TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

"Живые" декорации Юрия Харикова

Категория: Портфолио копирайтеров

Декорации Юрия Харикова удивляют. Покоряют зрителя сразу и сражают наповал. Если Вы, конечно, истинный театрал. Сценография художника монументальна, фактурна, скульптурна, порой вычурна, но, несомненно, восхитительна. Мне кажется, что даже без актёров на сцене, пластические объёмы Харикова способны поведать сюжет – настолько сильно их непосредственное воздействие на зрителя. Смотрю «Иванова» в постановке Виталия Соломина на сцене Малого. Этот «дышащий» столб-облако - олицетворение «нутра» спектакля, барометр энергетического поля, предвестник грядущей трагедии. А как наполняют вторым, третьим, седьмым и ещё каким-то тридесятым смыслом диковинные костюмы, фантастические предметы в постановке «Свадьбы Кречинского»! Кажется, что «переиграть» живописную фантасмагорию художника невозможно даже таким мастерам, как Виталий Соломин, Василий Бочкарев, Татьяна Панкова. Пожалуй, действительно, не просто работать в таком мощном по цвету и пластике пространстве, где у гипертрофированных по размерам столов, кроватей, примусов, даже пиджаков-кафтанов есть свои роли! В шекспировской трагедии о Ромео и Джульетте Юрий Хариков намеренно уводит зрителя от сентиментальной истории в клоунаду абсурда, облачив всех персонажей в причудливые головные уборы. Конечно, порой удивляет кажущая неуместность эдакого балагана в самой печальной на свете повести, но режиссура спектакля в постановке Михаила Макеева, по-моему, находится в абсолютной органике со сценографией Харикова. Художник востребован как скандальными, так и смелыми режиссёрами, мэтрами отечественного театра. Неуёмная фантазия Юрия, архитектора по образованию и волшебника по призванию, рождает сверх оригинальные конструкции, парадоксальные пластические формы в декорациях к спектаклям Марка Захарова, Александра Калягина, Иосифа Рахельгауза, Аллы Сигаловой, Валерия Гергиева. Костюмы и декорации Харикова к проекту Бориса Юханова «Сад» - это материализация мифического мира, воплощённая в театральной мистификации философская идея, это безупречность художественного стиля и рукотворного мастерства. Мощный талант художника, всецело погружённого в таинство театра, знатока и бережного реформатора театральных законов, создаёт в спектакле свою волновую вибрацию. И эта волна в резонансе с волей режиссёра обрушивается на зрителя со всей силой чудодейственного катарсиса.


Опубликовано: offline Artamonova59 [Рейтинг: 6] [RSS] 2012-02-07 02:55:09 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!




















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1041
точка 6002
точка 3559
- 2353
точка 3461
- 6222
- 1278
- 2635
точка 2175
точка 432
- 726
- 669
- 518
- 5701
точка 225
точка 1221
- 208
точка 1312
- 681
- 1751
точка 1423
- 163
- 834
точка 614
- 2386
- 407
точка 2224
точка 54
точка 2407
Новые статьи по RSS каналу: RSS
Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы:


"Живые" декорации Юрия Харикова
0,0052540000000001 s

© 2021 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
02 мар 2021 20:07 MSK