Копирайтинг
















Сеть магазинов спортивной одежды B&G

Категория: Портфолио копирайтеров

Сеть магазинов спортивной одежды B&G – наносит удар… по душам и умам россиян, истосковавшихся по хорошей спортивной одежде.

Теперь каждый россиянин, увлекающийся спортом, может найти для себя все, что угодно, в торговом центре МЕГА в Теплом стане. В этом замечательном месте открывается первый в России магазин торговой сети B&G.

Компания B&G - дистрибутор ведущих производителей - Reebok, Adidas, Puma, Сolumbia, Skechers и т.д. Деятельность компании направлена на удовлетворение потребности человека в активном образе жизни. Компания не только представляет крупнейшие брэнды, но также обеспечивает их продвижение на мировых рынках. Она обладает собственной службой изучения целевых групп, исследований рынков, проводит экспертизу новых проектов, а также существует целая служба, организующая рекламные и промо-компании. В 2005 году компания организовала промоакцию кроссовок Reebok, в которой принимал участие легендарный гуру баскетбола Майкл Джордан. Каждый любитель спорта мог подписать кроссовки у великого спортсмена, сфотографироваться на память и поиграть с ним в баскетбол.

Компания широко использует возможности Интернета: в 1996 году было организован отдел продаж через Интернет, а в 2004 году компания устроила конкурс: компания привлекла молодых студентов-спортсменов: они рассказывали о себе, своих увлечениях, рассказывали о своих любимых спортсменах, а затем в бутике компании покупали товары в прямом эфире сети. Каждая покупка фиксировалась документально, а затем зрители голосовали за того, кто им больше всего понравился. Результаты превзошли ожидания: процент продаж по сети вырос на 23%.

Открытие бутика в России приурочено к юбилею компании (в 2006 году компании исполняется 50 лет), компания надеется, что магазин в России станет самым популярным местом покупок среди любителей спорта и просто людей, следящих за спортивной модой и любящих активный отдых. Для этого есть все основания: Объем инвестиции в проект - $500 000.Это на 100 тысяч больше, чем было вложено в открытие магазина в Варшавском спортивном Пассаже. Компания тем самым дает понять, что для нее очень важен российский потребитель и она надеется, что в скором времени в России будет открыта сеть бутиков. Ассортиментный ряд рекорден - 400-700 наименований. А о площади говорить что-либо трудно, это масштаб космического значения - 1200 кв.м. К примеру, площадь бутика в Варшавском пассаже всего лишь 900 кв.м.

Открытие бутика в Москве будет транслироваться по Интернету, в прямом эфире каждый сможет купить любую понравившуюся ему вещь, а потом, по электронной почте, ему пришлют минифильм об открытии магазина и лично о его покупке. На праздник приглашены спортивные знаменитости: Ирина Слуцкая, Евгений Плющенко, Светлана Хоркина, Алексей Немов и многие другие наши замечательные спортсмены. Они дадут мастер-классы по фигурному катанию, гимнастики, будут организованы фотосессии с известными спортсменами, а также российскими звездами эстрады. Вокруг комплекса будет построен мини-трэк, на котором пройдут гонки на куперах с участием звезд и первых покупателей магазина.

Компания планирует организовать производство спортивных атрибутов совместно с российскими дизайнерами, чтобы придать уникальность любой веши, приобретенной в бутике компании B&G, подчеркнуть ее неповторимый характер. Согласие получено от Андрея Шарова, Юлии Далакян, Виктории Андреяновой. Кроме этого, там будут продаваться вещи с автографами наших любимых спортсменов, а также сувениры с русской спортивной символикой.


Опубликовано: offline EugeneKad [Рейтинг: 5] [RSS] 2018-09-10 11:21:23 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.



Сеть магазинов спортивной одежды B&G
0,011729 s

© 2018 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл