Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Кто и зачем покупает статьи на «TextSale»?
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Рост популярности биржи контента «TextSale» привёл к увеличению количества покупателей и продавцов. Причём покупатели решают на этой бирже различные, иногда прямо противоположные по смыслу задачи.
Всех покупателей можно разделить на несколько видов, исходя из целей покупки и средств, которые они готовы платить за покупку.
Первый тип покупателей: те, кто ищут статьи «числом поболе, ценой подешевле». Это далеко не жлобы и скряги, как может показаться на первый взгляд. Это веб-мастера, скупающие контент для сателлитов. Их не интересует качество написанного материала. Основные критерии, которыми они руководствуются при покупке – уникальность и низкая цена. Люди читать данные статьи всё равно не будут, а если для поисковой машины данный контент будет уникальным, то зачем платить за него больше? Такие покупатели дают возможность зарабатывать деньги школьникам и студентам, занимающимся слабым рерайтингом или делающим свои первые шаги в копирайтинге. Текст таких статей обычно мало отличается от текстов, сгенерированных дорогенераторами, но и цена таких творений весьма и весьма соблазнительна для вебмастера. Обычно она колеблется в диапазоне от 0,1 до 0,8$ за тысячу знаков.
Второй тип покупателей: те, кто ищут качественные материалы на сайты для людей, но при этом желают сэкономить. Они тщательно просматривают статьи по необходимой им тематике, пытаясь отыскать качественный копирайт по невысокой цене. Они обычно хорошо разбираются в литературных понятиях, но ограниченность бюджета не позволяет им покупать качественный товар по нормальной цене. Такие вебмастера с удовольствием покупают качественный копирайт по цене от 1 до 1,5$ за тысячу знаков.
Третий тип – это те, кто знают, чего хотят, и готовы платить за это деньги. Их интересует качественный копирайт, насыщенный ключевыми словами по нужной теме. При выборе статей они в первую очередь обращают внимание на заголовок. И если в нём присутствуют нужные «ключи» переходят к дальнейшему просмотру. Их задача купить ЧИТАЕМЫЙ текст, в достаточной степени насыщенный ключевыми словами, так как данный текст призван решать две задачи. Первая – обеспечить постоянных посетителей сайта новым интересным контентом. Вторая – обеспечить продвижение сайта по нужным ключевым словам. Данный тип покупателей готов выложить от 3 до 6$ за тысячу знаков. Справедливости ради отметим, что статьи этой ценовой категории частенько покупаются и для продвижения статьями.
И, наконец, четвертый, достаточно редкий тип покупателей – те, кто покупает длинные дорогие статьи. Чаще всего это редакторы оффлайновых изданий, либо журналисты тех же изданий, делающие свою работу чужими руками. Если Вы пишете длинные статьи: от 10.000 знаков – это Ваши покупатели. Вряд ли вебмастер готов выложить 40-60$ за страницу, так как оптимальная длина статьи для веб-сайта обычно 1500-3000 знаков.
Таким образом, биржа контента соединяет различные типы продавцов и покупателей и позволяет обоим решать поставленные задачи.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!