Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
"Продающий текст" шаг за шагом
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Сейчас очень много спорят по поводу существования «продающих текстов». Кто-то утверждает, что без убеждения невозможно что-либо продать, даже если товар действительно стоящий. Другие абсолютно не признают за текстом способность убеждать. Но на самом деле, оказывается, не правы ни те, ни другие. Что же мы имеем в реальности?
Реальность в том, что существуют принципы убеждения.
Начинать нужно, конечно же, с начала. Текст, призванный продавать, будет работать по назначению только тогда, когда его дочитают хотя бы до конца вступления. Так что главное, что должен сделать автор – со старта увлечь читателя. Читатель должен захотеть читать дальше.
Второе, о чем нужно помнить при создании продающего текста – четкая логика повествования. У вашего текста должен быть каркас, а не только красивые обои. Путая беспорядочными предложениями мысли читателя, вы точно не продадите ничего. Читателя нужно провести от начала до развязки, показав при этом все достопримечательности и достоинства. Не путайте продающий текст с научным трудом. Контент для сайта или рекламный девиз – это не набор умных терминов, впрессованных в громоздкие конструкции. Такие речевые «агрегаты» сложны и тяжело воспринимаемы. Как вы убедите читателя в том, что ему не понятно? Поэтому – текст должен быть доступным.
Из предыдущего пункта следует еще одно требование – лаконичность. Убедительное высказывание должно быть четко сформулированным и кратким. Предложения должны пронзать мозг читателя, а не тянуться, как резина.
Основной текст, за которым следует вывод, подкрепленный рассуждениями – залог успеха вашего продающего текста. Указывая читателю только направление движения в тексте, заставьте его поверить, что это он сам сделал такие умные выводы. Таким образом, еще одно условие – плавный ход мыслей, за которыми движется читатель.
Ну и конечно, суть продающего текста. Грамотно выразить убеждение, что ваш продукт – именно то, что клиенту нужно. Что от наиболее удачного приобретения в жизни его отделяет пара шагов (телефонный звонок, переход по ссылке, письмо на электронную почту, и т.п.). Взгляните на ваш продукт глазами клиента. Чего бы вы хотели от такого товара? Что для вас может быть побудительным мотивом купить ту или иную вещь (услугу)? Поставив себя на место клиента, вы точно будете знать, как сообщить ему о своем товаре, следовательно – ваш текст будет говорить мыслями клиента. Он будет продавать.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!