Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Ключи и тексты
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)О хорошем контенте сегодня, наверное, знает каждый. Авторы сайтов покупают статьи, пишут сами, наконец, просто договариваются. Но очень часто случается ситуация — потратил деньги, разместил, оформил, а посетителей то и нет.
Вот тут возникает проблема.
Поисковик ваш сайт проиндексировал, но положил не туда, где вас могут искать, а совсем в другой раздел. Для того, чтобы ему знать, куда класть ваш сайт, купленные статьи должны были быть с ключами, которые к тому же нужно правильно разместить. Именно по ним бот определит, куда лучше всего положить ссылку на ваш сайт. Если ключи подобраны верно — сайт попадет в раздел, где могут быть ваши потенциальные читатели.
Но в большинстве случаев ключи подбираются неверно.
Приведем пример. Допустим, вы хотите, чтобы вам написали статью с ключом «SSID что это». Умолчим, что не каждый копирайтер возьмется за ваш заказ. Но даже написанная статья с таким ключом посетителей не принесет. Почему — так вводят запрос в надежде найти ответ на сайтах типа otvet.mail.ru. Неважно, что он там может быть неверным… Даже если у вас этот ключ будет несколько раз использован — потенциальный читатель просто не увидит ваш сайт, если рядом будет mail.ru. Ключ в данном случае должен звучать, как «SSID это». Может быть, вы считаете, что на такой текст не найдется читателей? Читать будут те, кто пришел за ответом на вышеприведенный запрос, а не те, кто ищет выход на mail.ru. Поисковик, конечно, робот, которого можно обмануть, но за каждым поисковым запросом стоит реальный человек, и ответ вы пишете именно для него.
Другой пример. Очень часто мы используем один ключ в тексте несколько раз. Это неплохо — для правильного ключа. Для правильного! А что можно сказать о ключе «камаз 65115 технические характеристики»? Сколько технических характеристик у одного камаза — одна? Две? Или десяток? Совершенно ясно, что для одной статьи включение такого ключа может быть один, и только один, раз. Конечно, характеристик будет много, но упоминание ключа в каждом абзаце особой пользы не принесет.
Последний пример. «Автомобиль». Возьмется кто-то подсчитать, сколько придется потратить на продвижение с таким ключом? Под этот ключ попадают сотни сайтов, и сколько бы раз вы ни просили упомянуть его в тексте — прироста посетителей эта статья не даст. Допустим, дилеру по продаже японских легковушек можно порекомендовать использовать ключ типа «автомобили Nissan». Магазину по продаже б/у так и писать «Авто Б/У» и т.д.
Для местных магазинов типа автосалон хорошо сработает ключ с указанием города, например, «автомобиль в Железногорске». Может, он даст меньше посетителей, но на сайт попадут люди именно из этого города — возможные реальные покупатели.
Очень часто от правильно подобранного ключа зависит работа не только человека, который возьмется за написание, но и конечного сайта, поэтому если не уверены в ключе - стоит несколько раз подумать перед указанием его в тексте.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!
Спасибо за ценную информацию))