Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Копирайтер не должен расстаться с ручкой!
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)25 апреля 2011-го года Департамент образования штата Индиана, в США, направил в школы меморандум, в соответствии с которым образовательные учреждения могут по собственному желанию учить детей писать от руки, но формально следует требовать от учащихся умения печатать на клавиатуре.
А во Флориде, еще в 2006 году, заметив, что писаниe руки само собой исчезает из школ, приняли инструкцию, согласно которой обучение написанию от руки должно начинаться в третьем классе, в четвертом - нужно достичь разборчивого почерка, в пятом - ученик должен уметь писать быстро.
Когда вы в последний раз что-то писали ручкой на бумаге? Нечто большее и содержательнее чем список покупок ... что-то дольше коротких заметок с цифрами или шифрами?
А какая разница, в конце концов, как писать, и где писать: на бумаге ручкой или печатать сразу в компьютер?
Как оказывается большая.
Разве бы потому, что ...
Монитор компьютера является активным источником излучения, он сам генерирует лучи / волны света.
Зато бумага - пассивный источник света, он отражает волны / лучи.
Второе естественно для глаза, а значит приятнее, спокойнее, комфортнее и эффективнее.
И кроме этого ...
У человека в процессе писания ручкой по бумаге мозг накапливает и обобщает моторные, визуальные, звуковые сигналы также и ощущение от прикосновения к инструменту письма. И во время этого мозг работает иным образом, чем тогда, когда человек печатает осмысленный текст на клавиатуре, также, кстати, сопровождаются ощущением от прикосновения, но к клавишам.
Госпожа профессор Энн Мангеном во французском городе Марсель вместе с господином нейрофизиологом Жаном-Люком Велейем провели эксперимент.
Двум группам взрослых предложили изучить неизвестный алфавит, состоящий из 20 причудливых букв. Первая команда училась их писать от руки, вторая - находить на клавиатуре и печатать.
Обучение длилось 6 недель и по его завершении участники эксперимента проходили экзамен.
Те, кто работали с ручкой, сдали экзамен на «хорошо» и «отлично», другие - получили средние и ниже среднего оценки. «Клавиатурные» ученики, к примеру, путались в символах.
Уже упомянутые американцы, но теперь психологи из Вашингтонского университета проводили эксперименты среди школьников разных возрастных с разным уровнем навыков письма.
Им давали различные задачи, чтобы оценить и сравнить тексты написанные от руки с напечатанными сразу на компьютере.
Оказалось, что когда дети пишут от руки, они делают меньше ошибок и их воображение работает лучше.
Добавлю, что за, цитирую, «психомоторное благополучие», активно выступает Умберто Эко, поскольку в Италии уже половина из тамошних учеников имеет сложности в написанию текстов от руки. Этой теме известный писатель и философ посвятил эссе под названием «Утраченное искусство чистописания», опубликованное в британской газете « The Guardian ».
И еще несколько аргументов в пользу писания от руки:
На бумаге каждая буква сохраняет свою идентичность, каждая имеет свой причудливый узор, иногда его детали обусловлены нашим настроением, ощущением самого текста, ощущением того, кому мы адресуем написанные нами строки.
Написав текст, человек пытается сформулировать свое мнение в виде полноценно связного и завершенного предложения. А во время разговора, или мыслей вслух мы стремимся, наоборот, сократить изложения материала и используем простые наборы слов. Большинство провозглашенных нами фраз является «рваными», незавершенными.
Писание на бумаге требует твердой руки, большей концентрации и хорошей координации руки и глаза. А вот работа с компьютером более механическая, лишенная творческого воображения.
Писания от руки имеет низкую скорость, если сравнивать его с печатанием на клавиатуре, но в результате этого временный промежуток создания текста становится длиннее, что эффективнее влияет на процессы: обучения, запоминания, осмысления, создания информации, которой оперируем.
Чтение рукописных и печатных текстов привлекает к работе различные части головного мозга:
Поэтому, когда Вы пишете сначала от руки, а впоследствии печатая написанное на компьютере, вы, по крайней мере, читаете свои рукописи и активируете дополнительные части мозга.
Во время писания активно привлекается мелкая моторика, которая очень важна для развития мозговой деятельности в детстве. Во взрослом же возрасте благодаря активности мелкой моторики мозг поддерживается в бодром тонусе.
Очень часто письмо на бумаге сочетается с рисованием, пусть даже простых знаков или символов - то есть визуализацией своего мнения. Это помогает как минимум найти нужное слово - как максимум глубже проникнуть в суть текста, его стиль, эмоциональную составляющую.
Во время писания происходит диалог с самим собой, что позволяет более широко рассмотреть тему и предложить больше оригинальных решений.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Великолепная работа! Беру на заметку для себя и для ребенка.
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!
Спасибо, вы молодец! Очень полезная статья для тех, кто хочет непросто писать ради денег, а хочет заниматься творчеством и получать от этого дело удовольствие=)Класс!