TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Некоторые принципы работы поисковиков (в помощь копирайтеру)

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Поводом для написания этой статьи послужила одна из тем форума, в которой обсуждалось, как правильно внедрить ключевые слова в статью и можно ли изменять падежи и вставлять знаки препинания и вообще как-то менять заданные ключевики.

Не могу претендовать на звание «истины в последней инстанции», но достаточно долгий опыт общения с Интернетом, ведение небольшого сайтика, а главное - опыт работы в качестве тестера крупного поисковика, думаю, позволяют мне провести небольшой «ликбез» для начинающих копирайтеров и заказчиков.

Основная идея, которую проповедуют сейчас крупнейшие поисковики Google и Yandex, наиболее важные для любого сайта, – это «близость к пользователю». Сайт должен быть рассчитан не на поисковых роботов, а на обычных пользователей, быть для них интересен, а следовательно, статьи обязательно должны быть читаемы, грамотно написаны и соответствовать общепринятым нормам русского языка. Поэтому поисковики не обращают внимания на знаки препинания, падежи и склонения ключевых слов в статье. Кроме того, есть так называемые «стоп-слова», которые также не учитываются поисковиками. Например, если введен запрос «кто такой Васнецов» (из последних примеров Яндекса), то поисковик должен поставить на первые места подробные информативные статьи о художнике Васнецове или герое сериала «Папины дочки», а не только статьи, которые начинаются со слов «Кто такой Васнецов – это известный художник...». Поэтому если ключевые слова сайта заданы как «грузоперевозки Москва», то они должны быть грамотно внедрены в тело статьи. Одно дело, когда в статье написано «Наша компания предлагает организацию грузоперевозок в Москве» или «… предлагает грузоперевозки по Москве» или «…предлагает грузоперевозки по г. Москва», и другое - «…предлагает грузоперевозки Москва». Согласитесь, последний вариант выглядит как текст для спам-сайта, а не рекламный текст, призванный привлечь клиентов. Кстати, если представить себя на месте потенциального клиента, который вообще ничего не знает о поисковых роботах и ключевых словах, то такая неграмотная статья сработает как антиреклама фирмы. Я как потребитель поверю статье, которая написана человеческим языком, а не статье, в которой (как я подумаю) поленились исправить ошибки. А если фирма с пренебрежением отнеслась к своей рекламной статье, к своему сайту, то, может, она так же отнесется и к моему заказу? Даже многие дорвеи, откровенные спам-сайты, которые состоят из одного набора популярных запросов и ключевых слов, сейчас стараются подделываться под обычные сайты, поэтому генерируются из целых удобочитаемых отрывков текстов.

Поисковик должен найти статью, содержащую точно запрошенный, неизмененный текст, только в одном случае – если запрос заключен в кавычки. Обычно так пишут строчку из текста или ищут какую-то цитату.

Есть еще два важных и популярных оператора – “+” и “-“. Если запрос написан с использованием плюса («грузоперевозки +Москва»), то значит, результаты обязательно должны содержать эти два слова. Если же с минусом («грузоперевозки –Москва»), то, наоборот, пользователь ищет грузоперевозки в любом городе, только Москву ему не показывайте! Наличие тире в тексте не может повлиять на результат запроса.

Значение для результатов поиска может иметь только множественное число, поскольку поисковик предполагает, что пользователь хочет иметь целый список вариантов на одной странице. К примеру, на запрос «онлайн игра» скорее будут показаны результаты с сайтами, посвященными какой-то одной игре. Вы же хотели какую-то игру – вот, пожалуйста, один из вариантов. А на запрос «онлайн игры» поисковик предложит сайты со списком разных игр.

Итак, главная мысль, которую поисковики пытаются донести до владельцев сайтов – делайте сайты для людей, и будет вам счастье. Уважаемые коллеги-копирайтеры и заказчики, помните об этой, казалось бы, такой банальной истине. И тогда статьи будут интересны не только роботам, но и – самое главное! – обычным пользователям Рунета.


Опубликовано: offline Yulius [Рейтинг: 32] [RSS] 2009-04-27 11:00:10 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Брендинг в копирайтинге - ловушка для простаков.
  • Копирайтерам: как повысить продажу статей.
  • По поводу личных брендов. Альтернативное мнение
  • Несколько слов о личном бренде и немного морали
  • В современном мире мы привыкли...
  • Быть хорошим копирайтером. Что для этого нужно?
  • Да здравствует чистый контент!
  • Собирательный образ заказчика контента
  • Уважаемые клиенты экономьте свои деньги.
  • Какую статью написать?
  • Напутствие начинающему копирайтеру
  • Сомневающемуся заказчику контента
  • Тексты для свободной продажи. Важна ли реклама?
  • Авторство
  • О манящем свете звёзд

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Некоторые принципы работы поисковиков (в помощь копирайтеру)
    0,021511 s
    http://hotdeal.ru/config5
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    24 сен 2020 01:12 MSK