Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Копирайтер – работа или призвание
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Копирайтер – это творческая личность, человек, словами которого говорит бренд. За всё, что компания хочет преподнести потенциальному клиенту - продать услугу или товар, показать инновационный проект или преподнести яркую рекламу, отвечает копирайтер.
Ошибочное мнение считать, что копирайтер это всего лишь человек, который умеет писать и переписывать по-своему. В первую очередь, это человек, который может управлять своими мыслями и идеями. От него зависит то, как будет продаваться товар, ведь яркий слоган продукта может засесть у потенциального клиента в памяти и ему не нужно будет больше обращаться к конкуренту, он пойдёт покупать тот товар, который сидит у него в голове. Конкуренция это не битва товаров это битва восприятий.
Копирайтер управляет словом, именно это его оружие. Он ответственен за написание рекламного текста, яркого слогана для компании, интересных новостей. Каждая фраза копирайтера может быть ключом к успеху. А ключи он ищет где угодно: в книгах, в метро, в магазинах, на радио и телевидении. Слушает, о чём говорят люди, чего они хотят. Ведь прежде чем предлагать товар или услугу клиенту, нужно знать, о чём думает потребитель, чего хочет, без чего просто не может. И когда идея возникает, копирайтер с победным кличем озвучивает её руководству и записывает в своё портфолио. Но стоит помнить, что творчество – это тоже работа, и работа эта круглосуточная.
Особенности этой профессии состоят в том, что нужно постоянно совершенствоваться. Читать, читать, и ещё раз читать. Книги классиков, гуру менеджмента, бизнес лидеров и других. Ведь голова копирайтера это склад, в который можно уместить огромный багаж знаний, а знания это деньги, а деньги это слова. Черпать источники вдохновения можно отовсюду, главное уметь увидеть достойный материал, найти ту золотую середину, которая нужна копирайтеру.
Как правило, опытный копирайтер может предвидеть ситуацию, и не допустить, того чтобы опубликовали информацию, которая не будет иметь спроса. Опытному работнику работать легче, так как у него большой багаж знаний, но требуют от него больше. А ошибки, которые копирайтер мог простить себе раньше, сейчас уже не может.
Копирайтер – это генератор идей. Работа его происходит в команде. Потому что реклама требует быстрого реагирования и точных действий. Копирайтер придумывает идею, менеджер проекта её подхватывает и одобряет, режиссёр снимает, директор публикует. Всё это - цепь командной игры, которая приводит к общему успеху.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!