Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
МИНУСЫ – НЕВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Любой копирайтер когда-то не способен был разбираться в сложнейших тематиках – все мы родились без знания грузоперевозок, строительства мостов и производства профильных труб. Поэтому при написании статей мы теоретически можем допустить некоторые ошибки. Лучше, правда, чтобы ошибки мы и допускали только теоретически. Но такое порой происходит и практически – и это печально. Не следует уговаривать себя, что каждый неидеален – надо лучше разбираться в теме, чтобы искажения информации не было вообще – ни о какой минимизации речи не может быть. Ошибок касаемо орфографии, стилистики, пунктуации, синтаксиса и прочего быть также не должно.
Но греха таить нечего – ошибки порой встречаются даже у опытного копирайтера или рерайтера. Разумеется, купившему некорректную статью покупателю не понравится такой исход дела, и он с удовольствием или скрепя сердце поставит минус. Клиент прав – по данному правилу вся торговля и работает. Но копирайтеру необоснованный минус всегда кажется простой злостью или особенностями характера покупателя. Господа коллеги, замечали ли вы, кто вам ставит минусы? А я заметил. Это три категории покупателей:
1. Покупатели, у которых эффективность покупок далека от 100%. Поскольку копирайтеру неизвестно, за что ему дали столь нелицеприятную оценку, он полагает, что покупатель – просто чересчур педантичный либо тяжелый по характеру человек. Ну не нравится ему контент – а другому нравится, у него эффективность покупок 100% - вот это реально хороший человек!
2. Коллеги. Тут неясно, зачем коллеги-копирайтеры приобретают статьи. Возможно, для определенных нужд или даже перепродажи. Возможно, есть желание подпортить репутацию конкуренту.
3. Покупатели, у которых эффективность покупок 100%. Тут ясно – в статье ошибся именно копирайтер. Наиболее часто с такими людьми можно договориться – вы ошибку исправите, они минус уберут. Бывает, что покупатель сперва ставил плюсы, но потом наткнулся на слабую статью и поставил минус. На таких людей обижаться не стоит – тут понятно, что виновен только исполнитель. Правда, минусы такого происхождения – огромная редкость.
Что делает копирайтер, которому поставили отрицаловку не понять за что? Правильно – он часто в душе проклинает непечатными эпитетами такого покупателя, а видя эффективность покупок в районе 75-97%, он понимает, что этот человек либо обожает идеалы, либо просто вредный по характеру от природы. Статьи-то минусованные часто на сайтах потом находятся – бок о бок с «плюсованными». И это снова доказывает… сами знаете что.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!