Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Не читайте, это вам не нужно или как придумать эффектный заголовок.
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Каждый день, независимо от нашей воли, мы подвергаемся воздействию всевозможной информации. Вывески магазинов стараются перещеголять друг друга и заманить покупателя именно под свою сень. Рекламные слоганы обещают нам вечное счастье, если мы купим их товар. А уж на страницах газет и в интернете разворачивается настоящая вакханалия призывов и интригующих ловушек.
Фильтруя весь этот поток, мы что-то пропускаем мимо ушей или глаз, а чем-то заинтересовываемся и берем на заметку. В первую очередь мы судим о целесообразности прочтения той или иной статьи по ее заголовку. Правильно подобранное название – гарантия того, что статья будет замечена среди океана ей подобных. А замечена – значит прочитана. Итак, как же назвать статью?
Первое – заголовок должен соответствовать теме. Это аксиома. Читатель, кликнувший на статье под названием « Золото ацтеков», ожидает найти там что-то о жизни и истории американских аборигенов, а не информацию о злоупотреблениях в сфере ЖКХ. Если очень хочется оставить не отражающее тему название – дополните его пояснением, начинающимся со слова «или». Например: « Очей очарованье или секреты ухода за кожей». Это хороший способ, хотя не забывайте про краткость – близкую родственницу таланта. Еще вариант – заголовок настолько убойный, что уже не важно, про что там статья. « Срочно требуется маньяк», «Эксгибиционизм для избранных», «Проклятие помойки». Чем злее и задорнее, тем лучше.
Второе – соответствие названия статьи ее целевой аудитории. Сразу пример: статья о буднях суровых байкеров призвана заинтересовать брутальных мужчин. Поэтому блондинистое «Эти прелестные мальчики на мотоциклах» отпугнет тех, для кого статья собственно и написана.
Эти два ингредиента – основа. Вы можете ограничиться ими: «Певец Иван Иванов даст благотворительный концерт в Саратове». Но скучновато. Кроме фанатов Иванова вряд ли кто-то соблазнится и прочтет.
Дальше идут аксессуары. Можно задать вопрос и заставить читателя искать ответ на него в статье: « Как выработать красивую походку?». Здесь же хорошо оперировать цифрами: « Пять простых шагов к счастью в личной жизни». Коротко и понятно.
Заголовок украшает использование прямой речи. Это создает эффект живого общения с читателем. « Как я сумел добиться повышения на работе всего за два дня». Указание на конкретный персонаж вызывает доверие и интерес к статье. Это может быть и третье лицо: «38-милетняя Тамара из Владивостока выглядит на 18. В чем ее секрет?».
Гарантия чего-то приятного – тоже вариант. « Мальдивы – райское блаженство». «Стань самым крутым парнем района». «Выйти замуж теперь легко и просто». Главное – позитив. Измученные трудностями люди будут благодарны.
Обратный вариант – борьба с негативом. Здесь важно ощущение плеча и поддержки – вы понимаете проблему читателя и знаете, как ее решить. Примеры: «Больше никакой зубрежки – учим английский весело», «Хватит платить гаишникам – учимся отмазываться от штрафов». И так далее.
Углубляясь в тему отрицания, вспомним о старом добром раздражителе «А вам слабо?». Провокации типа «Не каждый поймет, почему известный актер пошел на это» могут быть мощным оружием в умелых руках, но главное – не забывать о целесообразности. В статьях на серьезную тематику подобные уловки произведут обратный эффект.
Заголовок может быть простым или необычным, шутливым или интригующим, содержащим вопрос или призыв к действию. Все на ваш выбор. Главное – он должен раскрывать суть статьи и привлекать внимание. Хороший заголовок – половина успеха, поэтому составляя его, не поленитесь поставить себя на место читателя и убедитесь – цепляет ли?
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!