TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

По поводу личных брендов. Альтернативное мнение

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Вдогонку и в ответ. Личный бренд, дело конечно серьезное, особенно в копирайте, где заказчику часто приходится работать с незнакомыми доселе мастерами. И случающийся порой недостаток доверия с его стороны вполне понятен. У каждого из нас наверняка есть любимые темы. Моя тема – казуальные игры, о которых я пишу давно и профессионально. Но давайте честно, не кривя душой, признаемся, что копирайт это не только творчество, но и работа (или бизнес если кому – то так больше нравится). А бизнес не всегда равен творчеству, и это - правда жизни. Многим великим поэтам, художникам, режиссерам по тем или иным причинам (безденежье, политическая ситуация) приходилось за свою карьеру не раз творить «на заказ». Возможно, в результате получались не великие шедевры, но чаще всего выходили вполне достойные вещи. Потому что мастерство неотъемлемо от творца. И я не вижу ничего зазорного в том, что даже топовый копирайтер порой берет на заказ статьи не по «своей» теме. Особенно если его устраивает цена, а объем статьи небольшой. Дело не в банальной погоне за деньгами. Просто серьезные исследования и небольшие рекламные заметки (которые так часто нужны заказчикам) это разные весовые категории. И шизофрения тут ни при чем. Я не верю что опытный копирайтер с хорошим стилем письма и высшим образованием, заручившись логикой и поддержкой поисковых систем, не сможет написать толковую заметку в тысячу – другую знаков про продажу поддержанных автомобилей или доставку обедов в офис, даже если они не являются его темами. И если качество этой заметки полностью устроит заказчика (положительный отзыв) то в чем будет состоять мифический позор, для личного бренда и аморальность поведения копирайтера? Те же авторы популярных блогов, поддавшись всплеску чувств, часто пишут в своих электронных дневниках серьезные заметки по темам далеким от их деятельности. Заметки, которые потом долго читают и обсуждают, в том числе из – за заслуженного уважения к «личному бренду» автора блога. Разница только в том, что копирайтер, по профессиональной привычке отправит такую заметку не в блог а в открытую продажу. И вообще со времен широкого распространения интернета время узких специалистов прошло. Сегодня любая деятельность настолько комплексна, что человек неплохо (на уровне продвинутого любителя) разбирающийся в пяти – десяти темах не является чем - то из ряда вон выходящим. А для небольших заметок уровня продвинутого любителя более чем достаточно.


Опубликовано: offline Grom8 [Рейтинг: 4189] [RSS] 2009-04-11 01:27:50 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Несколько слов о личном бренде и немного морали
  • В современном мире мы привыкли...
  • Быть хорошим копирайтером. Что для этого нужно?
  • Да здравствует чистый контент!
  • Собирательный образ заказчика контента
  • Уважаемые клиенты экономьте свои деньги.
  • Какую статью написать?
  • Напутствие начинающему копирайтеру
  • Сомневающемуся заказчику контента
  • Тексты для свободной продажи. Важна ли реклама?
  • Авторство
  • О манящем свете звёзд
  • Как я потеряла свою первую звезду
  • Знать самые популярные темы – быть на гребне волны по продажам статей
  • Сможет ли журналист стать копирайтером?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    По поводу личных брендов. Альтернативное мнение
    0,094438 s
    http://synonymizer.ru/synonymizer2018.zip
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    26 сен 2020 08:38 MSK