Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Новички должны продавать статьи дешево? Чушь!
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Если взять любую статью из серии «Как стать копирайтером» или «Как заработать на текстах», то там обязательно будет разговор о ценах. В частности, о том, что поначалу цены не должны быть высокими, так как без рейтинга и отзывов вы вообще никто и цена вам 0.5 WMZ. Давайте развеем этот миф! Рассмотрим все аргументы за низкие цены и опровергнем их. Аргумент 1. Нет рейтинга, нет отзывов, никто не доверится новичку
Очевидно, что это стереотип. Наверняка, вы не один раз доверяли тем, кого видели в первый раз в жизни – зубному врачу, таксисту, продавцу пирожков. Но обычно все заканчивалось хорошо. Так почему бы покупателю не довериться копирайтеру? Он не сделает больно, не насчитает лишних километров, не продаст пережаренную еду. То есть при покупке текстов риски еще ниже, чем в быту. Аргумент 2. По высокой цене никто не купит, так как и по низкой не покупают…
Еще одно заблуждение. Кто-то боится высоких цен – он не хочет переплачивать. Кого-то, наоборот, отпугивают низкие цены – дешевое не может быть качественным. На каждый товар есть свой покупатель. Аргумент 3. Если цена высокая, то ждать покупателя придется очень долго
На все нужно время. Конечно, цена влияет на спрос. Но если вам хочется не просто продать, а еще и заработать, то придется подождать. При продаже квартиры никто не выставляет минимальную стоимость, чтобы она уже завтра «ушла».
Существует такое понятие как период экспозиции. Это время с момента выставления товара на продажу до момента его реализации. Так, например, для недвижимости этот период равен одному-трем месяцам. Если объект продался раньше, значит, цена была ниже рыночной. Если позже – то выше.
То же самое можно сказать и про статьи. Если их покупают слишком быстро, то цена не соответствует фактической стоимости текста. Следует срочно поднять ее до адекватного уровня, чтобы не делать подарков незнакомым людям. Биржа – место для работы, а не ярмарка добрых дел. Аргумент 4. А не жирно ли?
«Писать тексты – не мешки ворочать!», «Работа такая – не бей лежачего», «Что там уметь? Кнопки тыкай просто, проще простого»… Наверняка, что-либо подобное слышал любой копирайтер или фрилансер. Такими «аргументами» обычно обосновываются низкие цены (в заказах). Что тут сказать? Чужая работа всегда кажется более легкой. А про сравнение умственного и физического труда я, пожалуй, промолчу…
Просто подумайте: если в день писать 10 тысяч знаков по цене 1 WMZ/1000, то доход составит всего 10 WMZ (без учета комиссий). Если же писать по 5 WMZ/1000, то для получения той же суммы в 10 WMZ достаточно будет всего двух тысяч символов.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!