Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Корпоративный блог — это важно

Категория: Портфолио копирайтеров

В наше время все мы — не только граждане большой страны, но и постоянные участники единого информационного сообщества. Последние тенденции ведут к тому, что Интернет становится основным, а нередко и единственным источником информации, которому мы доверяем, к которому неизменно прислушиваемся.

Дадим бизнесу слово

Маркетологи в один голос твердят об эффективности интернет-рекламы. Действительно, этот способ заявить о себе всё больше опережает телевизионные, а тем более печатные аналоги. Однако речь идёт лишь о подаче основных тезисов, но никак не о полноценном диалоге с потенциальным клиентом. Это как дежурная открытка к празднику — приятно, актуально, но очень поверхностно и ненадолго. Нам же следует наладить отношения с потребителем — вступить с ним в полноценную переписку.

Что такое корпоративный блог?

Это универсальный способ поддержания интереса к компании, неисчерпаемое по уровню потенциала информационное поле.

Ведение блога позволит вашей компании:

• Оперативно сообщать постоянным и случайным читателям свежие новости. По статистике, новостным сёрфингом ежедневно занимается едва ли не каждый первый пользователь Сети, поэтому вас обязательно услышат.

• Запускать информацию об акциях и ограниченных предложениях. Дисконтные программы, скидки и всяческий эксклюзив — покупатель никогда не откажется стать «своим».

• Иметь постоянную обратную связь с клиентами. Тот, кто не готов написать полноценный отзыв, легко «созреет» на комментарий в блоге.

• Организовывать рассылки и публиковать отчёты. Информационная рассылка — отличный способ проявить внимание к постоянному клиенту.

• Исследовать рынок на предмет расширения деятельности. Анализ откликов к сообщениям корпоративного блога отражает предпочтения посетителей ничуть не хуже, чем дорогостоящие социальные исследования.

• Организовывать опросы, вести статистику по многим показателям. Задать вопрос и получить на него ответ — это то, что не под силу никакой рекламе.

• Делиться актуальной информацией в свободном формате. Хотите поделиться интересной ссылкой, мыслью или открытием? Нет ничего проще, ведь формат блога достаточно свободен и открыт для вольной подачи информации.

Одним словом, собственный блог «очеловечивает» бизнес, превращает его из немого автомата по продаже услуг в полноценный магазин с приветливым персоналом. Бонусом к такому мощному инструменту станет возможность неограниченной рекламы и высокий потенциал для интернет-продвижения, что выльется в расширение клиентской базы.

«Тухлый» блог хуже, чем никакой

Необходимое условие для любого, в том числе и корпоративного, блога — регулярные публикации. Хотя бы раз в неделю, но ресурс должен пополняться очередным информационным постом. В противном случае, вы потеряете не только читателей, но и уважение клиентов, которых «тухлые» блоги отпугивают не хуже, чем зелёная колбаса в витрине супермаркета.

Если вы чувствуете, что блог себя не окупает, лучше совсем удалите его, чтобы не давать случайно зашедшему пользователю повод провести аналогию между запущенной страничкой и потенциалом компании.

Опубликовано: Tasso [Рейтинг: 506] [RSS] 2013-02-11 17:25:26 MSK


Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы: