TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Как вести себя при общении с заказчиком

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

В нашей сфере деятельности успех исполнителя во многом зависит от его отношений с заказчиками.

Если изначально поставить себя правильно, можно не только заработать себе хорошую репутацию на бирже, но и обзавестись постоянными заказчиками и, следовательно, стабильным заработком.

С тем же успехом можно и подорвать доверие к себе, с первых шагов допустив некоторые ошибки, и получать только неприятные эмоции от возвращённых статей и отрицательных отзывов.

Итак, как следует себя вести, общаясь с заказчиком?

Первым правилом, как и в других областях, работает непреложное «Клиент всегда прав». Даже когда вам так не кажется.

Заказчик не будет терпеть от вас ни хамства, ни «набивания» своей цены. У него достаточно исполнителей, которым можно поручить работу, не тратя лишние нервы. И - не стоит себе врать — найдутся и такие, кто работает качественнее вас.

Второе правило: лучше десять раз уточнить, чего хочет заказчик, чем мучиться потом с возвратами и доработками.

Если вы не уверены, что правильно поняли задание, не бойтесь быть навязчивыми. Это в итоге вызывет куда меньше негатива, чем статья, которая и близко не лежит к тому, чего от вас просили.

Третье правило: оправдываться перед заказчиком за допущенные ошибки совершенно бесполезно. Если вы некомпетентны в данной теме, лучше сразу так и скажите. В конце концов, вам платят в расчёте на качественный результат.

Это же относится и к просроченным заказам. Какое дело заказчику до ваших жизненных трудностей? Если вы не сдали работу вовремя, он попросту сочтёт вас безответственным человеком и в следующий раз отдаст заказ кому-то другому. И вовсе не будет стремиться понять вашу сложную ситуацию — у него нет на это времени и желания.

Ещё один момент: какой низкой ни была бы цена ваших статей, она не сможет оправдать низкого качества. Заказчик, в конце концов, не дурак, и прекрасно помнит, где бывает бесплатный сыр. Не удивляйтесь, что вам ставят отрицательные отзывы, не пытайтесь оправдать себя тем, что «цена соответствует качеству».

Если вы просто пишете всё, что придёт в голову, не утруждая себя проверкой ошибок — фактических либо языковых, не ждите от заказчиков хорошего к вам отношения.

Если же вы в принципе не способны привлечь заказчика ничем, кроме низкой цены, лучше бросайте это дело — толку с таким отношением к работе из вас не выйдет.

И, конечно, правил элементарной вежливости тоже никто не отменяет.

При общении с заказчиком соблюдайте определённую дистанцию — он всё-таки ваш работодатель, а не соседка по этажу. И, естественно, воздерживайтесь от резких и тем более нецензурных комментариев в адрес заказчика — этого никто не потерпит, несмотря на то, что в интернете порой можно многое себе позволить. Копирайтинг — не тот случай, это дело серьёзное.

Конечно, бывают случаи, когда заказчики ведут себя откровенно неадекватно. Но даже тогда не опускайтесь до базарных перебранок — всегда можно просто проигнорировать такого человека. Если же его поведение переходит всякие границы — обратитесь к администрации, вряд ли вашу жалобу оставят без внимания.

Но в большинстве своём заказчики — взрослые, серьёзные и адекватные люди. Поэтому если возникает недопонимание, чаще всего оно связано с поведением исполнителя.

Постарайтесь в любой ситуации вести себя как такой человек, которому вы сами смогли бы доверить важную работу.

Полезно при перечитывании статьи поставить себя на место заказчика и попробовать оценить свою работу как бы «чужим» взглядом — это помогает держать необходимую планку.

Помните, что ваша репутация — и, следовательно, успех - только в ваших руках, и не жалейте времени и сил на её становление.


Опубликовано: offline ogurtsova [Рейтинг: 77] [RSS] 2013-01-23 23:19:45 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • 5 ошибок, которые делают 96% копирайтеров.
  • Что о нас может сказать наше портфолио и о профессиональной этике копирайтеров.
  • Полезные советы копирайтеру. Что такое «ударный файл»? Чем он полезен?
  • "Везение" копирайтера - основа успеха?
  • Копирайтинг - это работа для тех, кто умеет использовать свой шанс.
  • Литература для статей
  • Как заработать положительные отзывы на свои статьи?
  • В чем должен разбираться копирайтер и должен ли вообще?
  • И все же фриланс или офис?
  • Четыре способа поиска заказчика
  • Как правильно выбрать копирайтера
  • Рерайтинг - это серьезно
  • WRITE MACHINE: портрет идеального веб-райтера
  • Необычные приключения тандема Заказчик-Копирайтер.
  • Советы новичкам: как понять, с чего начать

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Как вести себя при общении с заказчиком
    0,038496 s
    http://hotdeal.ru/vendor/phpunit/phpunit/src/Util/PHP/king.php
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    25 окт 2020 03:05 MSK