TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

«Как продвигать малый бизнес в социальных сетях?»

Категория: Портфолио копирайтеров

У вас настроены учетные записи для вашего малого бизнеса в социальных сетях?

Теперь пришло время публиковать сообщения, которые привлекают внимание ваших подписчиков.

Итак, что именно вы должны опубликовать?

Ответ варьируется для каждого типа бизнеса, а также для каждой социальной платформы.

Но одно неизменно верно:

самые успешные посты для бизнеса - это развлекательные и увлекательные тексты, которые рассказывают историю конкретного бизнеса.

Да, также хорошо включать рекламные сообщения, которые сообщают подписчикам о конкретной распродаже или событии, но ваши социальные каналы должны включать гораздо больше, чем призывы к покупке.

Например: если в большинстве ваших постов на Facebook написано что-то вроде: «Обязательно посетите нас в эти выходные в нашем городе на такой-то улице», подписчики начнут быстро терять интерес.

Помните, что ваш веб-сайт предназначен для предоставления потенциальным клиентам всей необходимой им информации о вашем бизнесе. Таким образом, ваши социальные каналы помогут вам взаимодействовать с теми же людьми на более глубоком и личном уровне.

Как придумывать идеи для публикации в социальных сетях?

Возможности для публикации в социальных сетях практически безграничны, что может немного напугать, если вы только начинаете. Со временем вы начнете видеть и чувствовать, какие типы постов подходят для вашего бизнеса, а какие - нет.

Вы определенно хотите, чтобы ваши сообщения были оригинальными?

Не помешает самостоятельно просматривать Facebook или Twitter и проверять, что публикуют ваши конкуренты. Используйте их лучшие публикации в качестве вдохновения для создания собственного социального контента и адаптируйте его для вашего бизнеса и клиентов.

Составление календаря контента для социальных сетей - отличный способ направлять себя в течение года.

Вот несколько идей для постов в соцсетях:

Видео с мероприятия

Опрос клиентов

Конкурс подписей к фотографиям

Ссылка на соответствующую новость

Рекламные сообщения о сезонных событиях или распродажах

Фотографии и отзывы о товарах

Видео уроки

Анонсы событий

Ссылка на сообщение в блоге

Мемы

Планируйте использовать сочетание этих типов сообщений, чтобы сохранять актуальность и дать возможность подписчикам возвращаться за новыми.

Как часто нужно публиковать сообщения в социальных сетях?

Вы хотите публиковать контент достаточно часто, чтобы ваш бизнес был в центре внимания подписчиков?

Вот несколько общих рекомендаций:

Facebook: 1-2 раза в день.

Twitter: 3-5 раз в день.

YouTube: от 1 до 4 раз в месяц.

LinkedIn: 1 раз в день.

Pinterest: 5 раз в день.

Instagram: 1-2 раза в день.

Snapchat: 1-2 раза в день.

Эти цифры не совсем жесткие и различаются от бизнеса к бизнесу. Совершенно нормально иногда пропустить день публикации в LinkedIn или опубликовать два материала за один день. Но если вы в целом следуете приведенным выше рекомендациям, это должно дать вашим социальным платформам хороший поток и удерживать подписчиков.

Что нельзя делать в социальных сетях.

Неправильный шаг в социальных сетях может быстро испортить взаимодействие с клиентами вашего бизнеса.

Держитесь подальше от этого!

Личное мнение: вашим личным мнением следует делиться в ваших личных социальных сетях, а не в аккаунтах вашего бизнеса. Вы же не хотите оттолкнуть потенциальных клиентов, которые могут не разделять ваши взгляды на конкретную тему?

Оскорбительный контент: это должно быть само собой разумеющимся, но не делитесь и не взаимодействуйте с контентом, который может считаться оскорбительным. Ваши социальные каналы являются отражением бренда вашего бизнеса, поэтому будьте профессиональны. Если вы не уверены в тоне чего-либо, проявите осторожность.

Политические посты: обычно лучше держаться подальше от политических разговоров в социальных сетях вашего бизнеса. Вы можете рискнуть обидеть половину своей потенциальной аудитории, если решите быть чрезмерно политизированным, будь то правый или левый.


Опубликовано: offline Влад Бер [Рейтинг: 5] [RSS] 2021-04-30 13:49:16 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!




















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1047
точка 5866
точка 3436
- 2341
точка 3575
- 6169
- 1235
- 2667
точка 2138
точка 424
- 719
- 662
- 518
- 5681
точка 232
точка 1255
точка 1326
- 710
- 1862
точка 1419
- 171
- 864
точка 968
- 2351
- 420
точка 2298
точка 56
точка 2383
Новые статьи по RSS каналу: RSS
Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы:


«Как продвигать малый бизнес в социальных сетях?»
0,009149 s

© 2021 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
10 май 2021 05:19 MSK