TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Новый холодильник. Такой желанный и такой ненужный.

Категория: Портфолио копирайтеров

Мне, как мебельному дизайнеру, до боли знакома следующая ситуация. Приходит в салон потенциальный заказчик и просит спроектировать кухню. Тут же во мне возникает профессиональный азарт, радость от возможности блеснуть своими знаниями и продемонстрировать, как ему несказанно повезло со мной. В общем, «Слава богу, ты пришёл!». Но оптимизм от предстоящего творчества резко убывает, когда клиент, между словом, просит учесть в проекте уже купленный им холодильник. Или ещё хуже: просит спроектировать кухню под холодильник. Его слова звучат как приговор. Но приговор не мне, а будущей кухне.

Это только в анекдотах умеют подбирать машину под сумочку, а в жизни не всё так весело. Холодильник обладает собственной эстетикой. Над его внешним видом и содержимым работают десятки талантливых людей. И даже новый плазменный телевизор зачастую не приносит такой радости домохозяйке, как шикарный, умный, всё умеющий делать холодильник (к тому же, все телевизоры - с чёрным экраном, а холодильники - очень и очень разные)

Но модель кухни, которая так нравится моему новому заказчику, имеет мало что общего по стилистике с его холодильником. Она не хуже и не лучше. Просто она другая. И поскольку невозможно переделать холодильник, то приходится переделывать кухню. Начинаешь искать компромиссы: меняешь понравившийся заказчику цвет фасадов, форму ручек, вид столешницы, цвет мойки и т.д. А иногда приходится предлагать совершенно другую модель кухни. Не слишком милую сердцу моего собеседника, но зато более подходящую к холодильнику. Например, когда классическая кухня никак не хочет гармонировать со стильным, ультрасовременным дизайном холодильника.

Как итог: вместо кухни «на пятёрочку» получается кухня «на твёрдую четвёрку» (в лучшем случае). И ничего с этим поделать нельзя. Да и сам клиент, к счастью, осознаёт, что «твёрдая четвёрка» в данной ситуации – предел возможностей. Правда, иногда мне встречались заказчики, которые настолько были потрясены мыслью о невозможности получить кухню своей мечты, что решались продать недавно купленный холодильник или вернуть его в магазин (если успевали, конечно).

Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему люди покупают холодильник прежде, чем закажут кухню. Причём у всех моих клиентов были средства и на холодильник и на кухню одновременно. Может быть, всё дело в распродажах в магазинах бытовой техники? А может быть, мы не в состоянии повременить, когда видим милую сердцу вещь и нам хочется обладать ею прямо сейчас?

Как бы то ни было, уважаемые и горячо любимые покупатели кухонной мебели, не торопитесь принимать решения, исправить последствия которых не сможем даже мы, мебельные дизайнеры. Нам очень хочется, чтобы вы заказывали кухни, о которых вы мечтали, а не те, с которыми вам придётся смириться.

Искренне Ваш …


Опубликовано: offline esperto [Рейтинг: 270] [RSS] 2011-04-10 19:27:40 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!




















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1047
точка 5853
точка 3414
- 2341
точка 3576
- 6178
- 1236
- 2662
точка 2138
точка 425
- 719
- 664
- 518
- 5693
точка 232
точка 1256
точка 1320
- 713
- 1861
точка 1431
- 171
- 863
точка 944
- 2346
- 420
точка 2296
точка 56
точка 2381
Новые статьи по RSS каналу: RSS
Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы:


Новый холодильник. Такой желанный и такой ненужный.
0,044391 s

© 2021 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
07 май 2021 01:33 MSK