Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Нужно ли вдохновение в копирайтинге?
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)На этот счет существует несколько точек зрения. Первая – писать только по вдохновению. Вторая – вдохновение приходит во время работы. Третья – нужно работать без вдохновения вообще, опираясь на темы, интересные потенциальному покупателю. Благо, сервис биржи всегда позволяет быть в курсе этих тем. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Для начала определимся, что же оно есть, это пресловутое вдохновение. Оставим в стороне историю литературы и психологию. Упростим до максимума. Вдохновение – это когда работа доставляет удовольствие. И только-то. Конечно, это очень подозрительный подход, особенно если брать в расчет не копирайтинг, а литературу. Ведь сколько графоманов пишут в своё удовольствие, а результат оказывается не впечатляющим…
Но. В литературе вдохновение – это совершенно другое. Это то, что рухнуло на голову с небес. Внезапно озарило и ослепило (как вон тот нехороший человек, не выключивший дальний свет). Вдохновение – это вроде укола адреналина. Вперёд, прорываясь сквозь дебри творчества, или оно испепелит тебя изнутри. К чему все эти моральные потрясения в копирайтинге? Да совершенно ни к чему. По нескольким причинам.
Во-первых, такое вдохновение можно ждать годами. Во-вторых, оно просто не вписывается своими масштабами в узкие границы копирайтинга. В-третьих, оно даже вредно для написания статей. Ведь хороший копирайт – это три составляющие: знание темы, грамотность и холодный расчёт. Именно это даёт на выходе качественный материал, а вовсе не пьянящее, наркотическое вдохновение. Вы должны иметь свежую голову, в которой мысли и слова плавают так же комфортно, как сытые рыбки в аквариуме. Поэтому ждать вдохновения, чтобы написать очередную статью – просто нелепость.
Начинайте писать о том, о чём вы знаете. Вам не будет скучно, ведь вы в этом разбираетесь. Пишите грамотно. Для этого больше читайте. И не статьи в интернете, а хорошие книги, желательно – классику. И наконец, скрупулезно просчитывайте: объем статьи, количество информации, впечатление, которое статья должна произвести. Напишите план и излагайте ваши познания и опыт в соответствии с этим планом. И вуаля – качественная статья родилась под ритмичный стук клавиатуры. И её обязательно купят – рано или поздно. Ведь она качественная. Мы не ждали вдохновения, чтобы начать. Нам всё равно, придёт ли оно во время работы – ведь тема, так или иначе, нам интересна. И мы не насиловали себя, стараясь написать о том, что популярно. Всё просто, не правда ли? И усложнять здесь ни к чему.
И понадобилось ли нам вдохновение хоть где-нибудь? Нет. Его просто некуда вставить. Что и является ответом на прозвучавший в заглавии вопрос. Если же в ходе работы вдохновение всё-таки изволило вас посетить - тогда и воспользуйтесь его помощью. А не придёт, так и Бог с ним.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!