TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Кто такой копирайтер?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Какой странный вопрос... Все мы на Textsale используем слово «копирайтер». Казалось бы, о чем тут думать - для каждого очевидно, что оно означает. А вы уверены, что верно понимаете смысл этого нерусского слова?

Копирайтер происходит от английского copywriter, что в переводе означает «сотрудник какой-либо фирмы, часто рекламного агентства, занимающийся написанием рекламных текстов» (словарь Lingvo).

То есть, проще говоря, у них на западе, копирайтер – это человек, который составляет те самые рекламные объявления и сообщения, которые мы каждый день видим в газетах, журналах, по телевидению и даже на флаерах, листовках и т.п. И задача этих сообщений, как в общем-то любой рекламы – продать какой-то товар.

Мне кажется, в русском понимании мы добавили свои значения к слову «копирайтер». И стали называть копирайтерами даже тех, кто просто пишет различные статьи на любимую тему. Например, увлекаюсь я воспитанием детей и вдохновенно каждый день пишу по паре страниц на эту тему и размещаю их в свободную продажу в надежде, что кто-то это купит. Действительно ли это копирайтинг?

Приглядимся еще раз к слову copywriter. Оно состоит из двух слов: copy + writer. На мой взгляд, мы чаще подразумеваем вторую его часть – writer (писатель), забывая о первой. У слова copy множество значений.

К теме копирайтинга, по мнению составителей словаря Lingvo, относятся такие:

- материал для статьи, заметки, книги, публикации;

- рукопись для сдачи в печать (отсюда copyright);

- текст рекламного ролика, объявления.

А точнее, последнее его значение.

Что это значит для нас?

Если ты решил стать копирайтером и зарабатывать этим на жизнь, то что ты пишешь – должно быть не просто творчеством, увлекательным для тебя самого. Это должен быть текст, который решает одну задачу: помочь твоим заказчикам продать их товар. В этом случае можно говорить о настоящем копирайтинге.


Опубликовано: offline RusPromo [Рейтинг: 14] [RSS] 2008-07-29 06:12:28 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Почему нужно писать статьи не ниже 2/1000
  • Жадность, хитрость и тщеславие – вот основные качества профессионального копирайтера!
  • Не все заказчики делают ЭТО.
  • 10 причин писать статьи на заказ, а не в свободную продажу
  • 7 примеров составления эффективных заголовков
  • 12 ответов на вопрос «Зачем нужен постоянный копирайтер?»
  • Магия первого абзаца
  • 10 причин писать статьи в свободную продажу, а не на заказ
  • Наставление будущим копирайтерам.
  • Новички, не бойтесь пробовать свои силы!
  • Как писать статьи: интересное начало важнее середины
  • Маленькие подсказки начинающему копирайтеру, мечтающему заработать много денег.
  • Волшебные звуки чудесного слова
  • Писать или не писать?
  • Феерическая расстановка точек над копирайтерами :-)

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Кто такой копирайтер?
    0,034519 s
    http://www.synonymizer.ru/apple-touch-icon.png
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    24 сен 2020 01:37 MSK