Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Каким образом можно усовершенствовать ваш текст?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Мы, рассматривая картины, фотографии, испытываем эмоции. Почему так происходит? Каждый художник или фотограф использует линии, потому что с помощью них можно передать часть сюжета, погрузив зрителя в его внутренний мир воображения. Его можно дополнить интересным рассказом, который будет управлять мышлением слушателей, в точности передавая образ. Вспомните ваш поход в галерею изобразительных искусств или выставку талантливого фотографа, где экскурсовод описывал каждую картину, раскрывая главную мысль и историю произведения. Рассказчик направляет мысли в нужное русло, и мы погружаемся в мир повествования, переживая эмоции наяву. В результате мы получаем удовольствие и делимся впечатлениями с окружающими людьми.

Этими приёмами пользуются не только художники и фотографы, но и работники всеми любимой рекламы, менеджеры при создании бигбордов и рекламы.

Мы замечали, что заголовок текста на бигборде содержит в себе рекламную силу. Фотография в тексте имеет такую же силу, как и заголовок. Почему бы тогда этим не пользоваться при размещении статей. Однако следует помнить, что далеко не каждая размещённая фотография принесёт нашей статье нужный рекламный эффект. Поэтому давайте рассмотрим, какие же все-таки фотографии следует выкладывать.

- обзор продаваемого объекта

На фотографиях можно увидеть объект со всех сторон. Таким типом фотографий пользуются интернет магазины. Человек, который покупает товар, может оценить его с разных ракурсов, увидеть его спереди, сзади, сбоку, снизу, может увеличить в масштабе, чтоб увидеть мелкие детали.

- использование товара в повседневных ситуациях

На этих фотографиях показывают, что у продаваемого товара нет нюансов, снимая тем самым возражения клиента. Для начала составляется перечень возможных возражений к конкретному товару, а затем напротив каждого возражения – фото в использовании. Допустим, человек хочет приобрести электронные наручные часы, но у него появляются мысли, а может быть, они пропускают влагу. Для разрушения этого подозрения используют фотографию такого типа. Довольный и счастливый человек плавает в море. Идёт дождь, а он, как ни в чём не бывало, поглядывает на часы. Вот и всё возражение снято.

- фото «до/после»

Многие тренера фитнес центров, чтоб привлечь новый поток клиентов, показать эффективность своей работы и тренировочных программ, используют такие фотографии. Для этого они фотографируют внешний вид спортсмена до посещения спортзала. Проходит тренировочный цикл (2-3 месяца) и фотографии повторяются. Только теперь на них видны изменения в физиологических данных за это время. Фото редакторы объединяют эти изображения, указывая под ними где «до» и «после». Затем администрация размещает их на своих сайтах, в рекламе, газетах и журналах, показывая тем самым уникальность своей тренировочной методики. Знаменитые пластические клиники, косметологи так же используют этот приём: каким их клиент был раньше, и как изменился его внешний облик после пластической операции или посещения косметолога. Это сильный приём, который задевает человека эмоционально, когда тот видит такие изменения.

- счастливый человек или группа счастливых людей с уже купленным товаром

Такая фотография вводит читателя в состояние доверия, и создаёт впечатление, что товар пользуется успехом, потому что люди на изображении получают удовлетворение от приобретённой покупки

- фото товара с другим объектом

На этих фотографиях можно показать читателю сравнение одного предмета с другим. Часто, клиент при покупке товара, читая параметры, не может точно представить указанные габариты в размерах. Для этого товар фотографируют с другим предметом. Если продают телефон, то могут сравнить с банковской картой, если нетбук, то с ноутбуком и таких вариантов множество.

Вот такие нехитрые приёмы применяют для продажи товара. И они действительно работают. Почему бы не воспользоваться ими и нам с вами.

Опубликовано: jonni23 [Рейтинг: 7] [RSS] 2013-02-20 01:06:00 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Журналистика и копирайтинг: битва за выживание
  • Почему трудно начинающему копирайтеру.
  • О "текстах для людей"
  • Почему заказчику стоит обратиться к неопытному копирайтеру?
  • «Ах вы, противные!» или о чем молчат копирайтеры в ТОПе?
  • Как вести себя при общении с заказчиком
  • 5 ошибок, которые делают 96% копирайтеров.
  • Что о нас может сказать наше портфолио и о профессиональной этике копирайтеров.
  • Полезные советы копирайтеру. Что такое «ударный файл»? Чем он полезен?
  • "Везение" копирайтера - основа успеха?
  • Копирайтинг - это работа для тех, кто умеет использовать свой шанс.
  • Литература для статей
  • Как заработать положительные отзывы на свои статьи?
  • В чем должен разбираться копирайтер и должен ли вообще?
  • И все же фриланс или офис?

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: