Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Копирайтинг: путь к продажам через текст.

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Все люди, которые периодически посещают биржи копирайтинга, прекрасно знают значение текстового контента для сайтов, поисковых машин и аудитории. И, если сайтам и поисковым машинам тексты необходимы для лучшей индексации и продвижения, то людям нужна конкретная информация, способная заинтересовать их. Именно такой информацией и является текстовый контент.

Есть аудио, видео и графический контент. Конечно, он тоже имеет значительное влияние на целевую аудиторию сайта. Но все же главенствующую роль в подаче информации занимают тексты. Статьи, рекламные объявления и слоганы, состоят из текста. И ни один сайт даже с отличной графикой и видеофайлами не сможет продать товар и услуги без текста. Влияние языка в интернете на данный момент огромно. Как вы сможете составить притягательное рекламное объявление, если не знаете азов рекламы и психологии целевых клиентов?

Сегодня копирайтинг это больше, чем просто текст. Это умение психологически влиять на аудиторию. Причем продукт, который вы продаете, полностью взаимосвязан с рекламным текстовым предложением. А это значит, что если товар не соответствует даже самому притягательному и заманивающему тексту, то продажи вскоре провалятся.

Именно поэтому копирайтинг это не способность с помощью текста вводить в заблуждение людей, а умение подчеркнуть достоинства и уникальность товара так, чтобы у потенциального клиента не осталось и тени сомнения в его качестве.

Как и любой писатель, копирайтер в интернете должен нести ответственность за слова. Подготавливая продающие тексты, копирайтер должен сосредоточиться не на вдохновенных эфирамбах товару, а на том, какие именно проблемы поможет решить товар в жизни человека.

Зачем мы выходим в интернет? Для того чтобы удовлетворить потребности и найти способ решения проблемы. Нам нужна не информация, а конкретные проверенные знания. Исходя из этого момента, важно сказать, что копирайтер, который описывает и рекламирует определенный продукт, должен быть сам осведомлен о его качестве. Плюс к этому он обязан постоянно сотрудничать с заказчиком. Заказчик же, если он действительно желает повысить продажи, должен представить копирайтеру всю необходимую информацию, которая касается не общих моментов, а именно индивидуальных характеристик товара.

Зачем это нужно? А как вы собираетесь продавать, если у вас будет все одинаково. Просто уникального текста мало. Кстати, кому нужна уникальность? Правильно, поисковым машинам. А что нужно простому человеку? Доверие. Если вам будут доверять, то у вас будут покупать тысячи продуктов.

Таким образом, для эффективных продаж нужен творческий союз. Союз копирайтера,веб-мастера и оптимизатора, и самого владельца товара. Я считаю, что брать однотипную информацию из интернета неэффективно. Это и есть рерайт. Даже если вы все написали на основе десятка сайтов.

Для примера давайте разберем любую профессию. Допустим, врач. Если врач будет давать каждому пациенту одно и тоже лекарство, то мало вероятности, что оно кого-то вылечит. К каждому проекту нужно подходить индивидуально.

Как раз такого подхода я и не наблюдаю в интернете. Я видел немало заказов, когда заказчик просто требует найти информацию в интернете и облечь ее в рекламную форму. При этом теряется индивидуальность. Посмотрите, что творится с сайтами. Их миллионы, а конвент напоминает рерайт опубликованного рерайта. Если вы не знаете сильные стороны вашей компании, ее особенности и отличия, то, как копирайтер сможет написать вам настоящий продающий текст?

Ведь есть мастера, которые увеличивают продажи, засчет копирайтинга на 70-80%.Я думаю, что если бы они брали описания товара с подобных компаний, у них бы ничего не вышло.

Просто поделился своим мнением. Кстати, по этой причине труд копирайтера стал стоить копейки. Потому что нет эффекта.

Чем ваша продукция лучше других? Подумайте, порефлексируйте. И обращайтесь к копирайтеру, который воплотит ваши знания в продажи. Напоследок лишь хочу отметить, что задача копирайтера написать продающий текст, а не знать все индивидуальные тонкости товара. Конечно, просто великолепно, если копирайтер сам владеет товаром, который собирается описать. Но это исключительный случай. Копирайтер не может работать в вашей фирме и знать все. А писать «подобные « тексты может каждый.

По выше перечисленным причинам многие интернет бизнесмены являются лучшими копирайтерам самим себе. И это недаром. Они знают свой товар лучше кого бы то ни было.

21 век это век индивидуализации. И если мы хотим стать успешными, то мы должны быть особенными.

Опубликовано: tanichka45 [Рейтинг: 145] [RSS] 2010-06-23 15:33:45 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Копирайтинг как непрерывное самосовершенствование.
  • «Первые шаги копирайтера или 4 правила неунывающего новичка».
  • Завод и копирайт.
  • Как убежать от скуки или первые шаги копирайтера.
  • О поиске и правильном выборе статей.
  • Хорошая статья. Как её написать?
  • Наблюдая, учусь…
  • Графоманство. Тернистый путь к успеху.
  • Почему именно копирайтинг?
  • Уникальность информации
  • Почему статьи должны быть, как пирожки. В идеале – с «капустой»
  • О пользе «распродаж» качественного копирайта
  • Как не стать бесплатным сыром в неисправной мышеловке, или История одного неудачного заказа
  • Стыдно ли женщине не работать?
  • С мечтой о фрилансе

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: