Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Качество текста с точки зрения отдельно взятого заказчика.
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Читая многочисленные статьи с советами на тему «как добиться успеха и повысить продажи», а также выступая в ряде случаев в роли заказчика статей, решила сформулировать, что же важно именно для меня.
Итак, точка зрения и советы отдельно взятого заказчика системы «ТС».
Не буду говорить о степени раскрытия темы, правдивости изложенной информации и так далее - это все сугубо индивидуально, и каждый думающий копирайтер отдает себе отчет в том, о чем, собственно, пишет. А вот как быть со статьями, которые вроде и написаны на актуальную тему, и сведения содержат ценнейшие, и наблюдения интересные - а вот не продаются, и все тут!
В общем, пару слов о технике написания статьи.
Может быть, излишне напоминать про орфографию, но тем не менее огромное количество статей, изобилующих ошибками, непростительными даже для начальной школы, свидетельствует об обратном. Я уверена, заказчики тщательно проверяют купленные статьи (в том случае, конечно, если статьи предназначены для людей, ну, вы поняли, о чем это я), и простят копирайтеру неправильное написание слова «синхрофазатрон». Но допускать ошибки в написании слова «жизнь» - это уже неприлично. Это, дорогие коллеги, неуважение к читающему. Во всяком случае, проверку орфографии в «ворде» еще никто не отменял.
С пунктуацией все немного сложнее. Я например, считаю, что можно хорошо писать и при этом не уметь правильно расставлять запятые – это довольно часто встречающееся явление. Тут тоже на помощь могут придти текстовые редакторы. И, как ни парадоксально, отсутствие нужных запятых менее заметно, чем наличие лишних. Поэтому не ставьте запятые по принципу «каши маслом не испортишь». Еще как испортишь. И вообще, если не уверены в структуре предложения и в правильности пунктуации – разбейте одно сложное на два простых. Не закручивайте длинные сложносочиненные конструкции при низком уровне грамотности. В общем, не уверен – не обгоняй.
Избегайте использования литературных штампов и стандартных речевых оборотов, только если это не цитата откуда-либо. Ведь заказчики в целом люди опытные, и заказывая статью, они как правило держат в голове несколько аналогичных вариантов. И когда полученная статья начинается с банальности вроде «Наверное каждый из нас хоть раз в жизни…» и так далее. Перечитывайте написанное, вчитывайтесь, вдумывайтесь. И тогда не пройдут незамеченными попавшие в текст перлы вроде «большая половина» или «подавляющее меньшинство».
Ну и естественно, воздержитесь от стандартных оборотов вроде «занималась заря», «смутное ощущение», «поменять имидж», «застенчивый румянец», «виновник торжества», «гвоздь программы» и прочее, и – что очень актуально сейчас - не называйте елку «зеленой красавицей». Равно как и нефть – «черным золотом», а автомобиль – «железным конем».
Придумывайте свои оригинальные сравнения и метафоры – и это не останется незамеченным и будет непременно оценено заказчиком. А также существенно повысит ваши шансы при проверке статьи на уникальность.
Всем удачи и успехов!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!