Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

-

Новый холодильник. Такой желанный и такой ненужный.

Категория: Портфолио копирайтеров

Мне, как мебельному дизайнеру, до боли знакома следующая ситуация. Приходит в салон потенциальный заказчик и просит спроектировать кухню. Тут же во мне возникает профессиональный азарт, радость от возможности блеснуть своими знаниями и продемонстрировать, как ему несказанно повезло со мной. В общем, «Слава богу, ты пришёл!». Но оптимизм от предстоящего творчества резко убывает, когда клиент, между словом, просит учесть в проекте уже купленный им холодильник. Или ещё хуже: просит спроектировать кухню под холодильник. Его слова звучат как приговор. Но приговор не мне, а будущей кухне.

Это только в анекдотах умеют подбирать машину под сумочку, а в жизни не всё так весело. Холодильник обладает собственной эстетикой. Над его внешним видом и содержимым работают десятки талантливых людей. И даже новый плазменный телевизор зачастую не приносит такой радости домохозяйке, как шикарный, умный, всё умеющий делать холодильник (к тому же, все телевизоры - с чёрным экраном, а холодильники - очень и очень разные)

Но модель кухни, которая так нравится моему новому заказчику, имеет мало что общего по стилистике с его холодильником. Она не хуже и не лучше. Просто она другая. И поскольку невозможно переделать холодильник, то приходится переделывать кухню. Начинаешь искать компромиссы: меняешь понравившийся заказчику цвет фасадов, форму ручек, вид столешницы, цвет мойки и т.д. А иногда приходится предлагать совершенно другую модель кухни. Не слишком милую сердцу моего собеседника, но зато более подходящую к холодильнику. Например, когда классическая кухня никак не хочет гармонировать со стильным, ультрасовременным дизайном холодильника.

Как итог: вместо кухни «на пятёрочку» получается кухня «на твёрдую четвёрку» (в лучшем случае). И ничего с этим поделать нельзя. Да и сам клиент, к счастью, осознаёт, что «твёрдая четвёрка» в данной ситуации – предел возможностей. Правда, иногда мне встречались заказчики, которые настолько были потрясены мыслью о невозможности получить кухню своей мечты, что решались продать недавно купленный холодильник или вернуть его в магазин (если успевали, конечно).

Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему люди покупают холодильник прежде, чем закажут кухню. Причём у всех моих клиентов были средства и на холодильник и на кухню одновременно. Может быть, всё дело в распродажах в магазинах бытовой техники? А может быть, мы не в состоянии повременить, когда видим милую сердцу вещь и нам хочется обладать ею прямо сейчас?

Как бы то ни было, уважаемые и горячо любимые покупатели кухонной мебели, не торопитесь принимать решения, исправить последствия которых не сможем даже мы, мебельные дизайнеры. Нам очень хочется, чтобы вы заказывали кухни, о которых вы мечтали, а не те, с которыми вам придётся смириться.

Искренне Ваш …

Опубликовано: esperto [Рейтинг: 270] [RSS] 2011-04-10 19:27:40 MSK


Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы: