Копирайтинг

Программирование

Покупка-продажа статей, текстов

RSS канал статей данной категории: RSS
Показываются только статьи прошедшие автопроверку.
Сортировка:
по цене | по цене за 1000 знаков | по дате | по рейтингу копирайтеров | по звездности копирайтеров | показать все | только проверенные | только копирайт | только CopyScape

Cтраницы: 1 2 3 4

Как начать программировать на Python


Цена статьи:76.03 руб
Количество символов, без пробелов:1918
Цена за 1000 символов:39.64 руб
Тип статьи:Копирайтинг
Обновлено:Вчера

В статье описан процесс создания простейшей программы на языке Python. Затем описан процесс проверки созданной программы на работоспособность. Текст информативный, написан от первого лица. Данный материал отлично подойдет для наполнения тематического сайт


Как начать программировать на Python - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline bobr2011 [Рейтинг: 1] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 319

python 5 (1.57%) , выполнение 4 (1.25%) , программу 3 (0.94%) , программирования 3 (0.94%) , программа 3 (0.94%) , нашу 3 (0.94%) , консоли 3 (0.94%) , имеет 3 (0.94%) , языков 2 (0.63%) , языке 2 (0.63%) , является 2 (0.63%) , функцию 2 (0.63%) , функции 2 (0.63%) , расширение 2 (0.63%) , программку 2 (0.63%) , программ 2 (0.63%) , проверить 2 (0.63%) , после 2 (0.63%) , основных 2 (0.63%) , необходимо 2 (0.63%) , наша 2 (0.63%) , напомню 2 (0.63%) , команда 2 (0.63%) , используем 2 (0.63%) , запустит 2 (0.63%) , будем 2 (0.63%) , java 2 (0.63%)
  • Уникальных слов: 211
  • Водность: 28.21%
  • Заспамленность: 48.59%
  • Академическая тошнота: 1.57%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Копирайтеры, работающие по данной теме:

Паскаль Использование PutPixel


Цена статьи:174.37 руб
Количество символов, без пробелов:1321
Цена за 1000 символов:132.00 руб
Тип статьи:Копирайтинг
Обновлено:14 июл 2019 03:23 MSK

Фото для текста (уменьшенный предпросмотр): 2

Паскаль Использование PutPixel

В данной статье я написал, как в своих программах использовать PutPixel для вывода на экран пикселей, как базового элемента графики.


Паскаль Использование PutPixel - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline Хорошая репутация Till888 Профиль [Рейтинг: 250] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 205

result 4 (1.95%) , integer 4 (1.95%) , экран 3 (1.46%) , цветов 3 (1.46%) , пикселя 3 (1.46%) , необходимо 3 (1.46%) , random 3 (1.46%) , putpixel 3 (1.46%) , graphdriver 3 (1.46%) , color 3 (1.46%) , begin 3 (1.46%) , случайными 2 (0.98%) , режим 2 (0.98%) , пикселей 2 (0.98%) , начала 2 (0.98%) , научится 2 (0.98%) , координатами 2 (0.98%) , использовать 2 (0.98%) , графический 2 (0.98%) , writeln 2 (0.98%) , readln 2 (0.98%) , kolichestvo 2 (0.98%) , kol_pixel 2 (0.98%) , graphmode 2 (0.98%)
  • Уникальных слов: 132
  • Водность: 26.83%
  • Заспамленность: 56.59%
  • Академическая тошнота: 1.95%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Автопроверка CopyScape: проверено, высокая уникальность текста

Программный контроль в Unix: лицензия


Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:1943
Цена за 1000 символов:10.39 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Программный контроль в Unix: лицензия - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 264

программы 5 (1.89%) , программ 5 (1.89%) , программного 4 (1.52%) , обеспечения 4 (1.52%) , лицензии 4 (1.52%) , разрешение 3 (1.14%) , правила 3 (1.14%) , пользователей 3 (1.14%) , лицензия 3 (1.14%) , использование 3 (1.14%) , иметь 3 (1.14%) , условия 2 (0.76%) , требуется 2 (0.76%) , такой 2 (0.76%) , стоимость 2 (0.76%) , собственники 2 (0.76%) , соблюдают 2 (0.76%) , сервер 2 (0.76%) , ряда 2 (0.76%) , работы 2 (0.76%) , процесс 2 (0.76%) , ограничения 2 (0.76%) , необходима 2 (0.76%) , некоторые 2 (0.76%) , лицензионные 2 (0.76%) , лицензий 2 (0.76%) , лаборатории 2 (0.76%) , запускать 2 (0.76%) , время 2 (0.76%) , быть 2 (0.76%)
  • Уникальных слов: 174
  • Водность: 20.83%
  • Заспамленность: 50.38%
  • Академическая тошнота: 1.89%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (89%)

Сравнение нитей с процессами в Unix


Цена статьи:20.25 руб
Количество символов, без пробелов:2779
Цена за 1000 символов:7.29 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Сравнение нитей с процессами в Unix - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 437

нити 14 (3.20%) , нитей 9 (2.06%) , данных 7 (1.60%) , будет 7 (1.60%) , процесса 6 (1.37%) , процесс 6 (1.37%) , память 4 (0.92%) , памяти 4 (0.92%) , быть 4 (0.92%) , файловый 3 (0.69%) , файловые 3 (0.69%) , участок 3 (0.69%) , пространство 3 (0.69%) , переменные 3 (0.69%) , одна 3 (0.69%) , модели 3 (0.69%) , дескрипторы 3 (0.69%) , дескриптор 3 (0.69%) , функция 2 (0.46%) , файловых 2 (0.46%) , управления 2 (0.46%) , такой 2 (0.46%) , рассмотрим 2 (0.46%) , разделяют 2 (0.46%) , процессы 2 (0.46%) , отца 2 (0.46%) , одной 2 (0.46%) , один 2 (0.46%) , набор 2 (0.46%) , мультинитьевой 2 (0.46%) , модель 2 (0.46%) , которая 2 (0.46%) , используются 2 (0.46%) , дочерний 2 (0.46%) , дескрипторов 2 (0.46%) , будут 2 (0.46%) , базой 2 (0.46%) , free 2 (0.46%)
  • Уникальных слов: 266
  • Водность: 23.57%
  • Заспамленность: 52.86%
  • Академическая тошнота: 3.20%
  • Классическая тошнота: 3.7

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Взаимосвязанная ландшафтная мозаика в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:1989
Цена за 1000 символов:10.16 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Взаимосвязанная ландшафтная мозаика в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 296

детализации 5 (1.69%) , сетки 4 (1.35%) , между 4 (1.35%) , фрагменты 3 (1.01%) , сетке 3 (1.01%) , каждую 3 (1.01%) , каждого 3 (1.01%) , буфер 3 (1.01%) , ячеек 2 (0.68%) , элементы 2 (0.68%) , элемента 2 (0.68%) , уровнями 2 (0.68%) , уровне 2 (0.68%) , представления 2 (0.68%) , переходы 2 (0.68%) , набор 2 (0.68%) , мозаики 2 (0.68%) , квадраты 2 (0.68%) , индексов 2 (0.68%) , индексный 2 (0.68%) , геометрию 2 (0.68%) , буферы 2 (0.68%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 17.57%
  • Заспамленность: 36.49%
  • Академическая тошнота: 1.69%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (94%)

Ресурсы методов рендеринга в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:1987
Цена за 1000 символов:10.16 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Ресурсы методов рендеринга в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 279

эффектов 6 (2.15%) , ceffectfile 6 (2.15%) , рендеринга 4 (1.43%) , переменные 4 (1.43%) , класс 4 (1.43%) , является 3 (1.08%) , текстуры 3 (1.08%) , разбор 3 (1.08%) , crendermethod 3 (1.08%) , этим 2 (0.72%) , шагов 2 (0.72%) , файлы 2 (0.72%) , файле 2 (0.72%) , файла 2 (0.72%) , установить 2 (0.72%) , способен 2 (0.72%) , содержать 2 (0.72%) , себе 2 (0.72%) , произвести 2 (0.72%) , объекты 2 (0.72%) , объекта 2 (0.72%) , каждого 2 (0.72%) , дескрипторов 2 (0.72%) , движок 2 (0.72%) , ld3dxeffect 2 (0.72%) , csurfacematerial 2 (0.72%)
  • Уникальных слов: 201
  • Водность: 17.56%
  • Заспамленность: 42.65%
  • Академическая тошнота: 2.15%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Базовый класс ресурсов, ресурсы-текстуры и материалы поверхностей в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.25 руб
Количество символов, без пробелов:2719
Цена за 1000 символов:7.45 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Базовый класс ресурсов, ресурсы-текстуры и материалы поверхностей в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 394

текстур 7 (1.78%) , класс 6 (1.52%) , поверхности 5 (1.27%) , функций 4 (1.02%) , текстуры 4 (1.02%) , ресурсов 4 (1.02%) , cresourcepoolitem 4 (1.02%) , рендеринга 3 (0.76%) , объект 3 (0.76%) , материала 3 (0.76%) , каждый 3 (0.76%) , является 2 (0.51%) , этих 2 (0.51%) , шейдеры 2 (0.51%) , чистых 2 (0.51%) , функции 2 (0.51%) , флагов 2 (0.51%) , текстура 2 (0.51%) , также 2 (0.51%) , содержит 2 (0.51%) , ресурсы 2 (0.51%) , размещения 2 (0.51%) , предоставляет 2 (0.51%) , поверхностей 2 (0.51%) , область 2 (0.51%) , например 2 (0.51%) , набор 2 (0.51%) , материалы 2 (0.51%) , материал 2 (0.51%) , лишь 2 (0.51%) , класса 2 (0.51%) , использовать 2 (0.51%) , другой 2 (0.51%) , возможность 2 (0.51%) , виртуальных 2 (0.51%) , базового 2 (0.51%) , d3dx 2 (0.51%) , ctexture 2 (0.51%) , csurfacematerial 2 (0.51%)
  • Уникальных слов: 275
  • Водность: 19.54%
  • Заспамленность: 45.43%
  • Академическая тошнота: 1.78%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (89%)

Понятие о квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.24 руб
Количество символов, без пробелов:1772
Цена за 1000 символов:11.42 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Понятие о квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 290

каждый 5 (1.72%) , четыре 3 (1.03%) , узла 3 (1.03%) , квадрадеревья 3 (1.03%) , дочерних 3 (1.03%) , этим 2 (0.69%) , члены 2 (0.69%) , узлов 2 (0.69%) , узел 2 (0.69%) , сути 2 (0.69%) , слоях 2 (0.69%) , представления 2 (0.69%) , потомка 2 (0.69%) , октадеревья 2 (0.69%) , механизм 2 (0.69%) , квадрадеревьев 2 (0.69%) , быть 2 (0.69%) , более 2 (0.69%)
  • Уникальных слов: 220
  • Водность: 21.72%
  • Заспамленность: 36.55%
  • Академическая тошнота: 1.72%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Индексные и вершинные буферы в ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.24 руб
Количество символов, без пробелов:2293
Цена за 1000 символов:8.83 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Индексные и вершинные буферы в ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 350

ландшафта 9 (2.57%) , каждый 6 (1.71%) , участок 4 (1.14%) , слой 4 (1.14%) , один 4 (1.14%) , индексный 4 (1.14%) , данные 4 (1.14%) , буфер 4 (1.14%) , объект 3 (0.86%) , вершинные 3 (0.86%) , вершинах 3 (0.86%) , вершин 3 (0.86%) , clndexbuffer 3 (0.86%) , функция 2 (0.57%) , участков 2 (0.57%) , треугольники 2 (0.57%) , текстуры 2 (0.57%) , содержит 2 (0.57%) , слоев 2 (0.57%) , сетки 2 (0.57%) , рендеринге 2 (0.57%) , поэтому 2 (0.57%) , нашего 2 (0.57%) , мира 2 (0.57%) , любых 2 (0.57%) , ландшафтной 2 (0.57%) , координатах 2 (0.57%) , использовать 2 (0.57%) , информации 2 (0.57%) , данных 2 (0.57%) , горизонтальных 2 (0.57%) , геометрии 2 (0.57%) , буферы 2 (0.57%) , будут 2 (0.57%) , cterrain 2 (0.57%) , 32х32 2 (0.57%)
  • Уникальных слов: 228
  • Водность: 22.86%
  • Заспамленность: 51.43%
  • Академическая тошнота: 2.57%
  • Классическая тошнота: 3.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (91%)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей


Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2338
Цена за 1000 символов:8.64 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 360

альфа 8 (2.22%) , неровности 5 (1.39%) , неровностей 4 (1.11%) , канал 4 (1.11%) , этап 3 (0.83%) , серого 3 (0.83%) , свет 3 (0.83%) , рендеринга 3 (0.83%) , освещения 3 (0.83%) , модели 3 (0.83%) , значения 3 (0.83%) , является 2 (0.56%) , этапа 2 (0.56%) , текстуры 2 (0.56%) , текстур 2 (0.56%) , сцены 2 (0.56%) , смысле 2 (0.56%) , себе 2 (0.56%) , света 2 (0.56%) , рельефных 2 (0.56%) , рельефа 2 (0.56%) , попиксельного 2 (0.56%) , отчетливо 2 (0.56%) , оттенках 2 (0.56%) , отображения 2 (0.56%) , отображение 2 (0.56%) , нормалей 2 (0.56%) , модель 2 (0.56%) , канале 2 (0.56%) , изображения 2 (0.56%) , должны 2 (0.56%) , буфер 2 (0.56%) , будут 2 (0.56%)
  • Уникальных слов: 250
  • Водность: 20.56%
  • Заспамленность: 44.44%
  • Академическая тошнота: 2.22%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Карты высот как входные данные о ландшафте в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:1665
Цена за 1000 символов:12.14 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Карты высот как входные данные о ландшафте в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 262

значений 6 (2.29%) , высот 4 (1.53%) , случайных 3 (1.15%) , ландшафта 3 (1.15%) , идее 3 (1.15%) , значения 3 (1.15%) , условию 2 (0.76%) , станет 2 (0.76%) , сохранить 2 (0.76%) , пока 2 (0.76%) , между 2 (0.76%) , ландшафт 2 (0.76%) , карты 2 (0.76%) , достаточно 2 (0.76%) , генерации 2 (0.76%) , высоты 2 (0.76%)
  • Уникальных слов: 200
  • Водность: 20.99%
  • Заспамленность: 37.02%
  • Академическая тошнота: 2.29%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (90%)

Обработка данных высотных карт, базовые классы ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.26 руб
Количество символов, без пробелов:1510
Цена за 1000 символов:13.42 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Обработка данных высотных карт, базовые классы ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 226

ландшафта 4 (1.77%) , ландшафт 4 (1.77%) , вершин 4 (1.77%) , треугольника 3 (1.33%) , множество 3 (1.33%) , значения 3 (1.33%) , участки 2 (0.88%) , серого 2 (0.88%) , работы 2 (0.88%) , пикселов 2 (0.88%) , нормали 2 (0.88%) , координаты 2 (0.88%) , координат 2 (0.88%) , каждого 2 (0.88%) , данных 2 (0.88%) , данные 2 (0.88%) , всех 2 (0.88%)
  • Уникальных слов: 169
  • Водность: 20.35%
  • Заспамленность: 39.38%
  • Академическая тошнота: 1.77%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Понятие сборка мусора в программировании


Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:2605
Цена за 1000 символов:7.75 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Понятие сборка мусора в программировании - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 406

ссылок 13 (3.20%) , памяти 9 (2.22%) , объект 7 (1.72%) , мусора 7 (1.72%) , ссылки 5 (1.23%) , память 5 (1.23%) , счетчик 4 (0.99%) , является 3 (0.74%) , список 3 (0.74%) , списка 3 (0.74%) , сборка 3 (0.74%) , простой 3 (0.74%) , программы 3 (0.74%) , отсутствии 3 (0.74%) , освобождения 3 (0.74%) , освободить 3 (0.74%) , внешних 3 (0.74%) , больше 3 (0.74%) , являются 2 (0.49%) , элемента 2 (0.49%) , цикл 2 (0.49%) , участок 2 (0.49%) , становится 2 (0.49%) , слабые 2 (0.49%) , системе 2 (0.49%) , свое 2 (0.49%) , сборки 2 (0.49%) , произойдет 2 (0.49%) , приходится 2 (0.49%) , подсчета 2 (0.49%) , подсчет 2 (0.49%) , освобождением 2 (0.49%) , освобождается 2 (0.49%) , означает 2 (0.49%) , одним 2 (0.49%) , кроме 2 (0.49%) , имеет 2 (0.49%) , значит 2 (0.49%) , значение 2 (0.49%) , данный 2 (0.49%) , будет 2 (0.49%)
  • Уникальных слов: 237
  • Водность: 26.35%
  • Заспамленность: 58.13%
  • Академическая тошнота: 3.20%
  • Классическая тошнота: 3.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Понятие о хэш-таблицах и трассирующей сборке мусора


Цена статьи:20.24 руб
Количество символов, без пробелов:1816
Цена за 1000 символов:11.15 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Понятие о хэш-таблицах и трассирующей сборке мусора - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 287

мусора 6 (2.09%) , время 4 (1.39%) , сборки 3 (1.05%) , поиска 3 (1.05%) , памяти 3 (1.05%) , данных 3 (1.05%) , данные 3 (1.05%) , таблицы 2 (0.70%) , таблице 2 (0.70%) , структуры 2 (0.70%) , сортировки 2 (0.70%) , случае 2 (0.70%) , порядке 2 (0.70%) , память 2 (0.70%) , оценивается 2 (0.70%) , операции 2 (0.70%) , объекты 2 (0.70%) , доступ 2 (0.70%) , выделить 2 (0.70%) , быстро 2 (0.70%)
  • Уникальных слов: 201
  • Водность: 24.74%
  • Заспамленность: 42.51%
  • Академическая тошнота: 2.09%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Реализация паттерна Одиночка (порождающие паттерны) в программировании


Цена статьи:20.24 руб
Количество символов, без пробелов:2895
Цена за 1000 символов:6.99 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Реализация паттерна Одиночка (порождающие паттерны) в программировании - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 429

экземпляра 8 (1.86%) , класса 8 (1.86%) , инициализация 8 (1.86%) , экземпляр 6 (1.40%) , отложенная 6 (1.40%) , инициализации 4 (0.93%) , выбор 4 (0.93%) , время 4 (0.93%) , instance 4 (0.93%) , одного 3 (0.70%) , одиночки 3 (0.70%) , метода 3 (0.70%) , метод 3 (0.70%) , класс 3 (0.70%) , экземпляру 2 (0.47%) , указывает 2 (0.47%) , требует 2 (0.47%) , создается 2 (0.47%) , синхронизировать 2 (0.47%) , сделать 2 (0.47%) , поэтому 2 (0.47%) , потоков 2 (0.47%) , после 2 (0.47%) , перед 2 (0.47%) , паттерн 2 (0.47%) , отношении 2 (0.47%) , отложенной 2 (0.47%) , особенно 2 (0.47%) , одиночка 2 (0.47%) , момент 2 (0.47%) , любой 2 (0.47%) , классов 2 (0.47%) , инициализацией 2 (0.47%) , имеет 2 (0.47%) , избежать 2 (0.47%) , должен 2 (0.47%) , выполнения 2 (0.47%) , вызова 2 (0.47%) , всего 2 (0.47%) , времени 2 (0.47%) , версии 2 (0.47%) , быть 2 (0.47%) , более 2 (0.47%)
  • Уникальных слов: 255
  • Водность: 28.21%
  • Заспамленность: 57.34%
  • Академическая тошнота: 1.86%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Системные и пользовательские программные потоки в программировании, мониторы и семафоры


Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:2643
Цена за 1000 символов:7.64 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Системные и пользовательские программные потоки в программировании, мониторы и семафоры - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 383

поток 10 (2.61%) , программный 6 (1.57%) , приложения 6 (1.57%) , событий 5 (1.31%) , потоков 5 (1.31%) , блокировкой 5 (1.31%) , события 4 (1.04%) , семафоры 4 (1.04%) , потоку 4 (1.04%) , контроль 4 (1.04%) , ресурс 3 (0.78%) , потоком 3 (0.78%) , потоки 3 (0.78%) , пока 3 (0.78%) , общего 3 (0.78%) , называется 3 (0.78%) , должны 3 (0.78%) , часто 2 (0.52%) , создаются 2 (0.52%) , случае 2 (0.52%) , системный 2 (0.52%) , ресурса 2 (0.52%) , процедур 2 (0.52%) , программные 2 (0.52%) , пользовательские 2 (0.52%) , получает 2 (0.52%) , особенно 2 (0.52%) , означает 2 (0.52%) , ожидающих 2 (0.52%) , один 2 (0.52%) , мониторы 2 (0.52%) , монитор 2 (0.52%) , момент 2 (0.52%) , использованием 2 (0.52%) , исключения 2 (0.52%) , именно 2 (0.52%) , завершение 2 (0.52%) , данные 2 (0.52%) , времени 2 (0.52%) , возможности 2 (0.52%) , взаимного 2 (0.52%) , блокировку 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 236
  • Водность: 22.19%
  • Заспамленность: 54.57%
  • Академическая тошнота: 2.61%
  • Классическая тошнота: 3.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (91%)

Сортировка блинов в программировании


Цена статьи:20.16 руб
Количество символов, без пробелов:2481
Цена за 1000 символов:8.13 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Сортировка блинов в программировании - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 387

случае 7 (1.81%) , блин 6 (1.55%) , худшем 4 (1.03%) , стека 4 (1.03%) , сортировки 4 (1.03%) , самый 4 (1.03%) , переворота 4 (1.03%) , большой 4 (1.03%) , блины 4 (1.03%) , блинов 4 (1.03%) , устройство 3 (0.78%) , стек 3 (0.78%) , следования 3 (0.78%) , положения 3 (0.78%) , переворотов 3 (0.78%) , перевернуть 3 (0.78%) , наверху 3 (0.78%) , время 3 (0.78%) , внизу 3 (0.78%) , центрального 2 (0.52%) , устройством 2 (0.52%) , сортировку 2 (0.52%) , снизу 2 (0.52%) , сделать 2 (0.52%) , самым 2 (0.52%) , решение 2 (0.52%) , рассмотрим 2 (0.52%) , представьте 2 (0.52%) , поэтому 2 (0.52%) , порядок 2 (0.52%) , помощи 2 (0.52%) , пользоваться 2 (0.52%) , переместить 2 (0.52%) , оптимизировать 2 (0.52%) , образом 2 (0.52%) , начать 2 (0.52%) , набор 2 (0.52%) , количество 2 (0.52%) , кажется 2 (0.52%) , задача 2 (0.52%) , достаточно 2 (0.52%) , вставить 2 (0.52%) , вниз 2 (0.52%) , будет 2 (0.52%) , большим 2 (0.52%) , блином 2 (0.52%) , алгоритмов 2 (0.52%) , алгоритма 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 233
  • Водность: 24.81%
  • Заспамленность: 58.40%
  • Академическая тошнота: 1.81%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Строки в языках программирования


Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2255
Цена за 1000 символов:8.95 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Строки в языках программирования - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 374

символов 5 (1.34%) , точек 4 (1.07%) , строками 4 (1.07%) , кодовых 4 (1.07%) , unicode 4 (1.07%) , текста 3 (0.80%) , строке 3 (0.80%) , сохранения 3 (0.80%) , собой 3 (0.80%) , представления 3 (0.80%) , переменной 3 (0.80%) , кодировки 3 (0.80%) , длиной 3 (0.80%) , более 3 (0.80%) , java 3 (0.80%) , char 3 (0.80%) , языках 2 (0.53%) , языка 2 (0.53%) , типа 2 (0.53%) , строки 2 (0.53%) , строк 2 (0.53%) , символьный 2 (0.53%) , символы 2 (0.53%) , символа 2 (0.53%) , символ 2 (0.53%) , применяются 2 (0.53%) , представляет 2 (0.53%) , последовательности 2 (0.53%) , передачи 2 (0.53%) , одного 2 (0.53%) , одним 2 (0.53%) , один 2 (0.53%) , обычно 2 (0.53%) , массив 2 (0.53%) , кодировке 2 (0.53%) , кодирования 2 (0.53%) , используется 2 (0.53%) , даже 2 (0.53%) , большинство 2 (0.53%) , битных 2 (0.53%) , байтом 2 (0.53%) , ascii 2 (0.53%)
  • Уникальных слов: 227
  • Водность: 28.61%
  • Заспамленность: 56.95%
  • Академическая тошнота: 1.34%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Строки в языке программирования Срр и Java


Цена статьи:20.23 руб
Количество символов, без пробелов:2100
Цена за 1000 символов:9.63 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Строки в языке программирования Срр и Java - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 336

строки 11 (3.27%) , string 11 (3.27%) , типа 6 (1.79%) , java 6 (1.79%) , языке 4 (1.19%) , языка 4 (1.19%) , классы 4 (1.19%) , класса 4 (1.19%) , шаблонов 3 (0.89%) , строк 3 (0.89%) , методы 3 (0.89%) , всех 3 (0.89%) , char 3 (0.89%) , являются 2 (0.60%) , экземпляры 2 (0.60%) , строку 2 (0.60%) , программных 2 (0.60%) , потоков 2 (0.60%) , отношении 2 (0.60%) , необходимости 2 (0.60%) , массив 2 (0.60%) , компилятор 2 (0.60%) , класс 2 (0.60%) , вида 2 (0.60%) , быть 2 (0.60%) , более 2 (0.60%) , buffer 2 (0.60%)
  • Уникальных слов: 208
  • Водность: 23.21%
  • Заспамленность: 50.89%
  • Академическая тошнота: 3.27%
  • Классическая тошнота: 3.3

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Вопросы на собеседовании по массивам и срокам, рекурсии


Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:1949
Цена за 1000 символов:10.36 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:12 июл 2019 11:23 MSK

Вопросы на собеседовании по массивам и срокам, рекурсии - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1418] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 281

элемента 3 (1.07%) , символов 3 (1.07%) , рекурсии 3 (1.07%) , массивы 3 (1.07%) , языков 2 (0.71%) , языке 2 (0.71%) , языках 2 (0.71%) , являются 2 (0.71%) , требуется 2 (0.71%) , строковых 2 (0.71%) , строки 2 (0.71%) , приложений 2 (0.71%) , объекты 2 (0.71%) , объектов 2 (0.71%) , множество 2 (0.71%) , массивов 2 (0.71%) , массив 2 (0.71%) , имеют 2 (0.71%) , задачи 2 (0.71%) , время 2 (0.71%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 17.44%
  • Заспамленность: 33.10%
  • Академическая тошнота: 1.07%
  • Классическая тошнота: 1.7

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Cтраницы: 1 2 3 4

>

Отметить все статьи
Совершить массовый платеж (обязательно отметить; предотвращение случайных покупок)


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!

















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1438
точка 8076
точка 4309
- 3004
точка 6261
- 10716
- 2103
- 3909
точка 3196
точка 559
- 941
- 932
- 604
- 7487
- 116
точка 487
точка 1537
точка 2073
- 891
- 2727
точка 1926
- 230
- 1111
точка 1130
- 4093
- 605
точка 2897
точка 96
точка 3007
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

Программирование (64 Cтатей, Копирайтинг)
0,153768 s
sitemap73.xml
© 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
17 июл 2019 11:18 MSK