Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Написание текстов: факторы, которые определяют эффективность предложения.

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Настоящая задача, перед которой стает каждый копирайтер заключается в том, чтобы убедить клиента купить его товар, то есть текст. Не проблема написать предложение. Искусством является письменное предложение о продаже. Сегодня клиенты просто не верят рекламе. Прочитали множество красочных обещаний о качестве, видели много фантастических объявлений, в которых обещали золотые горы, и они теперь знают, что должны быть очень осторожны.

Каждому специфичному клиенту нужно дать не только красноречивое обещание, но и убедить его в том, что вы его исполните. Это и есть секрет успеха. Простые, даже тривиальные правила, но они всегда действуют.

Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, это расчет выгоды, а не сосредоточение на том, чтобы убедить клиента в своей честности и порядности, дабы он приобрел товар именно у вас.

Эта тактика используется часто у недобросовестных копирайтеров. Они рассчитывать на то, что если они наобещают много уникального качественного контента, то клиент смягчится и согласится сотрудничать , а получит обыкновенный сканированный или копированный текст. И время потратил и доверят ,опять же, стал меньше.

Проблема заключается в том, что, когда клиент или заказчик, называйте как хотите, попадает в такую ситуацию несколько раз, то он больше не захочет работать с лицами, ярко рекламирующими свой товар, будь они даже действительно профессионалами слога.

Мало известен секрет успеха, разработан и опробован в легендарным Элмером Уилером, гласит: 10 секунд о преимуществе телеграфа и 3 минуты на доказательство. Ошибка именно в том, что большинство меняет порядок торгов - в течение 3 минут и 10 секунд нахваливают преимущества , а доказательств, как таковых нет. Таким образом, вместо пустых обещаний очередному клиенту, докажи ему, что ты стоишь того, чтобы с тобой сотрудничали .

Самой большой тратой времени является придумывание рекламы своему товару, если знаешь, что он того не стоит и ты не сдержишь обещания.

Опубликовано: Валери [Рейтинг: 250] [RSS] 2009-06-10 12:55:28 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Писатель в каждом из нас
  • Бессонница
  • Язык, выразительная способность, копирайтинг...
  • Пишите! Не бойтесь себя и своего слога!
  • Уважайте себя
  • Моя первая «копирайтерская статья».
  • Психология копирайтера
  • Ремесло писателя. Первые шаги.
  • Эксперимент начинающего копирайтера
  • Похвальное слово TextSale.ru
  • «Ловись, рыбка!» или что делать копирайтеру, когда нет вдохновения
  • Инструкция для начинающего копирайтера
  • Самые первые шаги в копирайтинге
  • О полезных советах и рейтинге
  • Копирайтер - переписчик чужих мыслей или - журналист?

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: