Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Каким образом можно усовершенствовать ваш текст?
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Мы, рассматривая картины, фотографии, испытываем эмоции. Почему так происходит? Каждый художник или фотограф использует линии, потому что с помощью них можно передать часть сюжета, погрузив зрителя в его внутренний мир воображения. Его можно дополнить интересным рассказом, который будет управлять мышлением слушателей, в точности передавая образ. Вспомните ваш поход в галерею изобразительных искусств или выставку талантливого фотографа, где экскурсовод описывал каждую картину, раскрывая главную мысль и историю произведения. Рассказчик направляет мысли в нужное русло, и мы погружаемся в мир повествования, переживая эмоции наяву. В результате мы получаем удовольствие и делимся впечатлениями с окружающими людьми.
Этими приёмами пользуются не только художники и фотографы, но и работники всеми любимой рекламы, менеджеры при создании бигбордов и рекламы.
Мы замечали, что заголовок текста на бигборде содержит в себе рекламную силу. Фотография в тексте имеет такую же силу, как и заголовок. Почему бы тогда этим не пользоваться при размещении статей. Однако следует помнить, что далеко не каждая размещённая фотография принесёт нашей статье нужный рекламный эффект. Поэтому давайте рассмотрим, какие же все-таки фотографии следует выкладывать.
- обзор продаваемого объекта
На фотографиях можно увидеть объект со всех сторон. Таким типом фотографий пользуются интернет магазины. Человек, который покупает товар, может оценить его с разных ракурсов, увидеть его спереди, сзади, сбоку, снизу, может увеличить в масштабе, чтоб увидеть мелкие детали.
- использование товара в повседневных ситуациях
На этих фотографиях показывают, что у продаваемого товара нет нюансов, снимая тем самым возражения клиента. Для начала составляется перечень возможных возражений к конкретному товару, а затем напротив каждого возражения – фото в использовании. Допустим, человек хочет приобрести электронные наручные часы, но у него появляются мысли, а может быть, они пропускают влагу. Для разрушения этого подозрения используют фотографию такого типа. Довольный и счастливый человек плавает в море. Идёт дождь, а он, как ни в чём не бывало, поглядывает на часы. Вот и всё возражение снято.
- фото «до/после»
Многие тренера фитнес центров, чтоб привлечь новый поток клиентов, показать эффективность своей работы и тренировочных программ, используют такие фотографии. Для этого они фотографируют внешний вид спортсмена до посещения спортзала. Проходит тренировочный цикл (2-3 месяца) и фотографии повторяются. Только теперь на них видны изменения в физиологических данных за это время. Фото редакторы объединяют эти изображения, указывая под ними где «до» и «после». Затем администрация размещает их на своих сайтах, в рекламе, газетах и журналах, показывая тем самым уникальность своей тренировочной методики. Знаменитые пластические клиники, косметологи так же используют этот приём: каким их клиент был раньше, и как изменился его внешний облик после пластической операции или посещения косметолога. Это сильный приём, который задевает человека эмоционально, когда тот видит такие изменения.
- счастливый человек или группа счастливых людей с уже купленным товаром
Такая фотография вводит читателя в состояние доверия, и создаёт впечатление, что товар пользуется успехом, потому что люди на изображении получают удовлетворение от приобретённой покупки
- фото товара с другим объектом
На этих фотографиях можно показать читателю сравнение одного предмета с другим. Часто, клиент при покупке товара, читая параметры, не может точно представить указанные габариты в размерах. Для этого товар фотографируют с другим предметом. Если продают телефон, то могут сравнить с банковской картой, если нетбук, то с ноутбуком и таких вариантов множество.
Вот такие нехитрые приёмы применяют для продажи товара. И они действительно работают. Почему бы не воспользоваться ими и нам с вами.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!