TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Оптимизированный копирайт

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Цель копирайтинга заключается в наполнении сайтов уникальным оптимизированным контентом, который бы позволил выдвинуть продвигаемый ресурс в ТОП поисковых систем или хотя бы немного передвинуть его вверх по позициям. Однако поисковики меняют алгоритмы индексации чуть ли не каждый день, что является головной болью многих вебмастеров и копирайтеров, которые «в теме». Написав идеально оптимизированную статью, которая бы соответствовала требованиям фильтров Яндекса и Гугла, нельзя утверждать, что сей текст не будет объявлен поисковым спамом (были случаи), ведь уже завтра алгоритмы могут поменяться. Однако создать идеальную статью (с точки зрения поисковой оптимизации) всё же возможно, и для этого нужно удовлетворить определенные требования систем:

1. Уникальный заголовок, который должен начинаться основным ключевым запросом.

2. Отсутствие дубликата. Многие вебмастера в качестве анонса статьи используют первый абзац с тела текста, что неправильно. Таким образом, первый абзац отображается на главной странице сайта, а затем дублируется на странице самой статьи. Если Гугл относится к этому вполне нормально, то Яндекс подобного не терпит. Он может просто взять и исключить статью из индекса.

3. Оптимальное количество ключевых запросов:

- 1 в заголовке;

- 1 в анонсе;

- 1 в первом абзаце;

- 1 в подзаголовке (желательно в теге h3) или в теле статьи;

- 1 в последнем абзаце (желательно в непрямой или разбавленной форме).

Также можно использовать дополнительный «ключевик» в какой-нибудь части текста.

4. Форматирование. Использование тегов для выделения и форматирования текста вполне приветствуется поисковыми системами, да и самому пользователю будет легче воспринимать представленную информацию.

Статьи, соответствующие данным требованиям, нравятся поисковым роботам, но сразу хотелось бы сказать, что это всего лишь наблюдение копирайтера. Тем не менее, используя данный шаблон, удалось вывести сайт (и не один) в ТОП Яндекса и Гугла по среднечастотным запросам.


Опубликовано: offline alekseyk [Рейтинг: 1565] [RSS] 2012-06-10 02:53:13 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • О чем писать или как найти идею для статьи
  • Копирайтерский тост за накрытым рабочим столом
  • ДОРОГОЙ КОПИРАЙТИНГ: как писать качественные и полезные тексты за нормальные деньги?
  • Главная задача любого текста
  • Начинающему копирайтеру: сможете ли вы заработать что-нибудь, кроме головной боли
  • Размышления копирайтера на тему: « А кому это надо?»
  • Как найти компромисс копирайтеру и заказчику. На примере граблей, на которые я наступила.
  • Обращение покупателя к копирайтерам
  • За здорового копирайтера!
  • Что такое интересная статья?
  • 7 тайн профессионального копирайтера
  • SEO-копирайтинг: какой должна быть правильная seo-статья
  • Кто такой копирайтер?
  • Рекламный слоган для копирайтера.
  • СТАТЬИ. ТРИ КРИТЕРИЯ КАЧЕСТВА

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Оптимизированный копирайт
    0,0095759999999999 s
    http://xn--e1aamch7aaed.xn--p1ai/page/1088/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    26 сен 2020 08:39 MSK