Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Те же яйца, только в профиль
Категория: Портфолио копирайтеровЧем отличается факторинг от кредита? В ОБЩЕМ - ничем. "Те же яйца, только в профиль" В том смысле, что на вашем рынке увеличивается общее количество долга. Каждый стремится к лучшим условиям для себя. Здесь основная проблема. Стоимость услуг факторов от 10 - до 30% годовых. И это ещё не всё. Самое интересное в том, что под 10% могут получить большинство предприятий из тех, кто имеет ВОЗМОЖНОСТЬ привлечь финансирование. А сколько таких предприятий от общего количества предприятий - так, "навскидку" - 1%. То, что называется предприятиями крупного и среднего бизнеса. Банкиры обычно говорят - сектор МСБ - малого и среднего бизнеса. Врут. "Средний" это не менее 100 миллионов в год. Никакого отношения малый бизнес к этим оборотам не имеет, как говорится "рядом не стояло" Отсюда мы и имеем 1.5% факторингового оборота от ВВП, при всём его "бурном" развитии в последние годы с перекуром на кризис. Итак, 99% предприятий не имеют возможности привлечь факторинговое финансирование по приемлемой цене.
Остаются "дорогие" варианты, где порог входа снижен. Выше я про основную проблему упомянул, так вот, она в том, что бы все - таки получить необходимое финансирование по приемлемой стоимости для вашего бизнеса, когда на первый взгляд это невозможно сделать. На второй взгляд - тоже не возможно. Не надо глядеть, надо действовать. А я, со своей стороны, предлагаю консалтинг в решении этой проблемы.
Итак, с точки зрения долговой нагрузки на определённый сегмент рынка , где работает предприятие - факторинг и кредит - одинаковы. Поэтому, проблемы возникают в обоих сегментах в случае сжатия ликвидности во время кризисов. С точки зрения предприятия - клиента - это инструменты принципиально разные. В случае с кредитом работает "классическая" формула – д (кредит) - Т – Д (возврат кредита). В случае с факторингом схема другая Т(накладная на отгрузку) - Д. Всё Клиент остаётся с деньгами за отгруженный товар и никому не должен, долг остаётся в рынке (у покуптеля ) Получается, что можно развиваться не имея никакого капитала и залогового имущества, а только благодаря умению продавать. Отсюда и бурный рост факторинга - в год до 50%. Понятно, что это эффект низкой базы даёт себя знать. Дальше все будет ограничиваться высоким порогом входа на этот рынок для клиента, доступный только среднему и крупному бизнесу. На малый бизнес работает лишь одна федеральная компания и одна региональная, соответственно ФК Лайф и ФК Кольцо Урала. Они, в свою очередь, имеют возможность выбирать среди множества заявок - ведь их рынок - 99% оставшихся предприятий. Поэтому я и говорю о необходимости подготовки к сотрудничеству с фактором. И не в каких то бумажках здесь дело - это вообще не проблема, а в подготовке качественного пакета дебиторской задолженности. И хотя факторы стремятся работать с более крупными предприятиями, наибольшие возможности для развития, благодаря факторингу, имеют именно мелкие предприятия ( не малые, а именно мелкие). Амбиции этих предпринимателей ничуть не меньше, чем у "крупняка", факторинг даёт реальную ВОЗМОЖНОСТЬ их реализовать.
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!