TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Как в поисковых системах располагают тексты по значимости.

Категория: Портфолио копирайтеров

Как в поисковых системах располагают тексты по значимости.

Получив запрос на поиск, система обрабатывает все свои ресурсы. Главная задача поисковой системы выдать более высокие по рейтингу посещаемости сайты, а далее последующие, соответствующие данному запросу. Поисковые системы учитывают условия значимости запрашиваемой информации. Эти условия подразделяются на: внутренние и внешние.

Внутренними условиями значимости владелец сайта распоряжается по своему усмотрению. К ним можно отнести текст на страницах, оформление сайта и т.д.)

Текст на странице.

Объем.

Страница, содержащая примерно 2000 символов, называется заполненной. Сайты, в которых находятся несколько предложений никогда не поднимутся на высокий рейтинг в поисковики. Ко всему прочему чем больше текста на сайте, тем проще найти ее поисковой машине. Люди не всегда правильно задают параметры своего поиска, пользуются случайными фразами, поэтому чем больше слов ближе к простому человеку(обывателю), тем быстрее он попадет на Ваш сайт, а значит и посещаемость будет на должном уровне. Отсюда получается, что чем проще изложен текст на сайте, как можно ближе к читателям он написан, тем быстрее его найдет поисковая машина. Значимость такого текста будет на должном уровне.

Количество ключевых слов.

Поисковая система выдает запрос по ключевым словам, которые и надо располагать в тексте на Вашем сайте. Если вы хотите ,чтобы сайт находили по ключевым словосочетаниям, то надо их повторять. Для хорошей работы поисковой системы рекомендуется повторять ключевые словосочетания через 500 знаков, 3-6 раз на одной странице, но не надо делать слишком большие страницы, где-то в пределах 3000-10000 символов. Если будет больше, то могут появиться проблемы у поисковых систем.

Ключевое словосочетание располагается в таком виде, в котором нужно чтобы система выдала результат и еще очень немаловажно, порядок слов лучше местами не менять.

Возьмем сайт посвященный автомобилям. Ключевой фразой выбрано словосочетание «автомобиль в кредит». Составитель текста должен вставить ключевую фразу не менее 10 раз. Также необходимо расположить слово «автомобиль» и слово «кредит» не менее 5-7 раз. Такое расположение слов будет замечательно находиться поисковой системой по запросам: автомобиль и автомобиль в кредит.

Плотность.

Немаловажный фактор процент частоте ключевых фраз. Нормальная плотность для поисковой системы составляет 7%, если будет меньше ъ, то система может текст не заметить, а если больше ее примут за спам. Например: ключевое слово встретилось 70 раз в тексте состоящем из 1000 слов, частота равна 7%.

Ключевая фраза может состоять и из словосочетания. Тогда частота узнается путем суммы этих слов. Этот критерий должен удовлетворять поисковую машину.

Местоположение

И есть еще немаловажный фактор: чем ближе ключевое слово к началу текста, тем лучше.


Опубликовано: offline Dima 21 [Рейтинг: 5] [RSS] 2010-11-25 17:01:42 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!




















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1071
точка 6027
точка 3611
- 2546
точка 3438
- 6320
- 1399
- 2933
точка 2236
точка 429
- 743
- 715
- 512
- 5755
точка 249
точка 1258
- 267
точка 1356
- 702
- 1778
точка 1449
- 168
- 850
точка 557
- 2479
- 420
точка 2260
точка 56
точка 2514
Новые статьи по RSS каналу: RSS
Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы:


Как в поисковых системах располагают тексты по значимости.
0,015519 s

© 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
24 ноя 2020 07:29 MSK