Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Конкуренция текстовых бирж
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)В копирайтинге наблюдается два уровня конкуренции, своего рода микро- и макро-. Конкурируют между собой копирайтеры в пределах конкретной биржи (в нашем случае – TextSale). Конкурируют между собою текстовые биржи (в нашем случае – TextSale с другими подобными системами), которых хоть и не так много, но тоже есть.
Копирайтеры стараются подороже продать, покупатели – подешевле купить контент. А биржи находятся меж этих двух огней.
Для своего развития биржи привлекают максимальное количество копирайтеров и покупателей. Чем выше общее число участников рынка, тем больше его оборот. Сделки заключаются чаще, комиссия капает регулярней.
Чтобы привлечь копирайтера, биржа должна продемонстрировать ему высокий спрос со стороны «своих» покупателей.
Чтобы привлечь покупателей, необходимо высокое предложение.
Если бы, например, мне дали на выбор несколько текстовых бирж, я бы пошёл на ту, где выше спрос – там я больше заработаю. Покупатель же поступит наоборот – пойдёт туда, где меньше потратит.
Я понимаю, что любая текстовая биржа в принципе на моей стороне: чем выше будет цена на мои статьи, тем больше будет и доход с комиссии. Понимаю также, что для привлечения потенциальных покупателей моего товара биржа обязана продемонстрировать хорошее предложение, что снизит цену.
Предложение же и без того нехилое. Гораздо выше спроса. Копирайтинг – не формальная должность, требующая особого образования. Здесь не надо проходить собеседования с работодателем, который возьмёт вас или не возьмёт. Эта сфера деятельности лишена каких бы то ни было фильтров. Поэтому свои силы тут пробует каждый. Каждый желающий выставляет свои статьи, висит на биржах фриланса, предлагая услуги. Отсюда и высокое предложение.
Как я могу использовать конкуренцию текстовых бирж? Просто следить за динамикой спроса и предложения на них и выбирать подходящий момент, чтобы вклиниться. Поэтому очень неплохо, когда системы-посредники между покупателями и копирайтерами предоставляют статистику о количестве заключенных сделок и проданных статей. Это помогает лучше ориентироваться в текстовом рынке на макроуровне.
Друзьям всегда советую делать то же самое и по возможности узнавать всю статистику каждой конкретной биржи. Знание соотношения спроса и предложения на разных системах текстового контента помогает копирайтерам оставаться на плаву.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!