Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Электромобиль – средство борьбы за чистоту окр. среды. Не поздно ли?

Категория: Портфолио копирайтеров

Вначале – предыстория, события, факты:

o рубеж 60-х,70-х годов 20-го века – годовое производство автомобилей (авто) переваливает за 10млн (США и Япония). Отмечается рост климатических аномалий. Начало общественного движения в США в защиту окр. среды. Мелкие фирмы продолжают выпускать ограниченное количество электромобилей (ЭМ) с аккумуляторными батареями (АКБ) малой ёмкости и пробегом не более 100км, не пользующихся особым спросом.

o 1973 г. – первый энергетический кризис и скачок цен на нефть. В крупных городах Японии появляются первые кислородные бары. Токийские регулировщики на постах в противогазах. Виктор Воук (США) создаёт первый работоспособный гибридный автомобиль.

o рубеж 70-х,80-х годов – второй энергетический кризис и очередной скачок цены нефти, мировая добыча кот. достигает 3,2млрд.тонн в год. Доля автотранспорта в задымлении воздуха в крупных городах развитых стран превышает 60%.

o рубеж 80-х,90-х – в США принимаются три программы: общественная, административная и экономическая по защите окр. среды. Шт. Калифорния начинает законодательную борьбу за снижение вредных выбросов с автопроизводителями.

o 1991г – появление безопасного литий - ионного аккумулятора в Японии, давшее толчок к широкому распространению мобильной связи и приковавшее внимание энтузиастов ЭМ.

o 1992г – ООН принимает рамочную конвенцию об изменении климата, призывающую ограничить выбросы парниковых газов.

o 1997г –159 стран подписывают Киотский протокол, США и Китай не входят в их число. В Японии приступили к серийному выпуску гибридных авто. General Motors (GM) выпускает первую модель ЭМ EV1, кот. сдаёт в лизинг.

o 1999г – малой серией выходит EV1 с более энергоёмкой АКБ. Потребители в восторге.

o 2000г – мировое производство автомобилей составляет 58,4 млн. в год. Темп роста конц. двуокиси углерода а атмосфере, обусловленный антропогенным фактором, составил 1,7% в год. Выпуск устройств очистки и обогащения воздуха кислородом для квартир крупных городов становится рентабельным бизнесом.

o 2003г – происки нефтяного лобби, вкупе с властными верхами США, заставляют GM, в лучших акульих традициях, сожрать своё же детище несмотря на протесты арендаторов EV1.

o 2005 г – вступает в силу Киотский протокол (после ратификации его Россией).

o 2006г – презентация ЭМ Tesla Roadster с пробегом до 400км и претензией на бешеную популярность.

o 2007г – свершилось, уже не одиночки в лабораториях и в гаражах, а крупные воротилы мирового автопрома, подстёгнутые обострившейся конкуренцией, включились в электромобильную гонку, к кот, пустив крокодилову слезу по безвременно ушедшему EV1, поспешила присоединиться и GM.

o 2009,2010 г – в Японии, США и Европе стартовали продажи первых в наше время серийных ЭМ с АКБ нового поколения. В лабораториях испытываются АКБ, более энергоёмкие чем бензин.

o наши дни:

- мировая добыча нефти уже 4,2млрд.тонн в год;

- конц. двуокиси углерода в атмосфере на 40% выше, чем в середине 19-го века;

- жители Пекина запасаются противогазами;

- штат Калифорния вводит более жёсткие ограничения на выброс вредных веществ и даже судится из-за этого с Вашингтоном, а за ЭМ в этом штате выстроилась очередь до конца 2013 г;

- министерство энергетики США выделяет 10 млн. дол для развития технологий грузового транспорта на электротяге;

- за последние 10лет в России и в целом по СНГ цены на бензин выросли более, чем 5 раз;

- в Москве и С.-Петербурге в продаже уже около 20 моделей ЭМ, но цены! – посмотрите сами.

За более чем столетнюю историю ЭМ неизменно проигрывал бензиновому авто с его грязным выхлопом. Однако времена и масть меняются. Всё важнее становится экологическая чистота транспорта. Да и главный свой козырь авто с ДВС – большая автономность хода – вскоре может утратить. Но наступит ли время безраздельного господства ЭМ? Наверно нет, уж очень много времени упущено. И куда девать непомерно раздутые мощности производства ДВС?

Не исключено и то, что прогресс в других отраслях, напр. освоения иных видов энергии, их запасания или передачи, позволит создать транспортные средства или способы перемещения более эффективные и чистые чем всё, что известно ныне. И, если до этого не долго, какое место останется ЭМ?

Опубликовано: Stochod [Рейтинг: 5] [RSS] 2013-08-06 08:16:06 MSK


Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы: