Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

-

Чемодан клоуна

Категория: Портфолио копирайтеров

Вы бы удивились, если к вам на деловую встречу пришел человек в малиновых брюках, оранжевом пиджаке и черной рубашке в белый горошек. Именно таким, довольно странным человеком, выглядит компания, не имеющая собственного "лица".

И, безусловно, если вы - заказчик, и вам предлагают потратить весьма значительную сумму, чтобы закупить продукцию, вы сто раз подумаете, можно ли вступать в сделку с людьми, предложения которых напоминают веселые разноцветные картинки домашнего производства, а текст изобилует грамматическими ошибками. Вопрос простой: "А только ли в тексте ошибки?" Специалисты брендинга на профессиональном жаргоне называют такую ситуацию "синдромом "чемодана клоуна", который означает отсутствие у компании единой визуальной идентификации, присущей только ей, другими словами, своего "лица".

Фирменный стиль - неотъемлемая часть культуры любого предприятия, обеспечивающая единство восприятия товаров. Компаниям следует адаптировать логотипы своих предприятий - все они должны выглядеть в одном стиле. Сегодня мы говорим о том, как компания должна быть представлена визуально. Логотип как зонт "накрывает" названия предприятий. Логотип - это не только графическое изображение названия компании, в нем есть и эмоциональная связка.

Очень часто у представителей компании есть только один шанс встретиться с потенциальным серьезным клиентом, партнером, чиновником. И здесь важно показать масштаб компании в целом, и, презентуя один вид продукции, познакомить с возможностями других предприятий, с их продуктивной линией. Но бывают ситуации, когда компания адресует свое предложение, письмо, презентацию партнеру, который адресно ориентирован на один вид продукции, давно является заказчиком компании. В таком узком внутриотраслевом сегменте уместно использование логотипа предприятия - это своеобразное сообщение таким заказчикам - " я свой, такой, как вы". Вот почему так важно грамотно и к месту применять логотип, его правильную версию.

Логотип - это корневище разветвленного дерева, которое и является системой корпоративной идентификации. Дополняющие визуальные элементы образуют фирменный блок, который потом переносится на бланки, визитки, форменную одежду, шаблоны презентаций и писем, электронные подписи, сайты, продукцию, вывески... Список огромен, но когда "листочек к листочку, веточка к веточке", тогда это дерево выглядит как мощный дуб или могучая сосна. Грамотно выполненный логотип поможет фирме презентовать свою продукцию успешнее, грамотнее, быстрее достигать намеченных целей. Словом, сделать еще один качественный шажок в сторону успеха.

Опубликовано: mart677 [Рейтинг: 1968] [RSS] 2015-04-18 19:20:14 MSK


Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы: