TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Игра со временем

Категория: Портфолио копирайтеров

Кристоф Рансмайр, написавший роман «Последний мир» в 20 веке, изображает в нем события Древнего мира в сложной форме. Сложной формой описания является авторская игра со временем. Любая сложная игра приносит удовольствие при раскрывании ее сложности. Один из вариантов раскрытия темы игры со временем предлагал критик А. В. Карельский в своей статье «О людях и камнях, о людях и птицах». В данной статье критик обозначил сущность игры со временем следующим образом, он видел в игре смешение эпох, лавирование между эпохами. Авторская игра со временем прослеживается в каждой главе, в каждом предложении, в каждом слове от названия до последнего превращения. Она влияет на ход событий и другие факторы, которые решают исход событий.

Для осмысления слова «мир» игра со временем играет немаловажную роль. Слово «мир» имеет следующие значения, общество, отдельный населенный пункт и внутренний мир отдельного человека. Словосочетание «последний мир» не ограничивает значение слова мир, а дает расширенные представления.

Последний мир, прежде всего железный городок Томы.

Последний мир – место, которое занимает конечную точку, где мог поселиться человек.

Последний мир – крушение мира отдельного человека.

Последний мир – протяженность на века, которая, в конце концов, придет к своей конечной точке. Данный вывод сделан, принимая во внимание игру со временем.

За счет смещение эпох происходит смещение персонажей. Котта переродился мыслями в Назона, человека из прошлого, а телом и внешностью остался человеком настоящего времени. Игра со временем объединила персонажей Древнего мира с персонажами Последнего мира посредством имен. Автором введена игра со временем для хронологического беспорядка. Символы взяты из Древнего мира, а обозначение данных символов размещены в настоящем времени. Каждый персонаж отнесен к птицам или камням, о которых писал Назон.

Описывается три любовные истории. Каждая история имела одну пару, которая находятся в своем временном пространстве. Следовательно, три истории любви разворачиваются в разных временных пространствах. Сущность игры со временем в данном случае заключалась в объединении трех любовных историй в одну. Сама же любовь, как и власть неподвластна времени. Игра со временем повлияла на окончание романа через превращение. Превращение может содержать в себе игру, которая заключается в переходе из одного состояния в другое, которое происходит за определенный срок времени.

Игра со временем выводит на поверхность все, что для читателя непонятно, события и героев, которые находились за кадром, изменяя героев, бывших и остающихся на сцене.

Таким образом, значение авторской игры со временем в романе велико. Авторская игра со временем придает роману загадочность, неопределенность, является завораживающим средством воздействия на читателя и важным толчком для всего развития действия в романе.


Опубликовано: offline sawandra [Рейтинг: 28] [RSS] 2011-10-01 18:13:05 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!




















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1047
точка 5750
точка 3115
- 2355
точка 3522
- 6007
- 1204
- 2539
точка 2143
точка 419
- 746
- 712
- 512
- 5627
точка 227
точка 1294
точка 1285
- 645
- 1798
точка 1394
- 186
- 837
точка 1429
- 2307
точка 2366
точка 56
точка 2349
Новые статьи по RSS каналу: RSS
Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы:


Игра со временем
0,005602 s

© 2021 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
27 окт 2021 13:25 MSK