TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

ЦЕПЛЯЮЩИЕ заголовки захватывающие посетителя на сайте.

Категория: Портфолио копирайтеров

Известно, что восемь из десяти человек, читают заголовки, и всего лишь пара людей читают всю остальную статью. Это так и это заметил еще гуру рекламы Девид Огилви. Что нельзя не принять во внимание. И чем более интересным и захватывающим будет заголовок, то и количество посещений и переходов вглубь сайта увеличится значительно.

Уметь писать цепляющие заголовки сложно. Не все могут красиво и емко в три-четыре слова вложить интерес посетителя. Специалистов таких немного и авторские материалы их, копирайт, статьи, ценятся достаточно дорого. Но они есть. Можете сами проверить, почитав статьи на этом прекрасном сайте.

Для того, чтобы написать хороший заголовок нужно время, но и о контенте нельзя забывать, он тоже должен быть качественный и внятный, а не просто набор ключевых слов, фраз и предложений. Если все это совместить и цепляющий заголовок, и контент, который завлекает и вызывает интерес, то посетитель будет ваш и будет неоднократно заходить на сайт и, что может быть, положит ваш сайт в закладки.

Стандартные цепляющие заголовки известны многим копирайтерам и рерайтерам, и они есть тут, на сайте, но есть и нестандартные цепляющие заголовки, которые выполнены с применением психологических смысловых фактур, обозначенных стариком Фрейдом.

Использование в практике заголовков статей, привлекающих внимание, мне интересно. Стараюсь делать так практически всегда, в любом материале, как для печатных изданий, так и для наполнения сайтов контентом. Удается или нет, сложно сказать мне. Порой удается и попадение в точку увеличивает число посетителей сайта, которым я занимаюсь в это время, в разы. Посетители приходят и читают уникальный контент и получают новую интересную информацию. Если так происходит, то цель достигнута. Ну а если заголовок не совсем удачен, такое тоже случается, приходится не меняя контента составлять и придумывать новый заголовок для статьи на сайте.

Интересна такая работа. Кажется всего три - четыре слова, а как они важны. За более чем десятилетнюю мою журналистскую практику много написано и статей и книги изданы, но нейминг и создание цепляющих заголовков для меня самое интересное. материал пишется легко и просто, ключевые фразы вливаются в контент, но заголовок и лидс, как основные и притягательные занимают больше всего времени.


Опубликовано: offline bulruss [Рейтинг: 5] [RSS] 2013-07-02 14:51:27 MSK


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!




















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1038
точка 5990
точка 3552
- 2346
точка 3422
- 6200
- 1277
- 2615
точка 2161
точка 430
- 721
- 671
- 517
- 5708
точка 225
точка 1220
- 208
точка 1313
- 675
- 1744
точка 1421
- 163
- 830
точка 585
- 2378
- 407
точка 2217
точка 54
точка 2405
Новые статьи по RSS каналу: RSS
Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


QR-код текущей страницы:


ЦЕПЛЯЮЩИЕ заголовки захватывающие посетителя на сайте.
0,004185 s

© 2021 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
28 фев 2021 10:20 MSK