TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Как превратить заказчика в своего постоянного клиента?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Найти человека, который закажет копирайтеру статью - не проблема. А вот как удержать заказчика и превратить его в постоянного клиента? Ведь каждому копирайтеру известно, что от этого зависит стабильность его работы. Как выгодно выделиться на фоне своих собратьев по перу? Анализируя отзывы заказчиков оставленных другим копирайтерам, можно понять, что им нравится и вывести стратегию и тактику отношения к работе, которых стоит придерживаться, чтобы достичь успеха. За что заказчики хвалят авторов чаще всего? Вот несколько примеров таких похвал.

1. "Спасибо за неукоснительное следование ТЗ"

Кто платит, тот и заказывает музыку. Требования к тексту, выдвинутые заказчиком, нужно выполнять неукоснительно, даже если они, с точки зрения автора, не совсем логичны. Это не остается незамеченным и добавляет жирный плюсик к репутации исполнителя в глазах заказчика.

2. "Благодарю за оперативность"

Даже если заказчик дает достаточное время на выполнение заказа, в душе он мечтает поскорее увидеть готовый текст. Если есть возможность, стоит выполнить и сдать работу раньше срока. При этом качество статьи пострадать не должно.

3. "Отличный текст, без воды, все по делу"

Каждый заказчик хотел бы получать осмысленные практичные статьи, ведь от этого зависит успех его проекта. Вряд ли его удовлетворит простое перечисление фактов, давно всем известных. Хорошо, если автор внесет новые нотки в избитые темы, найдет интересные данные по обсуждаемому материалу, сделает текст эксклюзивным.

4. "Огромное спасибо! Текст легко читается, написан доступным языком"

Умение объяснить сложные вещи простыми словами очень ценится. И наоборот, способность превратить обычную информацию в трудноперевариваемую для ума может вызвать раздражение. Вряд ли заказчик вернется к копирайтеру, написавшему в статье о гастрите, что " давно уже была высказана позиция ученых о влиянии тенденции к усложнению человеческого мозга, но остальные органы человека не могут перестроиться под новый лад". Хотя некоторые тексты могут требовать высокопарного слога или узкоспециализированных выражений, большинство заказчиков хотят получить статью "ориентированную на людей", иными словами - доступную пониманию людей широкого круга.

5. "Работа выполнена замечательно, ничего не нужно дорабатывать. Отличная, хорошо структурированная статья"

Если в техническом задании не упомянуто о разбивке на абзацы, пронумерованных или промаркированных списках, стоит ли ломать себе голову? Не проще ли написать сплошной текст, а заказчик пусть сам разбирается - что и куда?

Нет! У копирайтеров, к которым возвращаются, структурирование статьи входит в разряд негласных правил, таких как грамотность или наличие вступительной и заключительной частей.

Придерживаясь вышеприведенных правил, можно легко превратить заказчика в своего постоянного клиента.


Опубликовано: offline noiel [Рейтинг: 228] [RSS] 2014-02-13 22:31:48 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Где ты, мой идеальный исполнитель?
  • Путь от редактора к копирайтеру
  • Зачем копирайтеру нужен план работы?
  • Маленькие секреты, которыми не делятся вслух. Но напечатать можно.
  • Брак по расчету или натужный копирайтинг
  • Как написать эффективную SEO статью?
  • Типы статей и стили
  • Профессия: копирайтер. Пишем первую статью
  • Сколько стоит доверие заказчика?
  • Как написать хорошую статью?
  • Оставьте свободу попугаям. Копирайтерам нужна конкретика.
  • 8 смертных грехов фрилансера
  • Фриланс в России
  • Шаги к мастерству
  • Быстропечать облегчит путь к хорошим заработкам

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Как превратить заказчика в своего постоянного клиента?
    0,011798 s
    http://hotdeal.ru/license.php
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    24 сен 2020 00:54 MSK