Копирайтинг
















Продажа статьи 'Как попасть в шестерку?'

Как попасть в шестерку?

Категория: Портфолио копирайтеров

Результатом проведенного исследования стало установление того факта, что, несмотря на миллионы различных сайтов в Интернете, большинство пользователей регулярно заходят только на шесть. Таким образом, перед любым владельцем онлайн-ресурса, заинтересованным в его популярности возникает цель попасть в заветную шестерку максимального количества пользователей. Для достижения этой цели им постоянно приходится выбирать контент, способный заинтересовать и удержать посетителей.

Оказывается, существует универсальный арсенал приемов, позволяющий достичь нужного результата. Отметим некоторые приемы из этого арсенала.

1. Практическая ценность.

Идеи, способные решить какие-то проблемы всегда востребованы. Советы, рецепты, результаты, методы и т.д. рассматриваются и фиксируются для дальнейшего использования.

2. Качество.

Контент должен быть интересным и по форме, и по содержанию. Интерес вызывает любопытный контент, например, необычный сюжет, о чем -то известном. Необычность достигается с помощью разнообразных секретов, тайн и споров, всего что нарушает привычные стереотипы.

3. Приманка.

Театр начинается с вешалки, а эмоции, заложенные в контент, начинаются с заголовка. Главная его функция - это привлечение внимания. От заголовка требуется вызвать такую эмоцию, которая заставит выбрать именно данный материал. Тщательно подготовленные заголовки - приманки делают это весьма эффектно.

4. Предвкушение.

Еще заголовки реализуют функцию предвкушения.

Для мозга нет большой разницы между видами деятельности, доставляющими удовольствие. Всегда вырабатывается одно и то же вещество: дофамин. Выработка этого нейромедиатора начинается уже в период ожидания в предвкушении удовольствия.

5. Экспрессия.

Крайности вложенных в контент эмоций обеспечивают максимум внимания. Чем сильнее выражены эмоции, тем охотнее в сюжет погружаются пользователи. Кроме этого, они еще и транслируют эти эмоции своим респондентам с ожиданием, чтобы те также испытали аналогичное состояние.

6. Социальная валюта.

Социальная валюта – обеспечивает престиж виртуальными средствами. Ее наличие в контенте позволяет пользователям повысить свой статус в восприятии своих респондентов и как следствие повышение личной самооценки. Высокий статус достигается: доступом к уникальному контенту, использованием игровых механизмов, возможностью почувствовать себя посвященными в тайну инсайдерами.

Конечно, эффективность использованных приемов зависит от профессионализма авторов контента и разработчиков онлайн-ресурса, но незнание или игнорирование их приводит к неминуемому краху в достижении популярности ресурса.


Опубликовано: offline Bussardel [Рейтинг: 5] [RSS] 2018-06-05 11:52:53 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.



Как попасть в шестерку?
0,006382 s

© 2018 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл