Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Большая утилизация по-украински

Категория: Портфолио копирайтеров

БОЛЬШАЯ УТИЛИЗАЦИЯ ПО-УКРАИНСКИ.

Правительство Украины планирует в начале следующего года запустить новую программу по утилизации гражданами Украины бывшего в употреблении автотранспорта и обмена его на новый. Сама по себе идея не плохая, но условия осуществления этой акции вызывают у рядовых граждан страны, мягко говоря, удивление. Рассмотрим все по порядку.

Согласно разработанной программы, утилизации будут подлежать автомобили, отслужившие более 10 лет, и, что не мало важно, находящиеся в собственности последнего владельца не менее одного года. При сдаче такого автомобиля владелец будет получать сертификат на 12 тыс . гривен. Обратите внимание: не наличные деньги, а сертификат. В дальнейшем этот сертификат владелец может использовать при покупке нового и непременно отечественного производства автомобиля. И это еще не все. Такой автомобиль не должен стоить больше чем 100 тыс. гривен. И такой, на первый взгляд, безобидный порядок вызывает множество нареканий и сомнений у автовладельцев.

Во-первых: практически любой «пропахавший» свыше 20 лет автомобиль и при этом, сохранивший свой нормальный вид и состояние, в Украине можно продать за 16-20 тысяч гривен. Возникает вопрос: какой смысл его утилизировать за 12?

Во-вторых: сертификат, как оказывается. является именным и его невозможно не продать, ни тем более подарить. Кроме того, при покупке нового авто, скидка по сертификатам не суммируется. Поэтому возможность передать либо подарить сертификат детям или родственникам у пенсионеров нулевая. Также не имеет смысла и скупка сертификатов более предприимчивыми гражданами.

В-третьих: казалось бы неплохая возможность владельцев старых, прогнивших автомобилей(находящихся в нерабочем состоянии или просто неукомплектованных) утилизировать их и получить скидку,- также равна нулю. Дело в том, что подлежащие утилизации автомобили должны быть в обязательном порядке укомплектованными ( за исключение разве что аккумулятора). Кроме того, такой автомобиль обязательно необходимо проверить по всевозможным учетам ГАИ на предмет угона, ареста и т.п. А за все это придется заплатить. И потом, если автомобиль самостоятельно не двигается, а его необходимо доставить и в ГАИ, и в МРЭО, и на утилизационную площадку, хозяину необходимо прибегать к помощи эвакуатора. А это еще дополнительные расходы. В результате получается немалая сумма расходов. Что при наших, далеко не европейских зарплатах, для простого автовладельца, а тем более пенсионера, оказывается просто не реальной.

Три года назад такая же система была внедрена в России. Надо отметить, что там она была организованна лучше и поэтому пользовалась большим успехом, особенно в первоначальном периоде. Во-первых, там все вопросы по доставке нетранспортабельных автомобилей брали на себя автосалоны. Стоимость их услуг при этом, была в разумных пределах. Кроме того, владельцы сертификатов там массово стали скупать продукцию АвтоВАЗа, что на некоторое время вызвало даже дефицит на заводе.

Таким образом, можно сказать, что неплохая идея в исполнении отечественных чиновников в очередной раз вызвала только разочарование и недоумение. Такая программа утилизации в результате может стать интересной лишь владельцам полуразвалившихся и догнивающих «горбатых» «Запорожцев», «Побед» и других раритетных моделей.

Опубликовано: cherevchenko [Рейтинг: -3] [RSS] 2014-01-26 22:56:50 MSK


Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы: