Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Удобно ли рекламировать себя?
Категория: Портфолио копирайтеровСкромность украшает человека. Слова эти слышал каждый. Не «выпячиваться», не говорить о себе хорошего (пусть это сделают другие), быть «как все» - вот основная суть поведения в обществе, канувшего «в лету», социалистического общества. Скромность в одежде, в запросах, в поведении делало большинство советских людей «серой посредственностью». По этим причинам тысячи и тысячи людей не могли «раскрыться» полностью. О них просто никто не знал. «Выдвигала» людей сама система по лояльности к ней.
Положение изменилось со сменой общественной формации и переходом на рыночные отношения. Теперь интеллект, знания, умение стали качественными характеристиками товара под названием работник. И не важно, какой сферы деятельности. Товар нужно выгодно продать. Это цель одной стороны товарно-денежных отношений. Другой – выгодно купить этот товар. Оценка товара у каждой стороны своя. Как же сделать так, чтобы выявить объективную цену?
Рассказать о себе. Что ты умеешь, что ты стоишь, подходите ли вы друг другу – вот на какие вопросы должен ответить, продающий свой труд. Как это сделать? Лучше всего «показать товар лицом». Для этого и пишутся статьи в портфолио и «открытые статьи».
Реклама себя не должна стать хвастовством. А это возможно только тогда, когда, рекламирующий себя, подходит критически к своим способностям без преувеличения и излишней скромности, ведь истина вскоре выяснится в работе с заказчиком, если они Вами заинтересуются.
Написав это, подумалось, а чем я смогу заинтересовать заказчика? Пожалуй, тем, что учился в медицинском институте, работал на участке и суть происходящего в организме человека мне понятна. А может быть знанием вопросов и секретов строительства из дерева, которым я занимаюсь уже более 30 лет?
Может быть. Но более точно это можно узнать только в работе с заказчиками, стать которыми я Вам и предлагаю.
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!