Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

МИНУСЫ – НЕВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Любой копирайтер когда-то не способен был разбираться в сложнейших тематиках – все мы родились без знания грузоперевозок, строительства мостов и производства профильных труб. Поэтому при написании статей мы теоретически можем допустить некоторые ошибки. Лучше, правда, чтобы ошибки мы и допускали только теоретически. Но такое порой происходит и практически – и это печально. Не следует уговаривать себя, что каждый неидеален – надо лучше разбираться в теме, чтобы искажения информации не было вообще – ни о какой минимизации речи не может быть. Ошибок касаемо орфографии, стилистики, пунктуации, синтаксиса и прочего быть также не должно.

Но греха таить нечего – ошибки порой встречаются даже у опытного копирайтера или рерайтера. Разумеется, купившему некорректную статью покупателю не понравится такой исход дела, и он с удовольствием или скрепя сердце поставит минус. Клиент прав – по данному правилу вся торговля и работает. Но копирайтеру необоснованный минус всегда кажется простой злостью или особенностями характера покупателя. Господа коллеги, замечали ли вы, кто вам ставит минусы? А я заметил. Это три категории покупателей:

1. Покупатели, у которых эффективность покупок далека от 100%. Поскольку копирайтеру неизвестно, за что ему дали столь нелицеприятную оценку, он полагает, что покупатель – просто чересчур педантичный либо тяжелый по характеру человек. Ну не нравится ему контент – а другому нравится, у него эффективность покупок 100% - вот это реально хороший человек!

2. Коллеги. Тут неясно, зачем коллеги-копирайтеры приобретают статьи. Возможно, для определенных нужд или даже перепродажи. Возможно, есть желание подпортить репутацию конкуренту.

3. Покупатели, у которых эффективность покупок 100%. Тут ясно – в статье ошибся именно копирайтер. Наиболее часто с такими людьми можно договориться – вы ошибку исправите, они минус уберут. Бывает, что покупатель сперва ставил плюсы, но потом наткнулся на слабую статью и поставил минус. На таких людей обижаться не стоит – тут понятно, что виновен только исполнитель. Правда, минусы такого происхождения – огромная редкость.

Что делает копирайтер, которому поставили отрицаловку не понять за что? Правильно – он часто в душе проклинает непечатными эпитетами такого покупателя, а видя эффективность покупок в районе 75-97%, он понимает, что этот человек либо обожает идеалы, либо просто вредный по характеру от природы. Статьи-то минусованные часто на сайтах потом находятся – бок о бок с «плюсованными». И это снова доказывает… сами знаете что.

Опубликовано: NewSpecial-12m [Рейтинг: 3860] [RSS] 2014-06-05 09:24:24 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Опасные восторги Копирайтинга
  • Начинающему копирайтеру. Вредные советы
  • Советы копирайтеру на тему - "Как писать быстрее и больше"
  • Как написать качественную статью в кратчайшие сроки?
  • 100% уникальность текста – миф или реальность?
  • Как превратить заказчика в своего постоянного клиента?
  • Где ты, мой идеальный исполнитель?
  • Путь от редактора к копирайтеру
  • Зачем копирайтеру нужен план работы?
  • Маленькие секреты, которыми не делятся вслух. Но напечатать можно.
  • Брак по расчету или натужный копирайтинг
  • Как написать эффективную SEO статью?
  • Типы статей и стили
  • Профессия: копирайтер. Пишем первую статью
  • Сколько стоит доверие заказчика?

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: