TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Продвижение в социальных сетях

Категория: Портфолио копирайтеров

Уже не новый, но все еще популярный и набирающий обороты тренд продвижения в социальных сетях может похвастаться своей историей. Возьмем к примеру акцию «Refresh America» («Освежи Америку») от торговой марки Pepsi, проведенную в 2010 году в одной из социальных сетей, популярных в США. В рамках кампании каждый пользователь имел возможность своей идеей или проектом того, как он видит обновление Америки. Было несколько категорий по направлениям – образование, окружающая среда, наука. Люди создавали свои проекты. Также пользователи могли голосовать за них, а победители получали гранд от Pepsi за создание этого хорошего дела. Этот проект помог охватить довольно широкую аудиторию, сэкономить средства компании и поддержать созданный брендом имидж.

Аналогичным примеров в Украине может служить компания Nescafe 3-in-1 , когда бренд ориентировался четко на молодежную студенческую аудиторию, предлагая 150 тыс. грн на реализацию трех идей участников. Работа велась в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», Facebook, Twitter, на форумах, а также поддерживалась традиционными медиа – использованием ТВ-роликов, банерной рекламы.

Немного ранее, в 2009 году социальную сеть Facebook удачно использовал известный мебельный бренд из Нидерландов – IKEA. Целью кампания была поддержка нового магазина. Для этого использовалась одна из самых простых и популярных возможностей – теггинг - функция, позволяющая на фото отметить себя, своих друзей, предмет. Генеральный менеджер нового магазина на своей странице на протяжении 12 дней ежедневно размещал в одном из своих альбомов фотографии демонстрационных комнат, полностью обставленных мебелью из новой коллекции. Любой пользователь, просматривающий альбом мог первым отметить себя на любой предмете и автоматически стать его обладателем. В результате каждый пользователь хотел быть первым, кто отметится на фото, а страница менеджера магазина стала самой популярной на тот момент. Так как любое действие пользователя, в том числе и отметка на фото, через ленту новостей становится известным его друзьям, которые в свою очередь присоединяются к этой акции, и об этом узнают уже их друзья, и так далее. В данном случае пользователи Facebook сами стали носителями рекламы данного бренда.


Опубликовано: offline k8shine [Рейтинг: 258] [RSS] 2013-05-22 23:51:36 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!




















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1044
точка 5904
точка 3504
- 2375
точка 3367
- 6043
- 1287
- 2574
точка 2190
точка 430
- 714
- 675
- 511
- 5715
точка 223
точка 1212
- 209
точка 1322
- 667
- 1687
точка 1417
- 162
- 831
точка 551
- 2373
- 406
точка 2202
точка 54
точка 2423
Новые статьи по RSS каналу: RSS
Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы:


Продвижение в социальных сетях
0,015534 s

© 2021 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
26 янв 2021 15:28 MSK