Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Как директор предприятия может проверить, что в его организации у каждого сотрудника есть стимул повсюду искать ценные идеи, чтобы потом внедрять их в свою практику.

Категория: Портфолио копирайтеров

Для начала обозначим ценность самого принципа поиска и внедрения новых идей. В современных условиях предприятию для выживания необходимо постоянно меняться, приспосабливаться и быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка. В этих условиях организация должна быть как единое целое, как живой организм, и её успех зависит не только от руководящего состава, но и от рядовых рабочих и специалистов. Задача менеджеров – мотивировать подчинённых на повышение компетенции и эффективную отдачу. Задача подчинённых – не только качественно справляться с возложенной на них работой, но и искать пути улучшения, самосовершенствоваться и с готовностью принимать новшества. В этой схеме заинтересованы все, как служащие – со временем им будет проще справляться с поставленной задачей, повысится эффективность, и как следствие – вознаграждение, продвижение по карьерной лестнице, так и руководство компании – повысится отдача, которая впоследствии конвертируется в богатство.

Для того, чтобы это работало, необходим ряд условий.

Поскольку зачастую работник не сам принимает решение о внесении изменений в свою деятельность и деятельность компании, он всегда должен быть услышан. В компании с жёсткой вертикальной иерархией, как правило, информация идёт только в одном направлении – сверху вниз, и никак не наоборот. В результате даже ценная идея рядового сотрудника угаснет в тот же момент, когда и появилась, либо не будет выявлена и реализована. Высказывание идей должно приветствоваться, а сами идеи оцениваться с точки зрения практичности.

Должны устраиваться конкурсы идей, и задаваться вектор их направления. Персонал должен быть в курсе о стратегии компании, чтобы иметь понятие о том, в каком направлении нужно развиваться. В связи с этим, необходимо планировать и проводить мероприятия, направленные на информирование сотрудников. Контроль за этим необходимо закрепить за высшим руководством компании.

Директор предприятия должен на своём примере показывать на сколько важно генерировать идеи и воплощать их.

Если предприятие не большое, директор сам может осуществлять контроль заинтересованности сотрудников в поиске идей, если же нет, эту задачу можно делегировать руководителям. Для стимуляции выработки идей можно устраивать открытые мероприятия – обсуждения, мозговой штурм и другие технологии, направленные на сплочение команды. Если добавить элемент соревнования между сотрудниками или отделами, можно дополнительно мотивировать участников.

В бюджет могут быть заложены расходы на премирование ценных сотрудников. Размер вознаграждения будет варьироваться в зависимости от ценности реализованного предложения. Быть может, эта идея принесёт миллионы прибыли, поэтому не стоит скупиться на вознаграждение инициатору. Чётко соблюдая эти принципы, ведя коллектив под своим предводительством в будущее, любой директор будет уверен, что его сотрудники будут стремиться генерировать идеи, будь то оптимизация рабочего процесса или совершенно новый проект, либо смелый рекламный ход, в любом случае движение должно быть вперёд и это обязательно принесёт свои плоды.

Опубликовано: fyv4uk [Рейтинг: 5] [RSS] 2016-02-04 19:14:37 MSK


Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы: