TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Копирайтер - переписчик чужих мыслей или - журналист?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

В последнее время в интернете все чаще попадаются заявления о том, что копирайтеры, берясь за написание уникальных авторских текстов, недостаточно профессионально относятся к изложению заказанной информации.

Нет, речь идет не об ошибках орфографического или пунктуационного смысла. Не обсуждается и такая “пустяковая” тема как плагиат или по-современному – уникальность авторского контента.

И нет никаких претензий к срокам выполнения работы, что обычно составляет несколько часов за тот же грамотный, уникальный текст.

Дискуссия развернулась совсем в оригинальном, с точки зрения заказчика, аспекте: копирайтер, берясь за заказ, должен быть специалистом в выбранной теме. И специалистом чуть ли не профессионального уровня.

Проще говоря, для качественного текста по строительству нужен строитель, для темы по сантехнике, соответственно – сантехник и так далее.

Конечно же, оппоненты копирайта допускают, что сам автор может не быть практикующим слесарем, но с одной оговоркой: для уникального материала копирайтер должен получить информацию по теме непосредственно от специалиста отрасли, а не пересказывать информацию из сети.

Ничего не напоминает этот этюд?

Заказ статьи, выезд за сбором информации “в поле”, интервью со специалистом отрасли, (желательно с фотоматериалами), компиляция статьи, ее вариантов, редактирование, рецензирование, одобрение, сдача в тираж.

Совершенно верно – это не что иное как профессиональная журналистика.

Совершенно другой мир пера и совершенно другие условия работы и оплаты.

И совсем уж другие требования к срокам исполнения заказа – точно никакие не пару часов на авторскую статью или репортаж.

Да дело и не в этом, а в том, что журналистика абсолютно другая сфера написания текстов, без плотности ключевых слов, оптимизации и прочих копирайтерских штучек.

За писательский талант журналисту никто не поручит слепить в два часа набор ключевиков по малоизвестной теме на три-четыре тысячи знаков, проследить за правописанием, уникальностью, (причем только - 100%), и в довесок еще и проанонсировать статью по всему интернету. А, ну да – все это за нормальные для сети 10-20 долларов.

Копирайтеры на такие условия не жалуются, даже наоборот – считают их вполне выгодными и оптимальными.

Но вот что уникально – на эти условия жалуются некоторые перфекционисты заказчики, считая подобную схему работы копирайтера недостаточной для качества заказа, нет “знания предмета”.

Но нужно ли на сайт по продаже кухонных моек эссе на тему сантехники? Или развернутый фельетон о работе конопатчиков на строительный портал, рекламирующий дома из бруса?

Скорее нет, чем да.

У текста на сайт совершенно другие, совершенно отличные от журналов или газет, задачи в интернете: завладеть коротким вниманием читателя, сделать секундное предложение, в минуту развить мысль и мягко оборвать написанное, не обрубая концовку. Прямо таки текстовой кульбит!

А самое главное – усладить поисковик ключевыми словами и фразами, их дружелюбной плотностью и любимой стопроцентной уникальностью. Ну, разумеется еще - обязательной грамотностью и “читабельностью”.

Если все эти контентные искусы в заказанном тексте присутствуют, то ни один здравомыслящий человек не станет требовать от копирайтера большего, а значит и – совершенно лишнего.

PS. Можно, безусловно, заказать и “журналистику”. По “минималке” - эксклюзивная статья с выездом за уникальным материалом “в поле” обойдется владельцу заказа в неделю срока и не меньше 250-300 американских денег.

(Про “максималку” не расскажет никто, просто – дорого.)


Опубликовано: offline rstaut [Рейтинг: 15] [RSS] 2009-05-01 13:26:28 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Не пишите о том, чего не проверили.
  • Некоторые принципы работы поисковиков (в помощь копирайтеру)
  • Брендинг в копирайтинге - ловушка для простаков.
  • Копирайтерам: как повысить продажу статей.
  • По поводу личных брендов. Альтернативное мнение
  • Несколько слов о личном бренде и немного морали
  • В современном мире мы привыкли...
  • Быть хорошим копирайтером. Что для этого нужно?
  • Да здравствует чистый контент!
  • Собирательный образ заказчика контента
  • Уважаемые клиенты экономьте свои деньги.
  • Какую статью написать?
  • Напутствие начинающему копирайтеру
  • Сомневающемуся заказчику контента
  • Тексты для свободной продажи. Важна ли реклама?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Копирайтер - переписчик чужих мыслей или - журналист?
    0,011365 s
    http://hotdeal.ru/wp-content/plugins/woocommerce-plugin/lib/todopago.log
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    24 сен 2020 02:02 MSK