Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

4 мотива любителей поучать чтобы придираться. Как быть

Категория: Портфолио копирайтеров

Разница между критиками и любителями делать замечания. Критика чаще конструктивна, потому что обсуждается сам продукт. Кинокритики, ресторанные критики, критики видеороликов и т.д. смотрят что представляет продукт. Любители делать замечания смотрят поверхностно, не критикуют, делают странные замечания, которые не относятся к продукту.

В интернете люди придираются к орфографическим ошибкам, а так ли это слово пишется или не так. Не так написали, тут не так сказали, то, что не отражает смысл продукта. Среди наших близких, среди наших знакомых, среди наших коллег можем без конца с этим сталкиваться.

Почему тот другой считает себя в праве делать замечание, как ребенку. С чем это связано

Замечания делаются адекватные и не адекватные. Пример адекватного замечания. Ребенок на пляже бьет пустые бутылки, чтобы другие люди поранились о битое стекло. Сознательно это делает или нет, разницы нет. Адекватный человек делает замечание и заставляем убрать это стекло. Подобных примеров уйма. Есть люди, которые любят поучать, раздают замечания налево, направо.

Мотивы «поучателей»

Первое - попытка контролировать. Раз контролируют себя то, у них возникает желание контролировать окружающих тоже. Мир совпадать с желаниями. Не понимают, что этим могут другого человека задеть и оскорбить. Что здесь такого - указать, чтобы исправился. Может этому другому не приятно, за то, что указывают как «щенку» какое-то место.

Второе – сместить ракурс внимания с себя на другого человека. Раз первый сумел напасть, значит взял верх над тем другим. Тому другому остается только защищаться. Попытка себя обезопасить.

Третье - попытка, конечно же, самоутвердится за счет того другого. Такие люди считают себя правильными, что лучше знают и понимают, чем у другие, берут на себя роль «поучителя».

Четвертое – сместить ракурс гнева. В статье или книги задел "за живое" сюжет, разозлился, взбесился на автора, но напрямую гнев не высказывает, цепляется к людям, который пишут адекватные комментарии к ним, поучает, оскорбляет, топит, делает замечания по орфографии и т.д. Часто такие люди страдают ущербностью.

Как быть

Подумать и проанализировать – каким таким образом преподносите себя в социуме, что дает таким людям считать себя в праве словесно нападать. По какой такой причине позволили нарушить личные границы. Может тембром голоса, осанкой, стилем написания или поведением демонстрировали себя как человека, которого оскорблять и делать замечания.

Эти «поучатели» делают замечания, там, где прокатит и там, где это можно. Человек выше по статусу, финансово, то такие «поучатели» побоятся указывать. Следовательно указывают тому, кто слабее. Поэтому, задайте себе вопрос – в чем таком показали слабость, разберитесь и сделайте для себя выводы. Не ввязывайтесь в словесную перепалку. Пусть это останется на совести "поучателей".

Опубликовано: niklaitch [Рейтинг: 7] [RSS] 2023-01-23 10:46:28 MSK


Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы: