TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Невероятный случай спасения человека, оказавшегося за бортом самолета

Категория: Портфолио копирайтеров

Этот случай произошел 10 июня 1990 года с авиалайнером ВАС 1-11-528 FL британских авиалиний British Airways.

В это раннее утро самолет совершал свой очередной рейс ВА5390 из Бирмингема в Малагу.

На рейсе был 81 пассажир и 6 членов экипажа.

Лайнером управляли: командир воздушного судна 42-летний Тимоти Ланкастер и второй пилот – 39-летний Аластар Атчисон, опытные летчики, имевшие несколько тысяч часов налета, включая машины данного класса. Комфорт и безопасность пассажиров обеспечивали 4 бортпроводника: Саймон Роджерс, Джон Хьюард, Найджел Огден и Сьюзан Гиббинс.

Все шло, как обычно: самолет благополучно взлетел, набрал высоту 5273 м, был в воздухе более 10 минут и долетал до города Дидкот (графство Оксфордшир ).

Управление воздушным средством переключили на автопилот, экипаж ослабил ремни безопасности, а Тимоти Ланкастер расстегнул поясной ремень.

Внезапно раздался резкий треск и левое ветровое стекло рядом с командиром экипажа просто вырвало, сразу же наступила декомпрессия, образовавшая сильный воздушный поток.

Молниеносно воздушные массы вынесли Ланкастера из кабины и прижали к фюзеляжу с наружной стороны. На счастье, его ноги застряли между приборной панелью и штурвалом. В кабине находился бортпроводник Найджел Огден. Реакция его была мгновенной: он ухватил командира за ноги и изо всех сил старался удерживать.

В этот момент вылетела дверь в кабине пилотов и, упав на приборы, нарушила работу автоматики, связь с землей так же была утеряна.

В самолете началась паника и другие бортпроводники пытались успокоить пассажиров.

Приведя приборы в норму, второй пилот начал аварийное снижение, неустанно передавая сигналы бедствия, но из-за сильного шума не мог разобрать, что ему отвечают из управления воздушным движением.

Между тем, Огден, державший командира, ослабевал; он уже получил обморожение и силы его покидали. Ему на помощь пришли два бортпроводника, но и они с трудом справлялись.

Через боковое окно было видно лицо командира. Не смотря на сильный мороз и ветер, глаза его были широко открыты, он не моргал. Все, кто там находился, подумали, что он мертв, но продолжали держать. Мысль о том, что скажут они родственникам Ланкастера не давала им покоя. К тому же, была высока вероятность, что тело может попасть в левый двигатель и нарушить его работу.

Через какое-то время связь с Лондонским центром управления полетами восстановилась и пилоту предложили посадить самолет в ближайшем аэропорту города Саутгемптон. В 07.55 рейс ВА5390 благополучно приземлился в Саутгемптонском аэропорту.

Эвакуировать пассажиров не сочли нужным и они покинули лайнер своим ходом.

Командира Тимати Ланкастера эвакуировали и доставили в местный госпиталь. У него диагностировали переломы правой руки и запястья, перелом пальца левой руки, множественные кровоподтеки и сильное обморожение. За бортом самолета он провел 22 минуты.

У Найджела Огдена, бортпроводника, державшего командира, было обморожено лицо и левый глаз, вывихнуто плечо.

Пассажиры и остальные члены экипажа не пострадали.

Тимоти Ланкастер через 5 месяцев после аварии снова смог управлять воздушным судном и проработал в компании British Airways до наступления пенсионного возраста.

После инцидента было проведено расследование, которое установило, что накануне, в кабине самолета, проводилась замена ветрового стекла. Оказалось, что из 90 болтов, которыми крепилось стекло, 84 - оказались меньшего диаметра, хотя и были очень похожи на нужные. Остальные были правильного диаметра, но короче на 2,5 мм.

Выяснилось, что человек, производивший ремонт, взял болты, не сверившись с технической документацией. Болты были очень похожи, поэтому он решил, что это именно то, что ему нужно.

Так же отметили, что контроль за технической службой был недостаточным.


Опубликовано: offline Лилия777 [Рейтинг: 7] [RSS] 2021-02-17 13:39:16 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!




















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1047
точка 5750
точка 3115
- 2355
точка 3522
- 6007
- 1204
- 2539
точка 2143
точка 419
- 746
- 712
- 512
- 5627
точка 227
точка 1294
точка 1285
- 645
- 1798
точка 1394
- 186
- 837
точка 1429
- 2307
точка 2366
точка 56
точка 2349
Новые статьи по RSS каналу: RSS
Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы:


Невероятный случай спасения человека, оказавшегося за бортом самолета
0,043326 s

© 2021 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
27 окт 2021 12:11 MSK