%) , будет 2 (0.52%) , большим 2 (0.52%) , блином 2 (0.52%) , алгоритмов 2 (0.52%) , алгоритма 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 233
  • Водность: 24.81%
  • Заспамленность: 58.40%
  • Академическая тошнота: 1.81%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Системные и пользовательские программные потоки в программировании, мониторы и семафоры



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:2643
Цена за 1000 символов:7.64 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:21 май 2019 11:04 MSK



Системные и пользовательские программные потоки в программировании, мониторы и семафоры - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1431] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 383

поток 10 (2.61%) , программный 6 (1.57%) , приложения 6 (1.57%) , событий 5 (1.31%) , потоков 5 (1.31%) , блокировкой 5 (1.31%) , события 4 (1.04%) , семафоры 4 (1.04%) , потоку 4 (1.04%) , контроль 4 (1.04%) , ресурс 3 (0.78%) , потоком 3 (0.78%) , потоки 3 (0.78%) , пока 3 (0.78%) , общего 3 (0.78%) , называется 3 (0.78%) , должны 3 (0.78%) , часто 2 (0.52%) , создаются 2 (0.52%) , случае 2 (0.52%) , системный 2 (0.52%) , ресурса 2 (0.52%) , процедур 2 (0.52%) , программные 2 (0.52%) , пользовательские 2 (0.52%) , получает 2 (0.52%) , особенно 2 (0.52%) , означает 2 (0.52%) , ожидающих 2 (0.52%) , один 2 (0.52%) , мониторы 2 (0.52%) , монитор 2 (0.52%) , момент 2 (0.52%) , использованием 2 (0.52%) , исключения 2 (0.52%) , именно 2 (0.52%) , завершение 2 (0.52%) , данные 2 (0.52%) , времени 2 (0.52%) , возможности 2 (0.52%) , взаимного 2 (0.52%) , блокировку 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 236
  • Водность: 22.19%
  • Заспамленность: 54.57%
  • Академическая тошнота: 2.61%
  • Классическая тошнота: 3.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Реализация паттерна Одиночка (порождающие паттерны) в программировании



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.24 руб
Количество символов, без пробелов:2895
Цена за 1000 символов:6.99 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:21 май 2019 11:00 MSK



Реализация паттерна Одиночка (порождающие паттерны) в программировании - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1431] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 429

экземпляра 8 (1.86%) , класса 8 (1.86%) , инициализация 8 (1.86%) , экземпляр 6 (1.40%) , отложенная 6 (1.40%) , инициализации 4 (0.93%) , выбор 4 (0.93%) , время 4 (0.93%) , instance 4 (0.93%) , одного 3 (0.70%) , одиночки 3 (0.70%) , метода 3 (0.70%) , метод 3 (0.70%) , класс 3 (0.70%) , экземпляру 2 (0.47%) , указывает 2 (0.47%) , требует 2 (0.47%) , создается 2 (0.47%) , синхронизировать 2 (0.47%) , сделать 2 (0.47%) , поэтому 2 (0.47%) , потоков 2 (0.47%) , после 2 (0.47%) , перед 2 (0.47%) , паттерн 2 (0.47%) , отношении 2 (0.47%) , отложенной 2 (0.47%) , особенно 2 (0.47%) , одиночка 2 (0.47%) , момент 2 (0.47%) , любой 2 (0.47%) , классов 2 (0.47%) , инициализацией 2 (0.47%) , имеет 2 (0.47%) , избежать 2 (0.47%) , должен 2 (0.47%) , выполнения 2 (0.47%) , вызова 2 (0.47%) , всего 2 (0.47%) , времени 2 (0.47%) , версии 2 (0.47%) , быть 2 (0.47%) , более 2 (0.47%)
  • Уникальных слов: 255
  • Водность: 28.21%
  • Заспамленность: 57.34%
  • Академическая тошнота: 1.86%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (91%)

Понятие о хэш-таблицах и трассирующей сборке мусора



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.24 руб
Количество символов, без пробелов:1816
Цена за 1000 символов:11.15 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:21 май 2019 11:55 MSK



Понятие о хэш-таблицах и трассирующей сборке мусора - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1431] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 287

мусора 6 (2.09%) , время 4 (1.39%) , сборки 3 (1.05%) , поиска 3 (1.05%) , памяти 3 (1.05%) , данных 3 (1.05%) , данные 3 (1.05%) , таблицы 2 (0.70%) , таблице 2 (0.70%) , структуры 2 (0.70%) , сортировки 2 (0.70%) , случае 2 (0.70%) , порядке 2 (0.70%) , память 2 (0.70%) , оценивается 2 (0.70%) , операции 2 (0.70%) , объекты 2 (0.70%) , доступ 2 (0.70%) , выделить 2 (0.70%) , быстро 2 (0.70%)
  • Уникальных слов: 201
  • Водность: 24.74%
  • Заспамленность: 42.51%
  • Академическая тошнота: 2.09%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Понятие сборка мусора в программировании



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:2605
Цена за 1000 символов:7.75 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:21 май 2019 11:51 MSK



Понятие сборка мусора в программировании - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1431] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 406

ссылок 13 (3.20%) , памяти 9 (2.22%) , объект 7 (1.72%) , мусора 7 (1.72%) , ссылки 5 (1.23%) , память 5 (1.23%) , счетчик 4 (0.99%) , является 3 (0.74%) , список 3 (0.74%) , списка 3 (0.74%) , сборка 3 (0.74%) , простой 3 (0.74%) , программы 3 (0.74%) , отсутствии 3 (0.74%) , освобождения 3 (0.74%) , освободить 3 (0.74%) , внешних 3 (0.74%) , больше 3 (0.74%) , являются 2 (0.49%) , элемента 2 (0.49%) , цикл 2 (0.49%) , участок 2 (0.49%) , становится 2 (0.49%) , слабые 2 (0.49%) , системе 2 (0.49%) , свое 2 (0.49%) , сборки 2 (0.49%) , произойдет 2 (0.49%) , приходится 2 (0.49%) , подсчета 2 (0.49%) , подсчет 2 (0.49%) , освобождением 2 (0.49%) , освобождается 2 (0.49%) , означает 2 (0.49%) , одним 2 (0.49%) , кроме 2 (0.49%) , имеет 2 (0.49%) , значит 2 (0.49%) , значение 2 (0.49%) , данный 2 (0.49%) , будет 2 (0.49%)
  • Уникальных слов: 237
  • Водность: 26.35%
  • Заспамленность: 58.13%
  • Академическая тошнота: 3.20%
  • Классическая тошнота: 3.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Паскаль Использование PutPixel



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:176.65 руб
Количество символов, без пробелов:1321
Цена за 1000 символов:133.72 руб
Тип статьи:Копирайтинг
Обновлено:18 май 2019 17:22 MSK

Фото для текста (уменьшенный предпросмотр): 2

Паскаль Использование PutPixel

В данной статье я написал, как в своих программах использовать PutPixel для вывода на экран пикселей, как базового элемента графики.




Паскаль Использование PutPixel - Программирование

Копирайтер (автор):

offline Till888 Профиль [Рейтинг: 244] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 205

result 4 (1.95%) , integer 4 (1.95%) , экран 3 (1.46%) , цветов 3 (1.46%) , пикселя 3 (1.46%) , необходимо 3 (1.46%) , random 3 (1.46%) , putpixel 3 (1.46%) , graphdriver 3 (1.46%) , color 3 (1.46%) , begin 3 (1.46%) , случайными 2 (0.98%) , режим 2 (0.98%) , пикселей 2 (0.98%) , начала 2 (0.98%) , научится 2 (0.98%) , координатами 2 (0.98%) , использовать 2 (0.98%) , графический 2 (0.98%) , writeln 2 (0.98%) , readln 2 (0.98%) , kolichestvo 2 (0.98%) , kol_pixel 2 (0.98%) , graphmode 2 (0.98%)
  • Уникальных слов: 132
  • Водность: 26.83%
  • Заспамленность: 56.59%
  • Академическая тошнота: 1.95%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Автопроверка CopyScape: проверено, высокая уникальность текста

Ресурсы модели в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2873
Цена за 1000 символов:7.02 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:18 май 2019 09:37 MSK



Ресурсы модели в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 433

d3dxframe 7 (1.62%) , данных 4 (0.92%) , этих 3 (0.69%) , узлов 3 (0.69%) , объекты 3 (0.69%) , объект 3 (0.69%) , модели 3 (0.69%) , массиве 3 (0.69%) , индексов 3 (0.69%) , иерархии 3 (0.69%) , дерева 3 (0.69%) , derived 3 (0.69%) , cmodelresource 3 (0.69%) , является 2 (0.46%) , экземпляров 2 (0.46%) , хранения 2 (0.46%) , указатели 2 (0.46%) , структуры 2 (0.46%) , структур 2 (0.46%) , состоит 2 (0.46%) , создания 2 (0.46%) , собственные 2 (0.46%) , семействах 2 (0.46%) , ресурса 2 (0.46%) , объектов 2 (0.46%) , новых 2 (0.46%) , множеством 2 (0.46%) , мешей 2 (0.46%) , массива 2 (0.46%) , корня 2 (0.46%) , класс 2 (0.46%) , каждый 2 (0.46%) , каждого 2 (0.46%) , кадра 2 (0.46%) , значения 2 (0.46%) , дерево 2 (0.46%) , данные 2 (0.46%) , d3dx 2 (0.46%) , csurfacematerial 2 (0.46%)
  • Уникальных слов: 299
  • Водность: 22.63%
  • Заспамленность: 44.80%
  • Академическая тошнота: 1.62%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (91%)

Шейдеры процедурных текстур, работа на унаследованных системах в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.23 руб
Количество символов, без пробелов:2727
Цена за 1000 символов:7.42 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:49 MSK



Шейдеры процедурных текстур, работа на унаследованных системах в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 388

шейдеров 13 (3.35%) , hlsl 8 (2.06%) , текстур 5 (1.29%) , шейдеры 4 (1.03%) , функции 4 (1.03%) , процедурных 4 (1.03%) , шейдер 3 (0.77%) , пиксельных 3 (0.77%) , операций 3 (0.77%) , кода 3 (0.77%) , языка 2 (0.52%) , является 2 (0.52%) , функций 2 (0.52%) , файлы 2 (0.52%) , унаследованных 2 (0.52%) , текстуры 2 (0.52%) , текстуру 2 (0.52%) , строки 2 (0.52%) , рендеринга 2 (0.52%) , работы 2 (0.52%) , работу 2 (0.52%) , предельного 2 (0.52%) , платформ 2 (0.52%) , пиксельный 2 (0.52%) , ошибок 2 (0.52%) , одной 2 (0.52%) , один 2 (0.52%) , компилятора 2 (0.52%) , компилятор 2 (0.52%) , использовать 2 (0.52%) , инструкции 2 (0.52%) , directx 2 (0.52%) , d3dx 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 263
  • Водность: 20.62%
  • Заспамленность: 45.36%
  • Академическая тошнота: 3.35%
  • Классическая тошнота: 3.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Что стоит за организацией сцены? в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2735
Цена за 1000 символов:7.39 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:43 MSK



Что стоит за организацией сцены? в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 430

зрения 11 (2.56%) , поля 7 (1.63%) , объект 6 (1.40%) , сектора 5 (1.16%) , объекты 5 (1.16%) , часть 4 (0.93%) , поле 4 (0.93%) , каждый 4 (0.93%) , видимости 4 (0.93%) , шести 3 (0.70%) , проверок 3 (0.70%) , объекта 3 (0.70%) , лежит 3 (0.70%) , каждая 3 (0.70%) , считается 2 (0.47%) , секторов 2 (0.47%) , самого 2 (0.47%) , рендеринга 2 (0.47%) , прямоугольник 2 (0.47%) , пространства 2 (0.47%) , проверки 2 (0.47%) , проверить 2 (0.47%) , поскольку 2 (0.47%) , полупространстве 2 (0.47%) , положительном 2 (0.47%) , полностью 2 (0.47%) , плоскости 2 (0.47%) , плоскостей 2 (0.47%) , определить 2 (0.47%) , объектов 2 (0.47%) , нуждаются 2 (0.47%) , камеры 2 (0.47%) , какая 2 (0.47%) , каждого 2 (0.47%) , иной 2 (0.47%) , даже 2 (0.47%) , всех 2 (0.47%) , внутри 2 (0.47%) , видны 2 (0.47%) , видимым 2 (0.47%) , вершин 2 (0.47%) , быть 2 (0.47%)
  • Уникальных слов: 268
  • Водность: 25.58%
  • Заспамленность: 53.72%
  • Академическая тошнота: 2.56%
  • Классическая тошнота: 3.3

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Хронометраж кода в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2961
Цена за 1000 символов:6.82 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:40 MSK



Хронометраж кода в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 432

времени 11 (2.55%) , кода 8 (1.85%) , таймер 5 (1.16%) , производительности 5 (1.16%) , мониторинга 4 (0.93%) , будет 4 (0.93%) , простой 3 (0.69%) , получения 3 (0.69%) , объект 3 (0.69%) , необходимо 3 (0.69%) , любой 3 (0.69%) , выполнения 3 (0.69%) , время 3 (0.69%) , ctimer 3 (0.69%) , эффективности 2 (0.46%) , этим 2 (0.46%) , функций 2 (0.46%) , тогда 2 (0.46%) , таймера 2 (0.46%) , системы 2 (0.46%) , сессии 2 (0.46%) , продолжительности 2 (0.46%) , применение 2 (0.46%) , приложения 2 (0.46%) , позволит 2 (0.46%) , отследить 2 (0.46%) , объекта 2 (0.46%) , момент 2 (0.46%) , методы 2 (0.46%) , метод 2 (0.46%) , контроля 2 (0.46%) , конкретных 2 (0.46%) , класса 2 (0.46%) , класс 2 (0.46%) , интерфейс 2 (0.46%) , значение 2 (0.46%) , выполнение 2 (0.46%) , вашего 2 (0.46%) , более 2 (0.46%) , applicationtimer 2 (0.46%)
  • Уникальных слов: 286
  • Водность: 22.22%
  • Заспамленность: 48.38%
  • Академическая тошнота: 2.55%
  • Классическая тошнота: 3.3

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (89%)

Утверждения в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:1920
Цена за 1000 символов:10.51 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:36 MSK



Утверждения в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 307

assert 12 (3.91%) , окна 4 (1.30%) , макрос 4 (1.30%) , ошибку 3 (0.98%) , кода 3 (0.98%) , файла 2 (0.65%) , условие 2 (0.65%) , сообщений 2 (0.65%) , сообщением 2 (0.65%) , содержит 2 (0.65%) , приложения 2 (0.65%) , обработки 2 (0.65%) , макроса 2 (0.65%) , макроопределения 2 (0.65%) , которой 2 (0.65%) , будет 2 (0.65%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 23.45%
  • Заспамленность: 39.09%
  • Академическая тошнота: 3.91%
  • Классическая тошнота: 3.5

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Управление разделяемыми ресурсами данных в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:2802
Цена за 1000 символов:7.20 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:34 MSK



Управление разделяемыми ресурсами данных в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 393

cresourcepoolitem 6 (1.53%) , cresourcepool 6 (1.53%) , ресурсов 5 (1.27%) , класс 5 (1.27%) , функции 4 (1.02%) , данные 4 (1.02%) , совместно 3 (0.76%) , ресурсы 3 (0.76%) , объекты 3 (0.76%) , объектов 3 (0.76%) , менеджер 3 (0.76%) , используемых 3 (0.76%) , интерфейса 3 (0.76%) , интерфейс 3 (0.76%) , индексов 3 (0.76%) , всем 3 (0.76%) , этих 2 (0.51%) , члены 2 (0.51%) , установки 2 (0.51%) , текстур 2 (0.51%) , также 2 (0.51%) , снятия 2 (0.51%) , ресурсами 2 (0.51%) , разделяемые 2 (0.51%) , работы 2 (0.51%) , пула 2 (0.51%) , представляют 2 (0.51%) , обработки 2 (0.51%) , многие 2 (0.51%) , методов 2 (0.51%) , класса 2 (0.51%) , использовать 2 (0.51%) , значения 2 (0.51%) , зависят 2 (0.51%) , единый 2 (0.51%) , данных 2 (0.51%) , всех 2 (0.51%) , вершин 2 (0.51%) , базовый 2 (0.51%) , cresourcepoolmanager 2 (0.51%)
  • Уникальных слов: 265
  • Водность: 20.61%
  • Заспамленность: 48.09%
  • Академическая тошнота: 1.53%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (89%)

Управление блоками геометрии в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:2120
Цена за 1000 символов:9.51 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:31 MSK



Управление блоками геометрии в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 319

ландшафта 4 (1.25%) , кромок 4 (1.25%) , вершины 4 (1.25%) , участков 3 (0.94%) , дополнительных 3 (0.94%) , данные 3 (0.94%) , вершин 3 (0.94%) , буфера 3 (0.94%) , участки 2 (0.63%) , участка 2 (0.63%) , содержит 2 (0.63%) , построений 2 (0.63%) , половина 2 (0.63%) , кромка 2 (0.63%) , исходного 2 (0.63%) , индексов 2 (0.63%) , границы 2 (0.63%) , геометрию 2 (0.63%) , высоты 2 (0.63%) , всех 2 (0.63%) , вершинного 2 (0.63%) , буферы 2 (0.63%) , cchunkterrainsection 2 (0.63%)
  • Уникальных слов: 229
  • Водность: 22.57%
  • Заспамленность: 40.44%
  • Академическая тошнота: 1.25%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Текстовые сообщения при отладке в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2374
Цена за 1000 символов:8.50 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:28 MSK



Текстовые сообщения при отладке в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 385

сообщений 7 (1.82%) , сообщения 4 (1.04%) , вывода 4 (1.04%) , быть 4 (1.04%) , строку 3 (0.78%) , приложения 3 (0.78%) , отладочных 3 (0.78%) , отладки 3 (0.78%) , окно 3 (0.78%) , каналы 3 (0.78%) , интерфейс 3 (0.78%) , файл 2 (0.52%) , типов 2 (0.52%) , создать 2 (0.52%) , позволит 2 (0.52%) , переменной 2 (0.52%) , отслеживать 2 (0.52%) , обработчик 2 (0.52%) , куда 2 (0.52%) , кроме 2 (0.52%) , канала 2 (0.52%) , канал 2 (0.52%) , значение 2 (0.52%) , запись 2 (0.52%) , дает 2 (0.52%) , outputdebugstring 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 257
  • Водность: 28.57%
  • Заспамленность: 46.75%
  • Академическая тошнота: 1.82%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Рассеяние света на объективе



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2999
Цена за 1000 символов:6.74 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:25 MSK



Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Рассеяние света на объективе - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 451

света 15 (3.33%) , источника 7 (1.55%) , светорассеяния 6 (1.33%) , часто 5 (1.11%) , рассеяния 5 (1.11%) , объективе 5 (1.11%) , эффект 4 (0.89%) , лучей 4 (0.89%) , эффекта 3 (0.67%) , экране 3 (0.67%) , фотографии 3 (0.67%) , смоделировать 3 (0.67%) , отражения 3 (0.67%) , линзы 3 (0.67%) , бликов 3 (0.67%) , яркие 2 (0.44%) , через 2 (0.44%) , центр 2 (0.44%) , цвет 2 (0.44%) , текстур 2 (0.44%) , создает 2 (0.44%) , себя 2 (0.44%) , своей 2 (0.44%) , пространстве 2 (0.44%) , просто 2 (0.44%) , построить 2 (0.44%) , получения 2 (0.44%) , полупрозрачные 2 (0.44%) , положение 2 (0.44%) , пленки 2 (0.44%) , ореол 2 (0.44%) , образуются 2 (0.44%) , линии 2 (0.44%) , линз 2 (0.44%) , камеры 2 (0.44%) , камере 2 (0.44%) , имеет 2 (0.44%) , изображения 2 (0.44%) , вторичные 2 (0.44%) , возникает 2 (0.44%) , блики 2 (0.44%)
  • Уникальных слов: 300
  • Водность: 18.63%
  • Заспамленность: 46.12%
  • Академическая тошнота: 3.33%
  • Классическая тошнота: 3.9

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Моделирование травяного покрова



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2014
Цена за 1000 символов:10.03 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:22 MSK



Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Моделирование травяного покрова - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 317

модели 7 (2.21%) , ландшафта 6 (1.89%) , поверхности 5 (1.58%) , моделей 4 (1.26%) , более 4 (1.26%) , сетки 3 (0.95%) , значений 3 (0.95%) , деформации 3 (0.95%) , травяного 2 (0.63%) , травы 2 (0.63%) , также 2 (0.63%) , таблицы 2 (0.63%) , растений 2 (0.63%) , применение 2 (0.63%) , покрова 2 (0.63%) , поверхностям 2 (0.63%) , отображения 2 (0.63%) , объектов 2 (0.63%) , нормаль 2 (0.63%) , нормалей 2 (0.63%) , модель 2 (0.63%) , метода 2 (0.63%) , ландшафтной 2 (0.63%) , крупные 2 (0.63%) , контуры 2 (0.63%) , каждый 2 (0.63%) , высот 2 (0.63%)
  • Уникальных слов: 214
  • Водность: 24.61%
  • Заспамленность: 47.63%
  • Академическая тошнота: 2.21%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Водная мозаика, рендеринг воды



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:2757
Цена за 1000 символов:7.33 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 май 2019 09:19 MSK



Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Водная мозаика, рендеринг воды - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1673] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 444

воды 8 (1.80%) , водой 6 (1.35%) , поверхности 5 (1.13%) , зрения 5 (1.13%) , цвет 4 (0.90%) , создать 4 (0.90%) , водной 4 (0.90%) , вектор 4 (0.90%) , элемент 3 (0.68%) , хотите 3 (0.68%) , текстуры 3 (0.68%) , после 3 (0.68%) , камеры 3 (0.68%) , всех 3 (0.68%) , этим 2 (0.45%) , цвета 2 (0.45%) , хватит 2 (0.45%) , угла 2 (0.45%) , точках 2 (0.45%) , толщу 2 (0.45%) , солнца 2 (0.45%) , пространство 2 (0.45%) , определить 2 (0.45%) , океан 2 (0.45%) , нормалей 2 (0.45%) , насколько 2 (0.45%) , найдите 2 (0.45%) , моря 2 (0.45%) , мозаики 2 (0.45%) , мировой 2 (0.45%) , координат 2 (0.45%) , каждой 2 (0.45%) , используйте 2 (0.45%) , интерполяции 2 (0.45%) , геометрии 2 (0.45%) , водная 2 (0.45%) , взгляде 2 (0.45%) , вектора 2 (0.45%) , быть 2 (0.45%)
  • Уникальных слов: 303
  • Водность: 21.62%
  • Заспамленность: 45.95%
  • Академическая тошнота: 1.80%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Cтраницы: 1 2 3

>

Отметить все статьи
Совершить массовый платеж (обязательно отметить; предотвращение случайных покупок)


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

Программирование (58 Cтатей, Копирайтинг)
0,212216 s
sitemap73.xml
© 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл