Копирайтинг
















Перекупщики: кто это такие и стоит ли с ними бороться

Категория: Портфолио копирайтеров

Многие копирайтеры уверены, что перекупщики - это аморальные типы, бессовестно эксплуатирующие чужой труд. Сами же перекупщики считают свой бизнес полностью легальным, поэтому искренне удивляются претензиям в свой адрес. Кто же прав?

Чтобы понять суть проблемы, стоит разобраться, кто такие перекупщики. Это люди, которые работают по классической бизнес-схеме «купить подешевле, продать подороже». Таких звеньев в цепочке может быть несколько, поэтому итоговая стоимость товара существенно отличается от первоначальной, назначенной производителем. Поскольку речь пойдет о копирайтинге, рассмотрим проблему в контексте покупки и продажи текстового контента.

Когда автор случайно узнает итоговую цену своей статьи, уплаченную заказчиком перекупщику, его охватывает негодование: "Я старался, всю душу вкладывал, а они... Палец о палец не ударили, такие деньги получили и даже не подумали поделиться!" Что и говорить, ситуация не располагает к позитивным эмоциям. Как ни печально, правда на стороне перекупщиков.

Во-первых, труд автора оплачен по цене, им же установленной. Если речь идет о заказе, то копирайтер согласился его выполнить, поскольку считал назначенную оплату справедливой. Обидно сознавать, что продешевил, но ничего тут не поделаешь.

Во-вторых, с момента покупки текста все права на него автором утрачиваются и переходят к покупателю; в правилах биржи контента всегда имеется соответствующий пункт. Теперь этот покупатель имеет право подписать ваше творение своим именем, может опубликовать его... или продать повторно.

В-третьих, прежде чем возмущаться, стоит сравнить оригинальный текст с тем вариантом, итоговая стоимость которого вас так удивила. Большинство заказчиков оптимизирует статьи перед публикацией: добавляются ключевые слова, переписываются отдельные предложения, иногда полностью меняется структура текста. Вполне возможно, что неизменным осталось только название. Разумеется, статья после этого будет стоить дороже.

Таким образом, автор получает оговоренную сумму за свою работу и, по идее, должен этим довольствоваться, а дальнейшая судьба текста - уже не его забота. Если вы не из таких "соглашателей", знайте, что способ борьбы с перекупщиками один: ценить свою работу. Эти деятели, как правило, стараются покупать недорогой контент, чтобы получить максимальную прибыль. Не стоит продавать статьи по минимальным ценам, даже в целях привлечения заказчиков. Демпинг – не самый честный приём конкурентной борьбы, и он легко может сыграть против вас.

Если все-таки стали "жертвой" перекупщиков - не огорчайтесь. Наоборот, почувствуйте гордость: вот как высоко оценивают вашу работу другие люди - гораздо выше, чем вы сами! Кстати, это хороший повод сделать себе приятное - немного повысить цены в магазине статей или взяться за заказы с более привлекательной стоимостью. Вы этого заслуживаете!


Опубликовано: offline Helenium [Рейтинг: 34] [RSS] 2018-12-05 12:46:34 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

Перекупщики: кто это такие и стоит ли с ними бороться
0,0099109999999999 s

© 2018 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл